Найти в Дзене
Дирижабль с чудесами

ГЛАВА 29 В КОТОРОЙ МАЙЯ СЛЕДИТ ЗА РУНОЙ

Лилли взяла меня за руку и посмотрела в глаза. - Ты только не пугайся. Но то, что я расскажу тебе, очень важно, - говорила она, и от вкрадчивого тона её голоса кожа на спине покрывалась мурашками. – В той истории с Лео и Квентином всё совсем непросто. В тот день они должны были по просьбе следователя Даррена поехать в старую охотничью хижину в горах. Раньше в ней жил старик, но с тех пор, как его не стало, туда начали приезжать поохотиться городские стражники. Однажды они взяли с собой Марка. Наверное, ты уже видела его, он вечно таскается за следователем. ОГЛАВЛЕНИЕ ТУТ Я кивнула. Перебивать её рассказ казалось кощунственным. Я боялась, что любым своим словом могу нарушить этот поток признаний. И тогда нескоро ещё сумею выяснить, что произошло с учениками мастера Торна. - Именно Марк заметил в хижине странные знаки, вырезанные на стене. Охотники не могли вспомнить, были ли эти символы там с самого начала. Но заверили, что в этой хижине они явно были не единственными гостями. А посколь

Лилли взяла меня за руку и посмотрела в глаза.

- Ты только не пугайся. Но то, что я расскажу тебе, очень важно, - говорила она, и от вкрадчивого тона её голоса кожа на спине покрывалась мурашками. – В той истории с Лео и Квентином всё совсем непросто. В тот день они должны были по просьбе следователя Даррена поехать в старую охотничью хижину в горах. Раньше в ней жил старик, но с тех пор, как его не стало, туда начали приезжать поохотиться городские стражники. Однажды они взяли с собой Марка. Наверное, ты уже видела его, он вечно таскается за следователем.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТУТ

Я кивнула. Перебивать её рассказ казалось кощунственным. Я боялась, что любым своим словом могу нарушить этот поток признаний. И тогда нескоро ещё сумею выяснить, что произошло с учениками мастера Торна.

- Именно Марк заметил в хижине странные знаки, вырезанные на стене. Охотники не могли вспомнить, были ли эти символы там с самого начала. Но заверили, что в этой хижине они явно были не единственными гостями. А поскольку ранее Даррену удавалось найти только обрывочные следы символов, он очень обрадовался, когда узнал, что в этот раз рисунок выгравирован на дереве. Прибыл в хижину, осмотрел там всё. Но других улик не нашёл и послал за учениками мастера Торна. Это было уже под вечер. Конечно, они не поехали в хижину на ночь глядя. Вместо этого Лео и Кевин пошли в трактир. Там им в руки и попало послание.

- Что было в записке?

- Не знаю. Я случайно услышала их разговор, когда утром они обсуждали поездку. Тогда я не придала этому значения. К вечеру они не вернулись. Мы думали, по прибытии они сразу поехали к следователю. Но тот вскоре заявился сам, желая узнать, что им удалось выяснить.

Я уже догадалась, что с ними случилась беда, и всем своим существом хотела остановить Лилли, чтобы не слышать о том, что произошло потом. Но узнать всё же было необходимо, и я продолжала слушать.

- Даррен и мастер Торн, не смотря на поздний час, сразу отправились в хижину. Но нашли там лишь пепелище. Люди говорили, что в тот день над горами бушевала гроза. Всё списали на удар молнии.

- Но записка! Ты сказала Даррену о ней?

- Конечно! Но, как ты понимаешь, найти её в особняке в вещах Лео и Кевина не удалось. Скорее всего кто-то из парней взял послание с собой. Даррен пытался начать расследование их гибели. Просил выделить ему людей. Но сверху ему быстро дали понять, что считают произошедшее несчастным случаем. И потребовали, чтобы он занимался тем делом, которое ему поручили.

- Но это же одно и то же дело! – не сдержалась я.

- Без записки и символов, найденных в хижине, доказать это невозможно.

- Но… Но как же? Разве Управление не хочет найти источник черной хвори?

- Хороший вопрос, Майя. Но у меня нет для тебя ответа. Возможно, следователь Даррен что-то знает.

Мне вдруг стало не по себе. И оттого, что двое уже погибли, пытаясь добраться до истины, и оттого, что мы с Илем можем повторить их судьбу. Может, он был прав? Может, мне действительно следовало сразу же показать записку Даррену?

Да… Вероятно после этого он велит мастеру Торну запереть меня в особняке. И тогда Руна с Каем будут в два голоса зудеть у меня над ухом о том, что нужно вычитывать книги быстрее. Но, по крайней мере, наш с Илем прах не развеют по ветру с утёса.

- Ну что ж, пожалуй, я пойду спать. И ты тоже отдыхай.

Лилли улыбнулась мне на прощание. И вышла из комнаты.

Я смотрела ей вслед. Странно распорядилась судьба: Лилли с её глубоким взглядом, была ко мне так добра, в то время как Руна, воздушная, с милым круглым личиком и этими её летящими кудряшками, оказалась такой ядовитой…

Я закрыла дверь на ключ, умылась и легла в кровать. Новая сорочка пахла луговыми травами. За окном стрекотал сверчок.

Было странно слышать его песню здесь, вдали от дома. Я закрыла глаза и представила, что лежу на циновке. За спиной сопят мои сёстры. В окошко заглядывает месяц. Мигают звёзды. И мир такой простой и понятный.

Сверчок затих.

Я открыла глаза. «Это не может быть он, просто кто-то из слуг ходит по двору».

Но убедить себя я не сумела. Подорвалась с кровати и на цыпочках босиком по холодному каменному полу добежала до окна.

Там, в чернильной мгле, дернулся потревоженный кем-то куст гортензии.

Где-то рядом послышался звук поворота ключа в замке.

Я тут же побежала к двери, прильнула к замочной скважине.

Мимо меня, трепеща эфемерными крылышками, проплыл светлячок.

Руна. Это была Руна.

Стопы горели от холода. Я нашарила в темноте свою обувь, провернула ключ и выскочила в темный коридор, не включая свет.

Теперь я не сомневалась. Там внизу её ждал Ромео. Сердце заныло от предательства, сжавшись в комок между рёбер. Но догадки – это не факты. Как бы ни обливалась слезами душа, я должна была увидеть их вместе. Своими глазами.

Прикрыв дверь, не зажигая светлячка, я сделала шаг вперёд, касаясь рукой стены, чтобы не пропустить лестницу. Но вдруг кто-то в темноте схватил меня за плечи одной рукой, другой зажав мне рот.

От испуга я попыталась укусить нападавшего.

- Совсем одичала? – прошипел Иль, выпуская меня из рук.

Я развернулась к нему. Не нарисовав плетение, я не смогла бы зажечь светлячка. А в этом мраке было невозможно разглядеть его глаза.

- Что ты творишь? Я думала это кто-то из заговорщиков пришёл за мной!

- Ага, прямо к мастеру Торну в руки. Нет, не думаю, что кто-то осмелится сюда сунуться. К тому же нужно знать плетение, чтобы войти…

- Если только кто-то не разболтал его!

- С чего бы кому-то это делать?

- Например, если кто-то из учениц встречается в саду с кем-то… В общем, я видела, как Руна только что спустилась вниз.

- Может, ее мучает бессонница, и она решила пойти посидеть над книгами в библиотеке?

- Не думаю. Я слышала, как на улице замолчал сверчок. Я выглянула в окно, и там был кто-то… И по странному стечению обстоятельств, в ту же минуту туда побежала она.

Голос Иля вдруг стал серьёзным.

- Тогда тебе тем более не стоит спускаться. Я схожу и проверю сам.

- Но у тебя нет искры! Ты ничего не сможешь сделать!

- Ну да, а ты сможешь запустить светлячка, - съязвил он. - Я всё-таки мужчина. Вернись в комнату, Майя.

- Но…

- Если ты сейчас же не сделаешь, как я говорю, завтра же отдам записку мастеру Торну и Даррену.

Этих слов было достаточно.

Я вернулась к себе, пробежала через комнату и прильнула к окну, надеясь разглядеть хоть что-то в этой кромешной тьме.

Заходите в мой ТГ канал, чтобы раньше узнавать о выходе новых глав