Одна из проблем клиентов — большинство из них оказываются в информационном океане. Открывая карту города или ленту в соцсетях, они видят десятки мастеров и у всех схожие цены, похожие услуги, одни и те же акции. Выбор человека в пользу одного из специалистов все реже бывает случайным. Это осознанное решение, основанное на ощущении связи, профессионализма и надежности, которые он успел почувствовать еще до того, как переступил порог салона. Ваша задача — дать ему это ощущение. Суть личного бренда Личный бренд — это обещание, которое вы даете клиенту. Неявное, но крайне важное. Это обещание того, какой будет услуга, атмосфера и результат. Когда мастер транслирует свой уникальный подход не только через работу, но и через общение в соцсетях, отзывы, качественные фото своих работ, он создает целостную историю. Клиент приходит не просто на «депиляцию», а к Анне, которая специализируется на чувствительной коже и всегда находит индивидуальный подход. Он записывается не на «стрижку», а к Марии,