Найти в Дзене

Неделю езжу на Jetour T1 2025 - лучший кроссовер за свои деньги? Сравни с Jetour T2 и делюсь с вами ощущениями

Все мы помним, какой фурор в свое время произвел Jetour T2. Квадратный, брутальный, с отсылками к классическим внедорожникам — он выглядел как настоящий «проходимец» за вменяемые деньги. Но когда первая волна восторгов прошла, люди, которые реально пользуются машиной каждый день, столкнулись с суровой правдой. Эта брутальность оказалась не очень-то практичной. Главной проблемой стал багажник — маленький, да еще и с неудобной, открывающейся вбок «калиткой». Для семейного кроссовера это был почти приговор. И вот, похоже, в Jetour прислушались к критике. Мне в руки на неделю попала горячая новинка — Jetour T1 2025 года. И я готов рассказать, почему эта машина, по сути, и есть тот «T2», который все хотели изначально. T1 — это не просто рестайлинг, это его «городская» версия, созданная для тех, кому нужен комфорт и практичность, а не только квадратный дизайн. Начнем с главного — с того, что бесило в T2. Инженеры взяли и исправили главную проблему. У T1 нормальная, человеческая, гигантская д
Оглавление

Все мы помним, какой фурор в свое время произвел Jetour T2. Квадратный, брутальный, с отсылками к классическим внедорожникам — он выглядел как настоящий «проходимец» за вменяемые деньги. Но когда первая волна восторгов прошла, люди, которые реально пользуются машиной каждый день, столкнулись с суровой правдой. Эта брутальность оказалась не очень-то практичной. Главной проблемой стал багажник — маленький, да еще и с неудобной, открывающейся вбок «калиткой». Для семейного кроссовера это был почти приговор.

И вот, похоже, в Jetour прислушались к критике. Мне в руки на неделю попала горячая новинка — Jetour T1 2025 года. И я готов рассказать, почему эта машина, по сути, и есть тот «T2», который все хотели изначально. T1 — это не просто рестайлинг, это его «городская» версия, созданная для тех, кому нужен комфорт и практичность, а не только квадратный дизайн.

Работа над ошибками: багажник и салон

Начнем с главного — с того, что бесило в T2. Инженеры взяли и исправили главную проблему. У T1 нормальная, человеческая, гигантская дверь багажника, которая поднимается вверх. За ней скрывается то, о чем владельцы T2 могли только мечтать — объем. Официальный объем — 574 литра.

-2

Погрузочная площадка стала заметно длиннее, а диван складывается гораздо удобнее. Наконец-то в кроссовер Jetour можно без проблем погрузить коляску и чемоданы одновременно. Правда, в подполье теперь «докатка», а не полноразмерное колесо, и почему-то убрали розетку на 220В. Но это мизерная плата за такой прирост практичности.

-3

Внутри тоже есть приятные изменения. Хотя архитектура салона похожа, передняя панель и воздуховоды здесь другие. И спасибо инженерам, они вернули физический блок управления климатом! Больше не нужно в движении тыкать в экран, чтобы сделать потеплее. Посадка стала чуть ниже, чем в T2, но обзорность все равно отличная. В моей топовой комплектации Luxury были удобные кресла с вентиляцией и памятью, но почему-то убрали массаж и автозатемнение зеркала, которые были у «старшего» брата.

Как он едет

На бумаге силовой агрегат тот же самый. Под капотом стоит бодрый двухлитровый турбомотор на 245 лошадиных сил и 375 Нм момента. И работает он в паре не с «роботом», а с классическим восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом. Привод, естественно, полный. Но на дороге T1 ощущается совершенно иначе. У него свои, оригинальные пружины и амортизаторы, настроенные на комфорт.

-4

Если T2 был довольно валким и не очень любил повороты, то T1 едет гораздо собраннее. У него заметно меньше крены, а реакции на руль стали точнее. В салоне очень тихо, во многом благодаря акустическим лобовому и передним боковым стеклам. Подвеска приятно глотает мелкие и средние неровности. Но есть и обратная сторона: на совсем уж разбитой грунтовке T2 ощущался немного собраннее. T1 — это все-таки кроссовер для асфальта и «нормальных» плохих дорог. Его стихия — комфортное перемещение по городу и трассе.

Что почем? Цены и комплектации

А теперь о главном — о деньгах. Это не дешевый автомобиль. Рекомендованная розничная цена на версию Comfort составляет 3 770 000 рублей. Топовая Luxury обойдется в 3 950 000 рублей.

-5

Но, как это принято у «китайцев», эти цифры — только на ценнике. Jetour сразу же предлагает «выгоды». По состоянию на ноябрь 2025 года, вам готовы скинуть 100 000 рублей за трейд-ин и еще 300 000 рублей, если берете в кредит. Итого, «максимальная цена перепродажи с учетом всех выгод» составляет 3 370 000 за «Комфорт» и 3 550 000 за «Лакшери». Вот это уже гораздо более интересный разговор.

Причем даже «база» Comfort упакована по полной: тот же мотор 245 л.с. и полный привод , 19-е диски , гигантский экран 15,6 дюйма , беспроводная зарядка , система кругового обзора 540° , вентиляция передних сидений и полный «зимний» пакет, включая подогрев всего, что можно: лобового стекла, форсунок, руля и всех сидений.

Ложка дегтя: сырая прошивка и «плавающие» обороты

Но не все так радужно. За неделю вылезли и откровенно сырые моменты. Во-первых, расход. Пока я активно ездил по городу и трассе, бортовой компьютер показывал 14,5 литров. Это много. Официальные цифры, конечно, скромнее: 12,5 в городе и 9,7 в смешанном цикле. Видимо, 245-сильный мотор в связке с тяжелым кузовом (почти 1.9 тонны ) любит покушать, если нажимать на педаль.

-6

Во-вторых, программное обеспечение. Огромный 15,6-дюймовый экран — это круто, но русификация местами хромает, а логика радиостанций очень странная. Климат-контроль тоже живет своей жизнью: он может ни с того ни с сего начать дуть ледяным воздухом или просто отключить кондиционер.

Но главная проблема, которая по-настоящему бесила всю неделю, — это «плавающие» обороты. Когда стоишь на небольшом уклоне на холостом ходу, стрелка тахометра начинает «плавать» от 800 до 1100 оборотов, и по салону идет неприятная вибрация. Ощущение, будто машина вот-вот заглохнет. Это явный программный «глюк», и, судя по всему, дилеры пока не знают, как его лечить.

Что в итоге

Так T1 — это лучший кроссовер за свои деньги? Он стал гармоничнее, комфортнее и, главное, практичнее T2. Он исправил главные ошибки своего брата. За 3.55 миллиона рублей (с учетом скидок) вы получаете огромный, мощный (8.6 секунды до сотни ) и отлично упакованный кроссовер с классическим автоматом. Но «детские болезни» в виде сырого ПО и необъяснимой проблемы с холостым ходом сильно портят впечатление. Если Jetour оперативно выпустит прошивку и исправит эти глюки, T1 действительно может стать хитом.

А что бы выбрали вы: брутальность и маленький багажник T2 или комфорт и практичность T1, но с «плавающими» оборотами? Напишите свое мнение в комментариях.

Jetour
113,7 тыс интересуются