Найти в Дзене

В раскалённое сердце Цитадели: путь по кольцам и лаве | Hollow Knight: Silksong

Опустившись на лифте, я снова оказался в Цехах, но уже в их правой части — той, куда невозможно было попасть иначе. Левая и правая половины локации были полностью отрезаны друг от друга, и только этот лифт служил связующим звеном. Атмосфера Цехов накрыла меня мгновенно: клубящаяся в воздухе пыль, металлический привкус, и… снова эти кольца, напоминающие о способности, которой мне всё ещё не хватало. Проход вёл налево, разветвляясь на пару неприятных развилок. Шипы, подвешенные каменные платформы и переходы, требующие точности, создавали постоянный дискомфорт. Особенно выделялся глубокий колодец, зияющий между шипами. Интересный момент: чем глубже я спускался в этот колодец, тем сильнее сгущалась тьма… но в какой-то момент она вновь начала рассеиваться. Оказалось, свет исходил от раскалённых скал. Камни были почти в состоянии лавы, но по ним всё ещё можно было передвигаться быстрыми прыжками. Здесь меня ждал очередной осколок катушки — приятный бонус за рискованное исследование. Выбравши
Оглавление

---------------------------------------------------
Перед тем как начать, хочу выразить благодарность тем, кто подписан, и тем, кто читает. Огромное вам спасибо! Если вы случайно попали сюда и если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, подпишитесь. Это дает мотивацию продолжать, а в планах еще многое. )
----------------------------------------------------

Подборка по игре, статьи + видео:

Hollow Knight: Silksong | Игровой Музей | Дневники, Гайды, Истории и Сплошные Спойлеры | Дзен

Предыдущая статья:

-----------------------------------------------------
Пол представлял собой сплошное поле раскалённых плит — каждая из них была настолько горячей, что на ней можно было стоять лишь долю секунды. С потолка, с тихим шипением, стекала жидкая лава. Внизу, под хрупкими платформами, текла густая река огня. Всё вокруг было в движении, всё угрожало.
-----------------------------------------------------

Опустившись на лифте, я снова оказался в Цехах, но уже в их правой части — той, куда невозможно было попасть иначе. Левая и правая половины локации были полностью отрезаны друг от друга, и только этот лифт служил связующим звеном. Атмосфера Цехов накрыла меня мгновенно: клубящаяся в воздухе пыль, металлический привкус, и… снова эти кольца, напоминающие о способности, которой мне всё ещё не хватало.

Проход вёл налево, разветвляясь на пару неприятных развилок. Шипы, подвешенные каменные платформы и переходы, требующие точности, создавали постоянный дискомфорт. Особенно выделялся глубокий колодец, зияющий между шипами.

-2

Интересный момент: чем глубже я спускался в этот колодец, тем сильнее сгущалась тьма… но в какой-то момент она вновь начала рассеиваться.

-3

Оказалось, свет исходил от раскалённых скал. Камни были почти в состоянии лавы, но по ним всё ещё можно было передвигаться быстрыми прыжками. Здесь меня ждал очередной осколок катушки — приятный бонус за рискованное исследование.

-4

Выбравшись из этого пекла, я продолжил путь влево и наткнулся на огромное помещение. На фоне возвышались гигантские — предположительно механические — статуи. Они были такими огромными, что я видел лишь ноги, колени и руки, свисающие почти до пола. И, конечно же, снова кольца как издёвка.

-5

Подняться наверх я не мог, поэтому двинулся дальше налево. В итоге вышел в то место, которое раньше видел через решётки с левой стороны Цехов — я упоминал его в предыдущих статьях. Теперь я мог спуститься ещё глубже по вертикальному туннелю, напоминающему заводской шахтный ствол. Здесь впервые встретились механические жуки-камикадзе: они тащили раскалённые камни и взрывались после короткой задержки.

-6

На самом дне туннель вёл направо — в адское место, иначе не скажешь. Здесь не существовало безопасной поверхности. Раскалённый камень под ногами вынуждал постоянно подпрыгивать; сверху падала жидкая лава; под платформами текла лавовая река; а некоторые плиты рассыпались при касании.

-7

В конце этой зоны вертикальный проход уходил вверх и разветвлялся на два коридора слева. Первый повторял нижний платформинг, но в более узком пространстве. В его конце я нашёл кусок металла, из которого кузнецы изготавливают инструменты. Только вот куда его девать? Все предметы в Нижних Доках я уже забрал. Значит, где-то существует ещё один кузнец или мастер.

-8

Второй коридор вывел меня в более просторное помещение с огромной лавовой рекой. Перескочив по нескольким уцелевшим платформам, я обнаружил разрушенный алтарь. Именно он наконец-то наделил меня способностью цепляться за кольца.

-9
-10

Невероятно приятная способность — и полезная в бою, и открывающая массу новых маршрутов. Я тогда ещё не представлял, насколько сильно она изменит исследование мира.

-11

Платформы, по которым я добрался до алтаря, рухнули, и единственный путь вёл вверх, с помощью колец. Пришлось выполнять довольно странную, почти акробатическую серию прыжков, чтобы выбраться под потолок. Там меня поджидала свежая комната-ловушка, но на этот раз я справился легко.

Выход привёл меня обратно к тому самому помещению с гигантскими механическими статуями. И только сейчас, оглядывая путь, который я прошёл, я понял — он был, мягко говоря, безумен.

-12

Продолжение следует!

-------------------------------------------

Если тематика интересная, подборка статей + видео здесь:

Hollow Knight: Silksong | Игровой Музей | Дневники, Гайды, Истории и Сплошные Спойлеры | Дзен

Предыдущая Статья:

--------------------------------------------

Спасибо, что прочитали до конца! Если вам нравится данный формат, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь. Критика и идеи в комментариях приветствуются!