Найти в Дзене
Фабрика Приложений

Системы лояльности для ресторана. Часть 1.

Какое место в экосистеме ресторана занимает Система Лояльности?

Занимаясь рестораном, рестораторы занимаются огромной кучей разных вопросов, и вопросов в зале, концепцией, кухней, персоналом, интерьером, поставками, операционкой, баром и т.д. К какому из этих направлений деятельности относят Систему Лояльности, а ответ очевиден, Система Лояльности — это не что иное, как маркетинг. Любая Система Лояльности — это инструмент для маркетолога.

В зависимости от конкретного заведения, цели и задачи маркетолога различаются, но в общем и целом – это привлечение потока гостей, увеличение выручки, повышение среднего чека, работа с гостями на повышение каких-либо целевых показателей. И именно в этом направлении, для маркетолога Система Лояльности дает один из инструментов, при помощи которого можно достигать этих целей. И занимается этим маркетолог, хоть и не в каждом ресторане он есть. Зачастую, маркетингом занимаются директор или управляющий, или даже сам владелец, соответственно Системой Лояльности тогда тоже будут заниматься они.

-2

Для того что бы построить в ресторане хорошую и работающую Систему Лояльности, необходимо понимать, как это работает изнутри. Так как эта система, в том числе — это и некий персональный канал коммуникации с Гостем ресторана.

А как Система Лояльности работает с точки зрения гостя?

При прочих равных условиях Гость выбирает именно то заведение, где ему выгоднее. «При прочих равных условиях», т.е. если рядом с домом или офисом, есть несколько разных заведений, с разными концепциями, с примерным равным средним чеком, примерно одинаковым качеством, но в каком-то одном, у Гостя есть бонусная карта, придя туда он обязательно получает какие-то привилегии.

Если вам необходимо усовершенствовать свою работоспособность ресторанного бизнеса, обратите внимание на приложение от компании «Фабрика Приложений», которое можно просто арендовать, за весьма незначительную сумму. Подробнее можно ознакомиться здесь.