Найти в Дзене
UIS

Анализ рынка недвижимости 2025: где рекламировать, звонить или писать и сколько стоит контакт

Исследование 600 компаний в сфере недвижимости — агентств, девелоперов, застройщиков — показало, какие источники лидогенерации начали терять свою эффективность, а какие наоборот, никогда не были в приоритете, но теперь стали приносить основной процент качественных обращений. На связи UIS — ведущая российская омниканальная система для эффективного управления коммуникациями с клиентом в маркетинге и продажах. Мы помогаем отслеживать и управлять путем клиента на каждом этапе воронки продаж за счет объединения аналитики рекламы, IP-телефонии, обработки голосовых и текстовых коммуникаций с клиентами в единый контур.
В новом исследовании собрали тренды в поведении клиента, которые продолжат менять конъюнктуру рынка и в 2026 году. Знать и подстраиваться под них — означает быть лидерами на рынке недвижимости и забирать себе самых мотивированных клиентов. 1. Переписка в чатах приводит компаниям 47% обращений, конвертируемых в сделку. В то время как 88% звонков приносят лишь 32% качественных
Оглавление
Маркетинг и продажи в недвижимости: эффективные рекламные каналы, фактическая стоимость лида и предпочтительные каналы связи с клиентом
Маркетинг и продажи в недвижимости: эффективные рекламные каналы, фактическая стоимость лида и предпочтительные каналы связи с клиентом

Исследование 600 компаний в сфере недвижимости — агентств, девелоперов, застройщиков — показало, какие источники лидогенерации начали терять свою эффективность, а какие наоборот, никогда не были в приоритете, но теперь стали приносить основной процент качественных обращений.

На связи UIS — ведущая российская омниканальная система для эффективного управления коммуникациями с клиентом в маркетинге и продажах. Мы помогаем отслеживать и управлять путем клиента на каждом этапе воронки продаж за счет объединения аналитики рекламы, IP-телефонии, обработки голосовых и текстовых коммуникаций с клиентами в единый контур.

В новом исследовании собрали тренды в поведении клиента, которые продолжат менять конъюнктуру рынка и в 2026 году. Знать и подстраиваться под них — означает быть лидерами на рынке недвижимости и забирать себе самых мотивированных клиентов.

Топ-3 вывода для отделов маркетинга и продаж:

1. Переписка в чатах приводит компаниям 47% обращений, конвертируемых в сделку. В то время как 88% звонков приносят лишь 32% качественных обращений: в большинстве случаев клиенты звонят для того, чтобы задать вопросы и снять свои опасения, а пишут, чтобы купить.

Звонок или сообщение в мессенджер: как девелоперам, застройщикам и агентствам недвижимости общаться с клиентами?
Звонок или сообщение в мессенджер: как девелоперам, застройщикам и агентствам недвижимости общаться с клиентами?

2. Каналы коммуникаций, представленные на графике, это источники, в которых очень сложно отследить путь клиента. По данным исследования более 30% обращений может потерять бизнес, если они формируются в этих каналах.

Если вы хотите понять: «Как увеличить поток обращений в недвижимости» — проверьте эти рекламные каналы
Если вы хотите понять: «Как увеличить поток обращений в недвижимости» — проверьте эти рекламные каналы

3. Самыми эффективными каналами по количеству качественных обращений оказались классифайды, поисковая выдача, прямые переходы, но и они — еще не все.

Абсолютный лидер по количеству качественных обращений (64,85%) раскрыт в исследовании, переходите, чтобы узнать, на какой канал стоит обратить особое внимание.

Эффективные каналы привлечения клиентов в недвижимости
Эффективные каналы привлечения клиентов в недвижимости

Больше в исследовании:

  • CPA (стоимость целевого действия) и CPL (стоимость целевого лида) сравнялись, стоит ли пересмотреть воронку продаж?
  • По каким причинам конверсия в сделку из текста так увеличилась?
  • Какие рекламные источники приносят новых клиентов, а какие подогревают интерес?

Перейти к полной версии исследования →

Благодарим за участие в подготовке материала:
- Максима Селезенева, директора по продукту Profitbase
- Филиппа Лаванова, руководителя отдела digital-маркетинга UIS
- Екатерину Петрову, аккаунт-директора Realweb
- Егора Колчина, проектного менеджера E-промо