Найти в Дзене
WeOne

Audi и BMW против Гелика?

Кого мог удивить очередной электроседан от Audi или очередной кроссовер от BMW? Уже мало кого. Но теперь оба бренда меняют курс на уровень G-класса.
Да, два главных конкурента Mercedes решили вторгнуться в святая святых — сегмент самых крепких, самых понтовых сейчас внедорожников. Тренд, который уже не остановить Продажа "настоящих" внедорожников в США растет просто с невероятной скоростью. Bronco, Grenadier, Defender, G-класс — продажи всех летят в стратосферу. Более 400.000 машин за год — это новая норма. Концепт Q6 e-tron Off-Road Audi долго искали себе новое лицо. И в погоне за G-класс, оно было найдено, в виде жесткого внедорожника. Да, мы уже яро обсудили здесь рендеры независимого дизайнера Теофилуса Чина. По данным Auto News, основа — платформа будущих Scout Terra и Traveler. VAG группа собирает все под одной крышей и хочет войти в оффроуд всерьез. Крайне любопытно дождаться премьеры и сравнить с рендерами. А запуск намечен примерно на 2030 год. BMW идет по тому же курсу
Оглавление

Кого мог удивить очередной электроседан от Audi или очередной кроссовер от BMW? Уже мало кого. Но теперь оба бренда меняют курс на уровень G-класса.

Да, два главных конкурента Mercedes решили вторгнуться в святая святых — сегмент самых крепких, самых понтовых сейчас внедорожников.

Тренд, который уже не остановить

Продажа "настоящих" внедорожников в США растет просто с невероятной скоростью. Bronco, Grenadier, Defender, G-класс — продажи всех летят в стратосферу. Более 400.000 машин за год — это новая норма.

Концепт Q6 e-tron Off-Road

Audi долго искали себе новое лицо. И в погоне за G-класс, оно было найдено, в виде жесткого внедорожника. Да, мы уже яро обсудили здесь рендеры независимого дизайнера Теофилуса Чина.

По данным Auto News, основа — платформа будущих Scout Terra и Traveler.

VAG группа собирает все под одной крышей и хочет войти в оффроуд всерьез. Крайне любопытно дождаться премьеры и сравнить с рендерами.

А запуск намечен примерно на 2030 год.

BMW идет по тому же курсу

Уверяют, что проект G74 — будущий конкурент G-класса. Основан на платформе CLAR, как у X5, но серьезно переработан под условия, где обычно на BMW все-таки не ездят.

-3

Моторы — скорее всего ДВС и гибриды. А вот полностью электрическая версия под вопросом. G580 уже показал, что премиальный электровнедорожник — удовольствие не для всех.

Где будут электрички?

Если Audi и BMW все же сделают чистые EV, то их ждет другая география — Китай. Там рынок таких машин уже знаком.

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen