Найти в Дзене
Там — Птица!

Чародей (1995), Чародей: страна Великого Дракона (1997)

Извините-простите, я тут немножечко впала в детство. Сиквел описываемого сериала (о нём позже) я смотрела по телевизору в давние времена, когда по земле ходили динозавры. Смотрела не с первой серии, а иногда и пропускала. Но всё равно смотрела, выбора-то не было. Вот в такие тяжёлые времена жили древние люди. Сейчас фильмы можно скачать. И когда мне в левую пятку жахнуло пересмотреть няшную прелесть — я ввела название в яндех, и «Чародей» открылся предо мною. Австралийский кинематограф я смотрю нечасто, тамошний менталитет не изучила, но вроде бы он понятен. А ведь обитающие в том сериале люди живут в ещё более тёмные времена. И к ним попадает мальчик из мира нашего. А там, извольте радоваться, средневековье во всей красе. Разве что немного магов-чародеев имеется. Чародеи — фуфло, но не спойлерим. В параллельный мир попадает 15-летний подросток. Дружится он там с такой же одногодкой. Почему я считаю этот сериал не подростковым, а детским? Потому что австралийцы сильно берегут психику с
Другой мир
Другой мир

Извините-простите, я тут немножечко впала в детство. Сиквел описываемого сериала (о нём позже) я смотрела по телевизору в давние времена, когда по земле ходили динозавры. Смотрела не с первой серии, а иногда и пропускала. Но всё равно смотрела, выбора-то не было. Вот в такие тяжёлые времена жили древние люди.

Сейчас фильмы можно скачать. И когда мне в левую пятку жахнуло пересмотреть няшную прелесть — я ввела название в яндех, и «Чародей» открылся предо мною. Австралийский кинематограф я смотрю нечасто, тамошний менталитет не изучила, но вроде бы он понятен.

А ведь обитающие в том сериале люди живут в ещё более тёмные времена. И к ним попадает мальчик из мира нашего. А там, извольте радоваться, средневековье во всей красе. Разве что немного магов-чародеев имеется. Чародеи — фуфло, но не спойлерим.

В параллельный мир попадает 15-летний подросток. Дружится он там с такой же одногодкой. Почему я считаю этот сериал не подростковым, а детским? Потому что австралийцы сильно берегут психику своих зрителей. Дофига ситуаций, где в реальном мире плохие поубивали бы хороших, но нет, там даже не пытают никого.

Мне нравится этот сериал за взаимодействия между людьми. Он учит дружбе. Друзьяшки не кинули мальчика, отправились на выручку, рискуя оценками, репутацией, отношениями с родителями. Родители, как всегда в детском кинематографе, тугоумные и понимать юное поколение не хотят, но проблески таки имеются.

Попаданцами чаще всего бывают дети и подростки, а не взрослые, потому что именно у незапятнанного стереотипами ума прослеживаются нестандартные решения. Взрослые скучные, они уже этот мир познали. А дети хорошо учатся и адаптируются. Пожелаем же удачи детишкам и перейдём ко второму сериалу.

Много других миров
Много других миров

А эта прелесть называется «Чародей: страна Великого Дракона», и оно в далёком детстве перевернуло мне всю личность. Здесь мы попадаем в другой мир не через портал, а с помощью межпространственного корабля. И параллельный мир у нас не один, их много, тысячи их, и мы по ним упорно скачем! В стране Великого Дракона, подозрительно похожей на древний Китай, учёный изобрёл эту шайтан-машину и ломанулся по иным мирам искать попаданцев. Из нашего мира он позаимствовал девочку, а из мира чародеев — плохишку Ашку-какашку, которая здорово насвинячила в предыдущем сериале.

Если бы не этот сериал — я была бы другой. У меня в том юном возрасте был богатый внутренний мир и безграничная фантазия, куда я тырила все понравившиеся идеи и персонажей, не зная об авторских правах. Туда попал сей чудесный агрегат, и я дохреналион комиксов нарисовала про это всё. Думать про параллельные миры было прекрасным хобби.

Но я вот чего не понимаю. Почему они ни разу не попали в просвещённое будущее? Только один мир был с более-менее высокими технологиями, где роботы-слуги, но там всё остальное в 18-м веке застряло. Ещё был мир, в котором машины восстали и загнали людей под землю, а Джон Коннор не пришёл. И был мир, который совсем как наш, но чуть-чуть не наш.

Миры параллельные, миры перпендикулярные. Всё это так мощно и круто. Даже сейчас, глядя этот сериал, я фантазирую, куда можно отправиться. История зашибато меняется, когда в ней происходит то или иное. А что было бы, если? Бесконечное количество этих «если».

Не вынуть мне этот сериал из сердечка. Поэтому я не буду говорить про ляпсусы и откровенную нелогичность. Это, в конце концов, для детей. Пусть они смотрят непременно. Фантазия офигеть как развивается. Но есть и недостаток — это горечь от того, что в жизни так не приключится.