ГЛАВА 36
Пролог https://dzen.ru/a/aMzpsLexHzlrqDix
Глава 35 https://dzen.ru/a/aSpnV5ZItz7BF1rd
Неожиданно я разглядела своих родителей. Они сидели на лавочке около входной двери и о чем-то мирно разговаривали. Я внезапно почувствовала при виде них такую любовь и нежность, что на глаза навернулись слезы, а дыхание перехватило.
«Господи ты боже мой, Женька» — обратилась я к самой себе: «Чего ты ищешь в своей нескладной жизни? Любви? Богатства? Славы? А настоящее счастье — вот оно! Быть рядом со своими любимыми!».
Тетя Оксана оторвалась от своей уже, наверное, заготовки для колготок, причем на какую-то модель с ногами от зубов, с интересом покосилась на меня и похлопала Эдуарда Юрьевича по плечу:
— Ты, милушечка, как Женя выйдет, довези-ка меня до угла — там в магазинчике пряжу продают.
— Хорошо, Оксана Ивановна, — покладисто согласился п сихотер апевт и кивнул мне, — до свидания, Женя!
— До свиданья! — бормотнула я и выскочила из салона.
Подбежав к родителям я, как в детстве, втиснулась на лавку между ними и обняла их руками, чувствуя неимоверное счастье. Мама и папа нисколько не удивились моему внезапному появлению и обняли меня в ответ. Я что-то тараторила про тетю, Максима и Ивана, а потом вдруг замолчала и заплакала.
Мама вытирала мне слезы и бормотала:
— Не плачь, Женечка! Все хорошо! Не плачь!
А папа тихонько гладил меня по голове.
Наконец, я успокоилась. Мне стало так легко и весело, как будто и не было всех этих темных месяцев б еспутства и скатывания под откос. Поднявшись, я потянула родителей за собой, надеясь подняться в квартиру и отметить наше примирение чаепитием. На тротуаре показалась тетя Оксана, несущая пакет с пряниками и конфетами и, видимо, помышляющая о том же. Я радостно улыбнулась ей и шагнула навстречу, чтобы помочь донести вкусности, когда рядом внезапно скрипнули тормоза автомобиля. Я растерянно оглянулась на резкий звук и увидела напряженное лицо Людмилы, выглядывающей из окна подержанной «Тойоты». Рядом вдруг оказался Антон, что дернул меня за руку и толкнул внутрь автомобиля. На сей раз это действо ему удалось куда лучше и я нырнула на сиденье, даже не запнувшись. Еще через мгновение машина сорвалась с места. Рядом бухнул шар, что швырнула в новое средство передвижения тетя Оксана, уронив гостинцы, но мы уже свернули за угол.
Сказать, что я была в шоке — значит, не сказать ничего! Меня просто вышибло из происходящей действительности и я могла только хлопать вытаращенными глазами. Ни с траха, ни б оли не ощущалось и всем моим существом завладела растерянность. П охитители что-то возбужденно о рали друг другу, однако, я не могла сосредоточиться и понять их в опли. За окном мелькали дома, а потом мы помчались за город. Я, немного опомнившись, повернула голову и уставилась на Шипика. Выглядел он неважно. Б олезненный и н емощный вид физического тела подчеркивался аурой, похожей больше на решето. Энергия была на исходе и он, похоже, решился на крайнюю меру и п охитил меня прямо на улице. Сейчас привезет в заброшенный дом, привяжет к импровизированному а лтарю и станет выплясывать вокруг с бубном и завывать, как ч окнутый. Вспомнив, что сама хожу по свету с клеймом у малишенной, я вдруг почувствовала нездоровую веселость и глядя на напряженных попутчиков, внезапно рассмеялась.
— Чей-то с ней? — покосилась в зеркало заднего вида Людмилочка.
— Не рвы, — по-своему истолковал мое веселье Антон. — Не обращай внимания!
— Как была п олоумная, так и осталась! — процедила кузина д охлого м азурика и снова уставилась на дорогу.
Я еще похрюкала и вольготно развалилась на сиденье. Мне внезапно стало так хорошо и спокойно, словно я продолжала сидеть на лавочке со своими родителями. Стр аха не было и я лишь вспоминала слова Дарьи о том, что не нужно противиться событиям, происходящим в моей жизни. Антон нервно косился в мою сторону и я, находясь на энергетическом уровне, наблюдала струйку Силы, что вытекала из его ауры и вливалась в меня. От его напряженной напарницы шла целая река, которую я с удовольствием поглощала, ощущая небывалый прилив сил. Шипик, похоже, понимал, что что-то не так. Он сканировал мою энергосистему, но найти блокирующие эмоциональность заслоны не мог потому, что их не было. Я весело поглядывала на обломившегося мага и улыбалась.
Машина свернула на проселочную дорогу и понеслась по ухабам. Нас трясло и подбрасывало, отчего мое неуемное веселье разгоралось еще больше, а ж мурик, сидящий рядом, сильнее мрачнел. Наконец, мы остановились-таки около заброшенного дома и, вытащив меня из машины, Антон велел Людмиле уезжать.
— Может быть, я тебе помогу с ней справиться? — неуверенно уточнила Шипиха и опасливо покосилась на меня, похоже, ожидая буйных проявлений моей п олоумности.
— Езжай! — раздраженно крикнул ее дружок и поволок меня в запущенное строение.
Я долго сидела в старом кресле, связанная по рукам и ногам. Шипик бродил вокруг наставляя на древний резной стол магические атрибуты. Он что-то бубнил себе под нос, но я не прислушивалась, меня переполняло чувство абсолютных безмятежности и покоя.
Когда к олдун поднял меня на руки и перенес к а лтарю, я глупо хихикнула и пошутила, что мы с ним, как жених с невестой.
— Вот д ура! — огрызнулся в ответ суженый и заткнул мне рот кляпом.
Однако, несмотря на физическое неудобство я продолжала пребывать в радужных эмоциях и усердно сопела носом, следя за дальнейшими действиями Шипика.
Сам р итуал длился не очень долго. Магически-ориентированный м ертвяк тщательно исполнял все тонкости, но в тот момент, когда я должна была, по всей видимости, задыхаться от стр аха, в изжать через к ляп и поставлять ему свою энергию, я откровенно заскучала. К тому же у меня снова началась икота и я чуть не проглатывала кляп от очередного «ик».
Шипик нервно переминался около стола, затем схватил огромный колдовской с винорез и кинулся ко мне, приставив холодное о ружие к горлу. Я чувствовала о стрие у своей шеи, но еще больше воспринимала, как меня питает оставшаяся во в ражине энергия. Это было такое феерическое ощущение, что перекрывало даже стр ах с мерти и я только смешливо смотрела на к олдуна, что буквально таял на глазах.
В какой-то момент он пошатнулся, а потом, уронив но ж, вдруг неловко побрел к выходу. Толкнув дверь, он скрылся за ней, а я, неловко подняв его о ружие, взялась усердно перепиливать веревки. Потом освободилась от к ляпа и пут на ногах и, немного размяв затекшие конечности, выбралась следом за похитителем.
За домом слышался размеренный стук. Я осторожно выглянула из-за угла и застала Шипика за работой — он усердно копал себе м огилу. Его внешний вид теперь сильно напоминал з омбаков из уж астиков и смотреть на все это было крайне неприятно. Однако, мне нужно было убедиться, что Антон Владимирович точно вернется на место, где ему уже давно нужно было пребывать и я, подойдя к яме, села на растущую горку земли. К олдун взялся кидать почву на другую сторону, подстелив под кучу старое одеяло, временами умоляюще глядеть на меня и хрипеть:
— Дай мне энергии, Женя! Дай мне энергии!
Я молчала и оглядывала мирный пейзаж вокруг — лес, далекую речушку, небо. Никогда раньше мне не бывало так хорошо! Когда Шипику показалась достаточной глубина он лег на дно и в последний раз поглядел мне в глаза.
— Передавай привет своей мамочке! — мрачно пошутила я и он, потянув за край одеяла, свалил на себя выкопанную землю.
Глава 37 https://dzen.ru/a/aS-h3UfDDWYsdekX