ГЛАВА 37
Пролог https://dzen.ru/a/aMzpsLexHzlrqDix
Глава 36 https://dzen.ru/a/aS0JvcDwrFGoXveX
У меня было острое чувство дежавю — я снова шла по загородной трассе, снова направлялась к тете Оксане и снова никто не хотел меня подбросить ибо выглядела я не лучшим образом. Единственное, что отличалось от прошлого раза — это мое настроение. Я чувствовала себя бенгальским огоньком, сила полученная от теперь уже в самом деле мертвого колдуна заставляла чуть ли не бежать вприпрыжку и немного сдерживало эмоции только расстояние — до тетиного домика в деревне было не меньше двухсот километров, а до отчего дома еще больше.
В голове моей плавал легкий туман от эйфории, что дала победа и исчезновение всех страхов, я топала кроссовками по обочине и напевала дурацкую детскую песенку про прогулку, когда рядом внезапно тормознула фура. В окне показался пожилой бородатый водитель, что поправил видавшую виды бейсболку на лохматой голове и пробасил:
«Далеко путь держишь, дочка?».
Я жизнерадостно заулыбалась и сообщила, что иду в город, на всякий случай добавив, что денег у меня нет, а профессия моя совсем не древнейшая. Дядька хохотнул и предложил подвезти без всяких обязательств. В кабине было уютно и я, расслабившись, рассказала попутчику, представившемуся Сергеем Валерьевичем, как сбежала от сумасшедшего колдуна, что сам себя закопал в могилу. Водитель добродушно улыбался, слушая мои байки и, похоже, и меня саму записал в не очень здравомыслящие. Однако, негатива это у него не вызвало и он в ответ, наверное поддержки ради, рассказал свою волшебную историю:
— У моего сына есть супруга. Поженились они рано, Дима только закончил школу, а Марина была детдомовской — мы с женой возражать не стали, помогли деньгами, но вот с жильем было туго. Жили они с нами в квартире. Сначала все было хорошо. Невестка вела себя скромно, уважительно. Однако, через несколько лет оказалось, что детей у нее быть не может. И после того, как врачи ей поставили такой диагноз ее как подменили — дома постоянно скандалы, ругань, жить невозможно! Я-то хоть в разъездах все время, а супруге туго приходится. Уже стали подумывать квартиру разменять. Но тут Таня, жена моя, решила сходить к какой-то ведунье, чтобы она наколдовала мир в семье. Та, конечно, кроме того, что денег с нас вытянула, ничем не помогла. И я вот думаю, что все это колдовство — сплошной обман для наивных дурочек вроде моей супруги, — грустно закончил он и закурил.
— Вот если бы и я могла так думать! — тоже пригорюнилась я и неожиданно даже для себя самой предложила, — а вы в нашем городе живете? Давайте я вашу семью попробую заколдовать? В качестве платы за такси!
Мужичок, перестав печалиться, смешливо уставился на меня и выбросил окурок в окошко:
— У тебя родственники-то есть, колдунья? Или ты одна такая живешь?
Он, как я поняла, окончательно уверился, что я клиент желтого дома и хотел сдать меня с рук на руки какому-нибудь дееспособному члену семьи, чтобы потом не вышло накладок.
— Есть, — закивала я. — Тетя. Она тоже магией занимается, так что я потомственная ведьма!
— Ясненько, — протянул Сергей Валерьевич и включил магнитолу.
Привез он меня к себе домой, но вовсе не для улучшения фона отношений в семье, а просто чтобы покормить и найти ответственное лицо, которому меня можно передать. Я с удовольствием уписала тарелку пельменей, что милосердно была мне предоставлена Татьяной и с интересом посмотрела на пришедшую на кухню невестку пожилой пары. Перейдя на энергетический уровень зрения, я осмотрела ее ауру и ойкнула. Семья уставилась на меня, а я немедленно выдала:
— А вы почему так боитесь развода?
Молодая женщина побледнела и затравленно оглянулась на свекровь. Та подняла брови:
— Развода? С чего вы взяли, Евгения? Но, вообще-то, Марина – сирота. Ее родители умерли, а она с юности живет с нами и никаких предпосылок к тому, что они с сыном разойдутся нет.
— Это по-вашему нет! — возразила я. — А по мнению вашей невестки очень даже есть! И она жутко этого опасается… отсюда, собственно, и все проблемы! — заключила я и с сожалением покосилась на заканчивающийся чай. Просить еще чашечку было неловко, а хозяйка, шокированная моими речами, сама не предлагала. Марина же вдруг заревела, как пятилетний ребенок и взялась сбивчиво пояснять:
— Я всегда думала, что буду жить с вами и у нас с Димой будет большая семья, только детей у меня не было и не было. Мне становилось страшно, что он со мной разведется и я лишусь не только его, но и вас. А скоро так и выйдет! Зачем я такая нужна? — она уже вовсе перешла на вой и я под шумок, пока хозяева заняты истерикой, стянула еще одну баранку из вазочки.
— Да с чего ты взяла, что Дима тебя бросит? — воскликнула Татьяна. — У него и мыслей-то таких нет!
— Это называется сепарационная тревога, — прожевав добычу, блеснула я термином услышанным на приеме у Эдуарда Юрьевича. — Боязнь потерять близкого человека.
Пожилые люди мельком глянули на меня и вернули внимание невестке. Я пожала плечами и из вредности потянулась за конфетой. У них тут такие страсти, что до еды дело дойдет не скоро!
— Потому, что если я ему не рожу ребенка, то что я за жена? — всхлипнула молодая женщина.
— Вот вы своими страхами себе и перекрыли способность к деторождению! А скандалами еще больше все ухудшаете! — задвинув конфету за щеку протянула я, разглядывая в ее ауре темные комки энергии в районе горла и живота. — Если хотите, могу вам негативную энергию убрать.
Я думала, что меня сейчас пошлют прямиком к мысленно упомянутому мозгоправу или еще куда похуже, но Марина вдруг так резко шагнула ко мне и вцепилась в руку, что я чуть не подавилась конфетой:
— Помогите мне! Я больше не могу это выносить! Я хочу жить с мужем и тетей Таней, и дядей Сережей! Ничего мне больше не надо, понимаете?!
— Понимаю, — высвободила я свою конечность и сосредоточилась. Отрицательная энергия стала понемногу растворяться. Родичи несчастной Марины смотрели на меня с первобытным страхом, но я старалась не отвлекаться и, наконец, закончила процедуру. — Готово!
Марина посмотрела на меня опухшими от плача глазами и судорожно вздохнула. Потом вдруг улыбнулась и чмокнула в щеку:
— Спасибо вам! Мне стало очень легко!
— Да не за что! — пожала я плечами и на этой волне повернулась к Татьяне, — а можно мне еще чая?
Сергей Валерьевич сам позвонил моей тете. Несмотря на совершенно изменившуюся за какие-то полчаса невестку, что что-то щебетала и смеялась, утащив свекровь в комнату, моей адекватности он явно не доверял. Поэтому и разговаривал с моей родственницей сам и подробно объяснил, как проехать к их дому и на каком этаже они живут. Отпускать меня одну даже к выходу из подъезда он точно не планировал. Я послушно сидела на кухне и пила уже, наверное, четвертую кружку чая. Наконец, в двери позвонили и на пороге возникла вся моя команда — тетя Оксана, Максим и Иван, а за их плечами скромно являл себя участковый Егорша.
Эпилог https://dzen.ru/a/aTJrnj5pxhe-zZka