Найти в Дзене

Есть большое заблуждение среди юристов, что клиенты ищут частнопрактикующего специалиста и что тренд идет в этом направлении

Есть большое заблуждение среди юристов, что клиенты ищут частнопрактикующего специалиста и что тренд идет в этом направлении. На мой взгляд, таким образом, частнопрактикующие юристы пытаются убедить себя в успешности и безопасности своей бизнес модели. На самом же деле, рынок стремится к укрупнению и позиционирование на рынке смещается с "я специалист" до "мы команда специалистов". Подобные тренды видны повсюду - врачи начинают работать вместе и организовывают клиники, автослесари открывают автосервисы, а повара собирают команды и открывают рестораны. Кстати, такое же происходит и в маркетинге - на рынке крайне сложно конкурировать частному маркетологу. Почему так происходит и команде работать легче, чем частному практику? Я вижу несколько причин. Первое, кризис доверия. Если я доверюсь юристу "ИП Иванов" и он заболеет, умрет, не захочет работать, то кто продолжит мой проект? Когда же ты обращаешься в бизнес, всегда есть некоторая взаимозаменяемость специалистов. В

Есть большое заблуждение среди юристов, что клиенты ищут частнопрактикующего специалиста и что тренд идет в этом направлении.

На мой взгляд, таким образом, частнопрактикующие юристы пытаются убедить себя в успешности и безопасности своей бизнес модели.

На самом же деле, рынок стремится к укрупнению и позиционирование на рынке смещается с "я специалист" до "мы команда специалистов".

Подобные тренды видны повсюду - врачи начинают работать вместе и организовывают клиники, автослесари открывают автосервисы, а повара собирают команды и открывают рестораны.

Кстати, такое же происходит и в маркетинге - на рынке крайне сложно конкурировать частному маркетологу.

Почему так происходит и команде работать легче, чем частному практику?

Я вижу несколько причин.

Первое, кризис доверия. Если я доверюсь юристу "ИП Иванов" и он заболеет, умрет, не захочет работать, то кто продолжит мой проект?

Когда же ты обращаешься в бизнес, всегда есть некоторая взаимозаменяемость специалистов.

Второе, качество услуги.

Когда частный специалист отвечает и за маркетинг и за продажи и за документы отправить на почте, то качество услуг заметно страдает.

Я не раз наблюдал, как работают стоматолог в своем кабинете и в клинике. Обслуживающий персонал делает работу врача сфокусированной на пациенте, он тупо не отвлекается от пациента.

Третье, у фирмы всегда другие бюджеты на конкурирование.

Ну например, у нас в маркетинге - свой офис, штат сотрудников, долгосрочные и краткосрочные контракты. Частный маркетолог просто не в состоянии конкурировать с командой.

Главная причина в картине мира когда мы убедили себя в том, что "идут к частному специалисту" , на мой взгляд, в страхе.

Как я себе признаюсь что моя модель несовершенна?

Как поборю страх и поставлю цели работать командой? Ваш страх рождает - защитную реакцию. Лучше я начну убеждать себя и других, что модель частной практики правильная и безопасная..

Признаемся же, ведь боитесь же пойти в юрбизнес и начать работать командой? ☺️