Найти в Дзене
WeOne

Audi готовит своего Гелика. Что с дизайном?

Ни BMW, ни Audi так и не сделали пока ничего, что могло бы бросить вызов легендарному внедорожнику G-класс. До сих пор. Если верить последним слухам, у G-Wagen может появиться оппонент. И им станет… Полноприводный Audi с намеком на ДНК Scout и внешностью Гелика. Или Прадика... Звучит интригующе. Но вот первые рендеры вызывают вопросы. Идея сделать у Audi настоящий внедорожник витает в воздухе уже не первый год. Еще в 2023 шеф-дизайнер Марк Лихте намекал на проект крупного Quattro, который должен был расположиться выше Q7 и Q8. Потом Лихте сменил Массимо Фрасчелла, но задумка никуда не делась. Генеральный директор Audi Гернот Делльнер недавно снова подлил масла в огонь, мол, бренд не отказался от планов по выпуску такой модели. Причем не какой-нибудь Q6 Offroad, а настоящего внедорожника с рамой, блокировками и всеми атрибутами тяжелого класса. И тут выходит независимый дизайнер Теофилус Чин, публикуя рендер предполагаемого "Q-Wagon". Если закрыть эмблему, на секунду кажется, что это ре
Оглавление

Ни BMW, ни Audi так и не сделали пока ничего, что могло бы бросить вызов легендарному внедорожнику G-класс. До сих пор.

Если верить последним слухам, у G-Wagen может появиться оппонент. И им станет… Полноприводный Audi с намеком на ДНК Scout и внешностью Гелика. Или Прадика... Звучит интригующе. Но вот первые рендеры вызывают вопросы.

Возрожденная мечта в квадратной форме

Идея сделать у Audi настоящий внедорожник витает в воздухе уже не первый год. Еще в 2023 шеф-дизайнер Марк Лихте намекал на проект крупного Quattro, который должен был расположиться выше Q7 и Q8. Потом Лихте сменил Массимо Фрасчелла, но задумка никуда не делась.

Генеральный директор Audi Гернот Делльнер недавно снова подлил масла в огонь, мол, бренд не отказался от планов по выпуску такой модели. Причем не какой-нибудь Q6 Offroad, а настоящего внедорожника с рамой, блокировками и всеми атрибутами тяжелого класса.

Что-то между Геликом и новым Прадо

И тут выходит независимый дизайнер Теофилус Чин, публикуя рендер предполагаемого "Q-Wagon". Если закрыть эмблему, на секунду кажется, что это редкая спецверсия Гелика или сильно переработанный Land Cruiser Prado. Прямоугольные формы, вертикальные стойки, массивные двери — все как по учебнику.

Передняя часть сразу возвращает в реальность Audi: фары — около классика, со всеми этими резкими углами и световыми акцентами. А задние фонари — уже другая история. История какой-то другой машины.

Что за ДНК Scout?

Пока мы разбираем дизайн, есть и практическая сторона. Audi может построить новинку в США, на заводе Scout в Южной Каролине. Это избавит от пошлин и поможет использовать уже готовую платформу с лестничной рамой и полноценным полным приводом.

Стратегия или эксперимент?

Audi активно сокращает линейку, но хочет оставить несколько имиджевых моделей, которые подогревают интерес к бренду. Грубо говоря, это должен быть не массовый кроссовер, а флагман-внедорожник, который привлечет внимание.

Но готовы ли поклонники Audi к машине, которая внешне напоминает Гелик с налетом Прадо, но с четырьмя кольцами на решетке?

Что это вообще будет?

Судя по тизерам, серийная версия будет опираться на дизайн будущих Audi с вертикальной решеткой и горизонтальной оптикой, как у концепта C.

Но стоит ли так откровенно копировать пропорции Гелика, чтобы наконец выйти в сегмент, который Mercedes удерживает десятилетиями?

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen

Audi
246,3 тыс интересуются