Найти в Дзене
Милкины побасенки

Кто к тебе приходит ночью? Рассказ. Часть 8

Начало Предыдущая часть Растрёпанная, невыспавшаяся Люба распахнула дверь перед своей возмущённой старшей сестрой. - Ну, наконец-то! Думала уже, что придётся в гостинице номер снимать, родная сестра не пускает! - И тебе доброго утра, Катя! - Люба пыталась скрыть от сестры смущение и избегала смотреть ей в глаза. - Проходи. Вчера телик долго смотрела, проспала всё на свете. - Как Максим? - Катя подняла с крыльца дорожную сумку и переступила порог дома сестры. - Максик пока спит, - виновато ответила Люба. - Я хочу его увидеть! - Идём, - Люба пошла вперёд, её плечи опустились, ноги едва слушались, она чувствовала себя крайней, хотя сестра ещё ни в чём её не обвинила. - Вот! Любовь открыла дверь перед Екатериной. В комнате был небольшой беспорядок - Люба и Вася ночью не стали включать свет у Максима - занавеска на окне съехала на бок, на пороге была рассыпана соль, а одеяло Макса опять валялось на полу. Екатерина уронила сумку у двери и бросилась к постели сына. - Максик, миленький!

Начало

Предыдущая часть

Растрёпанная, невыспавшаяся Люба распахнула дверь перед своей возмущённой старшей сестрой.

- Ну, наконец-то! Думала уже, что придётся в гостинице номер снимать, родная сестра не пускает!

- И тебе доброго утра, Катя! - Люба пыталась скрыть от сестры смущение и избегала смотреть ей в глаза. - Проходи. Вчера телик долго смотрела, проспала всё на свете.

- Как Максим? - Катя подняла с крыльца дорожную сумку и переступила порог дома сестры.

- Максик пока спит, - виновато ответила Люба.

- Я хочу его увидеть!

- Идём, - Люба пошла вперёд, её плечи опустились, ноги едва слушались, она чувствовала себя крайней, хотя сестра ещё ни в чём её не обвинила. - Вот!

Любовь открыла дверь перед Екатериной. В комнате был небольшой беспорядок - Люба и Вася ночью не стали включать свет у Максима - занавеска на окне съехала на бок, на пороге была рассыпана соль, а одеяло Макса опять валялось на полу.

Екатерина уронила сумку у двери и бросилась к постели сына.

- Максик, миленький! - она провела по волосам юноши, дотронулась до его плеча и вдруг заметила синяк. - О, Господи! Кто мог сделать такое?

Люба виновато пожала плечами, она не хотела начинать разговор о русалках без поддержки, если бы хотя бы Вася встретил Катю вместе с ней!

- Я сразу и не поняла, о каком синяке ты говоришь, а теперь вижу...

Катя потрогала метку, погладила пальцем, а потом взяла сына за плечи и хорошенько встряхнула:

- Максим! Максим, ты слышишь меня? Вставай! Мы сейчас же уезжаем домой!

Конечно, Макс не откликнулся на призыв своей мамы, а когда Катя отпустила его плечи, снова упал на постель в той же позе, что и раньше.

- А он, вообще...? - дрожащим голосом спросила Катя, повернув бледное лицо к сестре.

- Да ты что?! Конечно, Максим жив! Даже не смей думать о чём-то другом! Потрогай его руки, тело, он - тёплый.

- Тогда почему он не просыпается? - отчаянно завопила Екатерина.

- Эээ... Катя, пойдём на кухню, я тебе чая налью, и поговорим, - неуверенно предложила Люба.

Она побаивалась реакции сестры на рассказ о русалках, который больше походил на бред сумасшедшего, и особенно Люба переживала, как Катя отнесётся к тому, что они с Васей обратились к некой Кларе, называющей себя ведуньей. Екатерина подчинилась сестре, потянувшей её из комнаты сына. Она бросила последний взгляд на кровать, где он лежал без движения, и вышла, вытерев слезу, стекающую из уголка глаза.

Люба показала на место у стола и с силой поставила на плиту полный воды чайник. Сама села напротив Кати, соединила перед собой руки, но не говорила ни слова. Катя тоже молчала, только пристально смотрела на то, как под дном чайника горел голубым пламенем газ. Свисток на носике чайника начал плеваться кипятком и, наконец, засвистел, но сёстры так и не сказали друг другу ни слова. Люба разлила кипяток по чашкам, добавила заварки и поставила на стол вазочку с конфетами.

- Хочешь варенье достану?

- Нет, что-то сладкого совсем не хочется, - почти шёпотом, не поднимая глаз, ответила Екатерина. - Расскажи, что случилось с Максимом, я же вижу - ты что-то знаешь!

Люба тяжело вздохнула, расправила на скатерти несуществующие складки и начала:

- Катя, я знаю - тебе будет трудно поверить в то, что я расскажу, но это самая настоящая правда, я лично в этом убедилась.

Екатерина кивнула, предлагая сестре продолжать.

- Максим потерял очень много энергии, можно сказать, что он сейчас, как выжатый лимон или как разрядившийся телефон, пока он спит, остатки энергии сохраняются в нём. Поэтому мы не должны его будить без специалиста, человека, который сохранит эти крохи энергии и вернёт ту, что у него уже забрали.

- Энергию? Забрали? Кто забрал? И кто этот человек? Наверняка, какой-нибудь шарлатан! - вскинулась Катя, она не могла поверить в ту чушь, которую несла Люба.

- Энергию у Макса забрала русалка, - Люба заговорила громче и быстрее, опасаясь, что Катя будет перебивать, - она, наверное, живёт где-то по близости.

- Русалка? Люб, ты себя-то слышишь? - Екатерина недоверчиво смотрела на сестру.

- Я бы не говорила, если бы не видела её сама! Сегодня ночью она явилась к нашему дому, она хотела влезть в комнату к Максиму через окно, но не смогла. Мы с Васей насыпали соли на все подоконники и пороги и ждали её в засаде. Мой сын рисковал жизнью, он бросил девчонке в лицо соль, как только она показалась в окне!

- И что было дальше? - Катя смотрела прямо в лицо Любе, а та не могла понять - верит ли Екатерина её рассказу.

- Русалка убежала, чуть не сломала нам забор. Больше мы её не видели.

- А что за человек, который разбудит Макса? Экстрасенс? Колдун? Ведьмак? - Катя говорила с издёвкой.

- Кать, если ты не веришь мне, - устав от тона сестры, произнесла Люба, - мы можем вызвать врача на дом. Или даже "скорую помощь". Послушаем, что они скажут.

- А, может, я и вызову! Может, тебе, вообще, голову напекло и ты придумала какую-то жуткую историю про русалок?!

- Кать, Максим - твой сын, ты можешь поступать так, как считаешь нужным. Но я уверена, если мы сейчас откажемся от услуг Клары, она уже не захочет нам помочь, даже за деньги!

- Клары? Её зовут Клара? - Екатерина резко отреагировала, услышав имя ведуньи.

- Ну, да - Клара... Горцева или Горецкая... Фамилию я, конечно, забыла, - повинилась Люба.

Глаза Кати сверкнули и она начала говорить скороговоркой:

- Я слышала об одной женщине, её зовут Клара Горецкая! Она реально обладает сверхспособностями и помогает людям! Неужели ты смогла связаться с самой Горецкой? Я не могу поверить!

- Нет, Кать, я не смогла. Это всё Васька! Он как-то нашёл её через интернет.

- Молодец, Василий, - похвалила племянника Екатерина, - теперь я могу быть спокойна, раз моим сыном займётся Клара Горецкая!

Катя на эмоциях прямо через стол обняла младшую сестру, улыбка не сходила с губ женщины.

- Я боялась, что ты не поверишь... - пробормотала Люба.

- И не поверила бы! Но про Горецкую я слышала от тех, кому верю на сто процентов!

- Тогда врачей вызывать не будем? - с облегчением спросила Люба.

- Не будем. Клара справится, я уверена.

Люба сильно удивилась разительной перемене, произошедшей с Катей, сестра не верила в "бабушкины сказки", так она называла рассказы о необычных, волшебных происшествиях. Видимо, Екатерина знала что-то такое, благодаря чему её взгляды изменились на противоположные.

Проснулся и пришёл на кухню Вася.

- Доброе утро, - пробормотал он, пытаясь понять настроение своей тёти Кати.

- Привет, Василёк! Какой ты уже большой! - Екатерина широко улыбнулась мальчику.

- Здрасьте! Расту потихоньку.

- Как ты смог найти Горецкую?

- Да в интернете чего только нет, - махнул рукой Вася, - я только запрос оставил, она сама мне написала.

- Заинтересовалась, значит, моим Максиком.

- Получается, да.

- Ну, завтракай, не буду мешать. Люб, где я буду ночевать?

Любовь Петровна удивлённо наблюдала за сестрой, которая обычно не обращала на племянника никакого внимания.

- Ээ... Если хочешь, я поставлю тебе раскладушку в комнате Максима, сможешь быть рядом с ним.

- Ладно, давай раскладушку, - покладисто согласилась гостья.

***

Екатерина сидела возле сына и рассматривала странную отметину на его груди, это пятно невероятным образом притягивало её взгляд. Женщина не могла оторваться от него, как бывает иногда с чем-то диковинным или уродливым, - хочется смотреть и рассматривать это. Все мысли куда-то улетучились из головы Кати, осталась только бордовая ладошка на груди сына.

"Интересно, она пропадёт, когда Макс проснётся?" - Катя не думала о плохом, о том, что у Клары может не получиться, однажды Горецкая помогла коллеге Екатерины в очень сложной ситуации, поэтому Катя была уверена, что Клара сможет разбудить её сына.

Наверное, Екатерина задремала, глядя на метку, оставленную русалкой, потому что она ясно слышала шуршание колёс по песчаной дороге возле дома сестры, потом гудок автомобиля. Она хотела подойти к окну и посмотреть, кто приехал, но не смогла шевельнуть и пальцем. Кате очень хотелось стряхнуть с себя дрёму, она чувствовала, что пропускает что-то важное, но морок оказался сильнее. Когда Катя очнулась возле дома никого не было, лишь на дороге стояла пыль столбом.

Екатерина кинулась на поиски сестры или племянника. Они обнаружились в небольшом садике, разбитом перед домом.

- Кто-то приезжал сюда? - запыхавшись, спросила Катя.

- Это была Клара, - довольно улыбаясь, ответил Вася.

Ещё бы ему не улыбаться - Горецкая похвалила его за знание местных легенд и смелость, ведь он не побоялся караулить ночью русалку, чтобы защитить брата.

- А почему вы меня не разбудили? - обиженно спросила Катя.

- Клара поехала в гостиницу, приедет вечером и всё объяснит, - Люба тоже выглядела удовлетворённой, наверное, радовалась, что Горецкая уехала и не будет жить в её доме.

Екатерина вдруг почувствовала себя лишней среди радостных родственников и вернулась на свой пост у кровати спящего сына. Мимо неё всё равно не пройдут!

Продолжение следует...

*

Дорогие читатели, благодарю вас за ожидание!

Берегите себя и будьте здоровы!