Егор, казалось, ещё никогда так быстро не доезжал до коттеджного посёлка. Первым делом он остановился возле поворота к метро. Ведь именно про него говорил Андрей, но там никого не оказалось.
Затем он подошёл к охране и поинтересовался, не хотел ли кто-то попасть на закрытую территорию, причём не только в дом Казаковых, но и к кому-то ещё без пропуска.
Похоже, Наташа не хотела лишний раз выдавать себя и вообще не подходила к охране. Тогда Егор прошёлся пешком до метро, но не увидел никого, подходящего под описание Андрея.
Егор снова позвонил на номер Натальи, она до сих пор была недоступна. Затем он набрал Лидию Ивановну, маме она не звонила и приходила в больницу только в тот день, когда он посадил её на поезд.
- Лидия Ивановна, если Наташа вдруг позвонит, то пусть меня срочно наберёт, - попросил он, - а если придёт лично, то спросите, где она остановилась, а потом мне сообщите.
- Зачем?
- Лидия Ивановна, так надо, - проговорил Егор.
- Хорошо, - ответила женщина.
- Как вы, Лидия Ивановна?
- Переживаю за Добрыню, - сказала женщина.
- Не переживайте, он одет, накормлен, его никто не обижает, - перечислил Егор.
- Так-то оно так, но всё-таки, - ответила Лидия Ивановна.
- До свидания, Лидия Ивановна, - сказал Егор и отключился, ему сейчас было некогда разговаривать.
Егор убрал телефон, заехал на территорию коттеджного посёлка и проехался по всем улицам, вглядываясь в лица единичных жителей на тротуарах. Здесь никогда не было никого чужого, а многих Егор знал. Ведь Иван Николаевич жил здесь не первый год, а до этого сам следил за строительством коттеджа.
Затем Егор снова вернулся на пост охраны, показал охранникам фотографию Натальи и попросил, если она придёт, то по мере возможности задержать её и сразу позвонить ему.
Егор уже второй раз за сегодняшний день просмотрел видео с нескольких камер наблюдения и только на одной из них мелькнул кто-то похожий под описание Андрея.
На записи было не видно лица, а также было непонятно, кто это: женщина или просто подросток. Он скопировал себе фрагмент записи и распечатал фигуру в капюшоне, натянутом на глаза.
Только тогда Егор вернулся в свою машину и припарковался возле дома Ивана Николаевича. Он вошёл во двор шефа. Два охранника были на посту, он переговорил с ними и обошёл всю территорию, проверяя всё ли в порядке. Сейчас он даже не знал, что ещё ожидать от Наташи.
- Егор, - вышел из дома Иван Николаевич.
- Добрый вечер, Иван Николаевич, - пожал он руку шефу.
- Подошёл в кабинете к окну и был очень удивлён, увидев тебя. Заходи в дом, расскажешь, что тебя привело сюда в выходной, - проговорил Иван Николаевич.
- Вот, - показал он распечатанный снимок, - женщина ходила возле забора коттеджного посёлка, интересовалась, в каком вы доме живёте.
- Когда? – сразу нахмурился Иван Николаевич.
- Недавно, мне Андрей позвонил, как раз у него спрашивала, - пояснил Егор.
- А что же он мне не позвонил? Надеюсь, адрес не сказал?
- Нет, конечно, проявил бдительность, сказал, что вас не знает, - вздохнул Егор.
- Плохо ты её на поезд посадил и поговорил, похоже, мягко.
- Я с ней нормально поговорил, Иван Николаевич, даже не сомневайтесь.
- А с другой стороны, может быть, это другой кто-то, лица не видно, - сказал Иван Николаевич, - но телосложением походит, что ей ещё надо? Что делать собираешься?
- Я предупредил охранников на посту, скинул им фотографию Наташи, сейчас соберу другие видеозаписи с ней, также мне нужны записи звонков, когда она вам звонила. Как только Наталья объявится, то мы привлечём её к ответственности за нарушение неприкосновенности частной жизни, жалко, до сих пор не сделали отдельную статью за сталкинг. Сейчас это сплошь и рядом.
- Ладно, записи звонков тебе скопирую и отправлю, - ответил Иван Николаевич, - а вообще, не хотелось бы всей этой лишней возни с полицией.
****
Вера Захаровна вышла из дома и окинула взглядом двор. Грей спокойно спал возле скамейки, растянувшись на мягкой зелёной траве. Строительного мусора уже не было и только из сарая было слышно, как Юрий Алексеевич усиленно работает пилой.
Она же принесла секатор и принялась обрезать лишние сухие ветви у небольшой вишни. Может быть, хотя бы это деревце порадует её вкусными ягодами.
- Вера, я все доски распилил, - подошёл к ней Юрий Алексеевич.
- Спасибо большое, Юра.
- Всё лишнее выбросил, ещё там у тебя крыша в сарае подтекает, - сообщил он.
- Да? А я и не видела, - ответила Вера Захаровна.
- Если поеду в город, то куплю материалы, а потом подремонтирую, - проговорил он, - всё, нам с Греем пора, - сообщил он и принялся собирать инструменты в свой пластиковый чемоданчик.
- Юра, не торопись, я тебя сначала ужином накормлю, - пригласила его Вера Захаровна в дом, - всё очень вкусное, как ты любишь.
Юрий Алексеевич на мгновение замешкался. Это послужило для Веры Захаровны своеобразным одобрительным ответом.
- В общем, собирай инструмент и заходи, а я пока разогрею, - проговорила она и тут же скрылась в доме.
Вера Захаровна оставила входную дверь немного приоткрытой, помыла руки и сразу принялась разогревать сначала суп, потом второе. Также она поставила чайник и выложила печенье в красивую вазочку.
Юрий Алексеевич пришёл, когда она уже поставила дымящийся суп на стол. Участковый помыл руки, сел на табуретку и, положив в суп сметану, принялся есть.
- Что делать собираешься? – поинтересовалась она.
- Сейчас баню затоплю, а потом позже с Греем прогуляюсь, - сообщил Юрий Алексеевич, - очень вкусно, - заметил он.
- Ешь давай, устал, наверное, - с заботой в голосе поинтересовалась она и слегка улыбнулась мужчине.
- Есть немного, зато у тебя дров теперь целый сарай, - ответил он, - даже хорошо, что, когда строители веранду разобрали, не выбросили доски.
- Если бы не ты, я бы точно всё выбросила, - сказала Вера Захаровна, - а ты прагматичный и хозяйственный.
- Просто ты настоящий городской житель, а ещё женщина и у вас совершенно другое мышление, - заметил Юрий Алексеевич.
Участковый быстро съел суп и принялся за второе. В комнате на столе он заметил пряжу и уже готовые части для будущих игрушек.
- У тебя новый заказ? – поинтересовался он.
- Да, вчера вечером начала, - ответила она.
- Вот и хорошо, Вера. Вот это у тебя получается хорошо, - одобрил Юрий Алексеевич, - ладно, мне пора, спасибо большое, всё было очень вкусно, - отодвинул он от себя пустые тарелки, - а то времени уже много. Провёл у тебя практически целый день.
- Давай, я завтра к тебе приду, - предложила Вера Захаровна, - займёмся твоим огородом, цветами, наведём порядок, - улыбнулась она, - как говориться, будем оказывать друг другу посильную взаимопомощь. Почему нет, в конце концов?
- Не знаю, Вера, - заметно удивился Юрий Алексеевич, - в общем, созвонимся тогда.
- Хорошо.
Юрий Алексеевич поднялся из-за стола и направился в прихожую.
- Как-то непривычно, что у тебя теперь прихожая дальше и места больше, как будто это совершенно другой дом.
- Сама ещё не привыкла, - ответила Вера Захаровна, - спасибо тебе ещё раз большое.
Юрий Алексеевич взял чемоданчик с инструментами и вышел из дома. Вера Захаровна подошла к окну. Участковый уже шёл мимо её окон, держа в руке поводок.
Она же взяла пароочиститель, коробку конфет и небольшую вязаную пчёлку. Игрушка была очень яркой и довольно милой, на голове у неё был крошечный розовый бантик.
У Веры Захаровны вообще накопилась уже целая коллекция разных маленьких игрушек. Можно было в группе разместить про них статью, а если подписчики заинтересуются, то потом написать про каждую отдельно со схемами вязания и подробным описанием, получится целая серия, не на одну неделю, размышляла она.
Буквально через минуту она уже стояла на крыльце Валентины Петровны и давила кнопку звонка.
- Вера Захаровна, здравствуйте, - открыл ей двери Олег, - проходите.
- Здравствуй, Олег, вот, возвращаю вам, - проговорила она, поставила коробку на пол и вручила Олегу конфеты.
- Спасибо, - улыбнулся он, - что одержали победу в борьбе с грязью?
- Только благодаря вашей технике, спасибо большое.
- Да не за что, обращайтесь, - ответил он.
- А где Валентина Петровна? – поинтересовалась Вера Захаровна.
- Она немного приболела, - сказал Олег.
- Да, а что с ней? – с волнением в голосе спросила Вера Захаровна, - Надеюсь, ничего серьёзного?
- Колено болит и давление, - проговорил Олег, - но лечиться не особо хочет, мы настояли, а она теперь искоса поглядывает на нас, - пожаловался он, - вы проходите, она в своей комнате.
Вера Захаровна заглянула в гостиную. На диване смотрели мультфильмы Алёна с Лерой. Малышка то и дело что-то показывала маме своим небольшим пальчиком.
- Здравствуйте, - поздоровалась Вера Захаровна, - Лерочка, это тебе, - вручила она ей игрушку.
- Здравствуйте, спасибо, какая хорошенькая пчёлка, - улыбнулась Алёна.
- Играйте на здоровье, - ответила она и направилась в комнату к Валентине Петровне.
Дверь была немного приоткрыта, но она всё равно постучала и только потом зашла внутрь. Валентина Петровна полулежала на кровати и читала книгу, увидев соседку, она сразу положила её на тумбочку. Они тепло обменялись приветствиями.
- Олег сказал, что вы немного хандрите? – поинтересовалась Вера Захаровна.
- Уж и похандрить нельзя, меня сразу же в больницу отправляют, сын машину за мной выслал, - пожаловалась она, - Алёна вещи мне помогла собрать.
- Это же хорошо, подлечитесь, - сказала Вера Захаровна, - меня, например, сын наоборот в поезд посадил и в посёлок отправил, а я ещё и не собиралась никуда ехать.
- Даже так?
- А о вас беспокоятся, заботятся, это же просто замечательно.
- У меня ведь огород, дом, Васька, Лера, Олег, Алёна, Джек. За ними кто будет присматривать? Кстати, Вера, может быть, ты будешь заходить хотя бы по вечерам, так мне будет спокойнее.
- Бабушка, зачем? – заглянул в комнату Олег, - мы взрослые люди.
- Так мне будет спокойнее, - упрямо повторила Валентина Петровна, - а Вера по-соседски могла бы заглядывать.
- Да, конечно, если вам так будет спокойнее, то буду заходить.
- Спасибо, Вера.
- Бабушка?! – возмутился Олег.
- Нет, а ты что под дверью стоишь?
- Зашёл спросить у вас, будете ли вы чай? Или ещё что-нибудь?
- Нет, Олег, спасибо, - ответила Вера Захаровна, - и не волнуйся, я не буду вам сильно докучать, просто буду иногда приходить, чтоб Валентина Петровна спокойно лечилась.
- Я и не волнуюсь, - пожал он плечами, - вечеринки в доме мы всё равно не собирались закатывать.
- Ладно, Валентина Петровна, я, пожалуй, пойду. А вам тогда скорейшего выздоровления, ну, и хорошей поездки.
***
Михаил выключил надоедливый будильник и сел на кровати. Первые лучи солнца пробивались сквозь щель в шторах, оставляя длинную полосу на полу. На улице светало, из-за горизонта поднималось яркое оранжевое солнце.
Миша потянулся и обратил внимание на соседнюю кровать. Маша спала, отвернувшись к стене. Вечером, когда он ложился спать, её ещё не было. Интересно, где Мария ходила весь день? Вроде бы, кроме Лизы у нее не было никаких друзей и знакомых в городе.
Михаил взял полотенце и направился в санузел, включив чайник по пути. Через пару минут он вернулся в комнату посвежевшим и аккуратно побритым.
Он сделал себе чай, открыл холодильник и замер. На полках сиротливо скучали куриные яйца, немного хлеба, один помидор и остатки майонеза. Зрелище было неожиданным и каким-то удручающим.
Маша вчера не только не зашла в магазин, но и не приготовила ему ничего с собой. Хотя прекрасно знала, что ему сегодня в поездку. Он перевёл взгляд на сушилку для белья. Его форма так и висела не поглаженная.
Михаил захлопнул холодильник, подошёл к Маше и потряс ей за плечо.
- Маш, - позвал он, - Маша, проснись!
- Что? – ответила она сонным голосом.
- Ты что мне не приготовила ничего с собой? – спросил он.
- У меня были другие дела, - ответила она.
- В смысле другие дела?
- Миша, дай поспать, мне сегодня тоже на работу, - проговорила Мария.
- А что мне с собой брать?
- Приготовь себе что-нибудь, - ответила она, - ты взрослый человек, а я тебе не мама.
- Погладь мне хотя бы форму, - потребовал он, - мне уже выходить пора.
- Утюг стоит на подоконнике, - сказала Мария и поудобнее легла, обнимая подушку, - и дай мне поспать, мне на работе надо быть, как и тебе бодрой и активной.
- Сравнила тоже, от меня жизни людей зависят, а ты всего лишь продавец, - напомнил ей Михаил.
- Я продавец-консультант, - заметила она, - и вообще, тебя разве мама не учила, что все профессии важны и все нужны. Кто-то подметает улицы, кто-то продаёт стройматериалы, а кто-то управляет поездом, но в жизни не обойтись без каждого из них.
- Хватит болтать, просто помоги мне собраться и всё, - не отставал от неё Михаил.
- Я неважно себя чувствую.
Михаил как-то смешно фыркнул, достал из холодильника куриные яйца и поставил их вариться, затем принялся делать себе чай в термосе, уж о том, чтобы позавтракать, он и не думал.
Мария в это время укрылась с головой одеялом и аккуратно наблюдала за ним через небольшую щель. Миша заметно нервничал, у него периодически что-то падало.
Затем он натянул на себя брюки и принялся гладить рубашку. Получилось у него кое-как, но рубашка всё равно выглядела гораздо лучше, чем сразу после стирки. Миша надел её и сложил ещё горячие яйца в контейнер, достал остатки хлеба из холодильника и положил в рюкзак.
- Могла бы предупредить, что ты не собираешься мне ничего готовить, - бросил он Маше недовольным голосом, - я бы себе перед сном хотя бы макароны сварил или гречку.
- Вот и сварил бы, - парировала Мария, - зачем всё время на кого-то надеяться? И вообще, почему только для себя, я значит, варю для всех, а ты только для себя?
- Мы с тобой договорились, что живём в одной комнате и ты при этом занимаешься домашними делами, - сказал Михаил.
- А ты чем занимаешься в это время? В общем, я с тобой ни о чём не договаривалась, - возразила Маша, - тем более меня вчера даже дома не было.
- А куда ты, кстати, ходила? – спросил Михаил.
- Тебе разве до этого есть дело?
- Если спрашиваю, значит, есть.
- Вот как? – даже приподнялась Мария с кровати, - А ты где был накануне ночью?
- Я же сказал, что в баре, я туда и собирался после сеанса, - ответил Миша, - и вообще, я, что должен тебе докладывать, куда иду?
- А я значит, должна докладывать?
- Не докладывать, но могла бы сказать, если я спрашиваю, - возмутился он.
- В общем, Миша, не мешай мне спать, - проговорила Мария.
- У меня на этот раз поездка будет в другую сторону, я не знаю когда вернусь, - сообщил Михаил.
- Ладно, - безразличным тоном ответила Маша, - только дай мне поспать, наконец.
- Спи, - бросил он недовольным тоном.
Михаил надел куртку от формы, повесил на плечо рюкзак и вышел из комнаты. Мария поправила подушку и снова закрыла глаза, только сон пропал, словно его и не было.
Дальше был ход за Мишей, подумала она, или он вернётся и на самом деле выгонит её, или хотя бы немного сменит своё отношение к ней. Очень хотелось бы, чтоб это был второй вариант, а не первый.
А пока Михаил был в поездке, надо искать ещё какой-нибудь выход из сложившегося положения, а возможно, и новое место жительства.
Не забываем подписываться на мой канал Татьяна с Урала в дзен
и Телеграмм-канал Татьяна с Урала.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь