Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Неприхотливый японский «крепыш» вместо Лады Ларгус: показываю Тойоту с высокий надежностью до 1 млн рублей

Всем привет, уважаемые мои друзья. Лада Ларгус нравится многим рационалистам и перевозчикам – как курьерам, так и таксистам. А еще авто неплохо зарекомендовал себя в качестве «рабочей лошадки» для малого бизнеса и много где ему можно найти применение. Но изучая предложения на вторичном рынке, с грустью пришел к осознанию того факта, что в пределах 1 миллиона рублей даже первое поколение Ларгуса возрастом в 6-7 лет вы в более-менее приличном состоянии не купите. Либо пробеги скрученные, либо проблемная кузовщина, либо в целом, неважное, уезженное техническое состояние. И поэтому ни о какой надежности говорить уже не приходится – да, починить можно везде, но как часто придется это делать? Между тем, если вам нужен крепкий и неприхотливый универсал, то имеет смысл присмотреться к японской технике. И ниже я вам покажу Тойоту, которая является прямым конкурентом Лады, при этом имеет аналогичные возраст и цену, но пробеги могут быть сильно меньше. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось

Всем привет, уважаемые мои друзья. Лада Ларгус нравится многим рационалистам и перевозчикам – как курьерам, так и таксистам. А еще авто неплохо зарекомендовал себя в качестве «рабочей лошадки» для малого бизнеса и много где ему можно найти применение. Но изучая предложения на вторичном рынке, с грустью пришел к осознанию того факта, что в пределах 1 миллиона рублей даже первое поколение Ларгуса возрастом в 6-7 лет вы в более-менее приличном состоянии не купите. Либо пробеги скрученные, либо проблемная кузовщина, либо в целом, неважное, уезженное техническое состояние. И поэтому ни о какой надежности говорить уже не приходится – да, починить можно везде, но как часто придется это делать?

Между тем, если вам нужен крепкий и неприхотливый универсал, то имеет смысл присмотреться к японской технике. И ниже я вам покажу Тойоту, которая является прямым конкурентом Лады, при этом имеет аналогичные возраст и цену, но пробеги могут быть сильно меньше.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Итак друзья, будем сегодня с вами знакомиться с Toyota Probox. Автомобиль доступен при заказе на японском аукционе и приедет в Россию с правым расположением рулевого колеса. Конечно же, кто-то надменно и цинично выразит своё «фи». Однако я считаю, что японские аукционы до сих пор актуальны и являются надежным способом обзавестись более-менее честным автомобилем – не на всех площадках имеются авто с нескрученными пробегами, но все же добросовестных аукционов в стране Восходящего Солнца предостаточно.

И можно в пределах 1 миллиона рублей прикупить себе Тойота Пробокс с пробегом менее 80-90 тысяч километров. Чуть более свежие машины оцениваются на пару сотен тысяч рублей дороже. А экземпляры с пробегом до 120-130 тысяч и вовсе, стоят от 750 000 рублей. Таким образом, я считаю что Пробокс уже только в одной ценовой политике Ларгусу не проигрывает. Но идем далее.

-2

И теперь отмечу практические свойства японской модели. Первый момент – объем багажного отделения, который превышает 500 литров. В свою очередь, при сложенном заднем диване можно рассчитывать примерно на 1600-1750 литров. Причем пол будет практически ровным.

Второе – просторный задний ряд. Сам диван плоский, но места и по ширине, и для ног будет достаточно даже при крупной комплекции, росте до 2 метров. Галерка рассчитана на троих.

-3

Третьего ряда в Пробоксе не предусмотрено – это минус для такси. Но в целом, задняя часть салона отлично подходит для доставки габаритных грузов или поклажи крупных инструментов.

Следующее – надежность. На выбор имеются два бензиновых мотора – 1,3 или 1,5 литра. Первый выдает 95, а второй – чуть более 100 лошадиных сил. Все агрегаты идут в паре с усиленным тойотовским вариатором (крайне живучий и не боится перегрева), причем 1,5 литра может быть дополнен еще и полным приводом AWD. Без замены на контракт и переборки служит эта техника по 400-450 тысяч километров.

-4

Грузоподъемность авто составляет в пределах 700 кг. И за это надо благодарить зависимую заднюю подвеску.

Кстати, подвеска в целом, может ходить 180-200 тысяч км без ремонта. Я считаю, что показатель, также, отличный.

Ну и, про кузов пару слов надо сказать. К сильной коррозии не предрасположен, но антикор на днище будет крайне желательным. В целом, особых претензий и здесь нет.

-5

По итогу хочется сказать, что Тойота Пробокс не является симпатичным по дизайну авто. Да и оснащение у него скудное. Но за свои деньги это будет более живучий и надежный вариант, нежели отечественный универсал. И правый руль здесь контраргументом не является.

А как считаете вы? Напишите в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются