Исследование 600 компаний в сфере недвижимости — агентств, девелоперов, застройщиков — показало, какие источники лидогенерации начали терять свою эффективность, а какие наоборот, никогда не были в приоритете, но теперь стали приносить основной процент качественных обращений. На связи UIS — ведущая российская омниканальная система для эффективного управления коммуникациями с клиентом в маркетинге и продажах. Мы помогаем отслеживать и управлять путем клиента на каждом этапе воронки продаж за счет объединения аналитики рекламы, IP-телефонии, обработки голосовых и текстовых коммуникаций с клиентами в единый контур.
В новом исследовании собрали тренды в поведении клиента, которые продолжат менять конъюнктуру рынка и в 2026 году. Знать и подстраиваться под них — означает быть лидерами на рынке недвижимости и забирать себе самых мотивированных клиентов. 1. Переписка в чатах приводит компаниям 47% обращений, конвертируемых в сделку. В то время как 88% звонков приносят лишь 32% качественных