Сегодня Вероника Дайнеко стала отвечать хейтерам, под постом в ВК "Ангелов Плющенко".
Моё мнение, что не стоило этого делать во время целенаправленной компании по дискредитации Петра Гуменника. Да, Пётр теперь сможет прочувствовать на себе, что чувствует Аделия Петросян, пусть и давление на Аделию гораздо выше.
Одновременно с сообщением Евгения Плющенко, о якобы ненадлежащем судействе, выложили интервью Антона Сихарулидзе, президента ФФККР. Интересное интервью.
Давайте его прочитаем в начале. Это необходимо и для полной картины происходящего.
– Вы следите за международными турнирами и повесткой, которая там существует на данный момент?
– Да, конечно, мы отсматриваем каждый турнир, каждого спортсмена, который может составить конкуренцию нашим ребятам. Фигурное катание в мире развивается, и конкуренция невероятная. И нужно сказать, что сейчас немного другое направление судейства в фигурном катании. Очень много внимания уделяется компонентам.
Чтобы нашим зрителям было понятно: это все, кроме прыжков, – шаги, спирали, вращения... Судейское направление для того, чтобы поднимать значимость компонентов, немного не бьется с тем, как раньше у нас воспитывали наших молодых ребят: прыжки, прыжки, прыжки.
И вот сейчас мы много ведем работы с нашим тренерами, со спортсменами. Кстати, и с родителями, которые постоянно требуют от тренеров, – особенно когда мы говорим про маленьких наших фигуристов, – «давайте прыжки», «давайте прыжки». Помимо прыжков есть еще очень много всего в фигурном катании, и нам нужно перестроить даже подготовку наших юных спортсменов для того, чтобы в дальнейшем они здорово владели шагами, здорово владели вращениями. Но и не забывать про прыжки.
То есть, если подводить итог, сегодня фигурное катание намного сложнее, чем когда мы с тобой катались (говорит Алексею Ягудину). Сейчас нужен такой невероятный баланс суперэлементов, суперпрыжков, но и катания, вращений, спиралей. То есть фигурное катание, на мой взгляд, усложнилось.
– Мы видим, как на юниорском уровне одни четверные. И у них посыл такой: прыгать, прыгать, прыгать... Как вы стараетесь изменить эту тенденцию, заставить все-таки фигуристов и тренерские коллективы думать о том, что есть еще и фигурное катание – прежде всего катание, скольжение, вращения?
– Мы проводим семинары и судейские, и тренерские. Постоянно находимся в диалоге с нашими тренерами, объясняем им, настраиваем их на то, чтобы они уделяли больше внимания катанию, вращениям. Но повторюсь, здесь очень большое значение имеют родители. Потому что каждый родитель приходит и требует от тренера «а где тройные?», «где четверные?» – в зависимости от возраста.
И у нас как спрашивают, какого ты уровня спортсмен: «Что прыгаешь?» И тренер отвечает: «Четверной», «тройной». А сейчас родитель должен спрашивать: «Как катается?» А вторым вопросом: «Что прыгает?»
То есть сейчас фигурное катание поменялось и мы должны поменяться вместе с ним. Понимать, что теперь для того, чтобы получать высокие оценки, программа должна быть максимально сбалансирована – и сложные элементы, но и невероятное воодушевленное катание и вращения.
Слова Антона Сихарулидзе правильные и необходимые. Но есть одно но. И оно заключается в том, что сейчас не ФФККР и судьи правят балом, а блатные тренерские школы. И не важно как ты катаешься, хорошо или плохо. Важно лишь то, в каком тренерском штабе ты находишься.
Об этом очень хорошо сказал Алексей Горшков.
ФФККР попыталась в начале сезона сделать оценки справедливыми. Я в это действительно верю. Но не справились с давлением.
Почему за езду на двух ногах Елене Костылевой ставят такие высокие баллы за компоненты?
Почему у Макара Игнатова компоненты лишь на балл уступают уникальной постановке Петра Гуменника, хотя должны уступать на все десять?
У нас много вот таких вопросов. Но никто их никогда не задаст Антону Сихарулидзе. Где у нас спортивные СМИ?
А они тут. Ждут, чтобы задать вопрос про деспота Тутберидзе и постоянные недокруты Петра. А ещё про семейное отношение в группе Алексея Мишина, Светланы Соколовской и Евгения Плющенко. Ну и ,естественно, как Анна Фролова спрогрессировала у Евгения Рукавицына.
Давайте перейдём к словам Вероники Дайнеко.
Вероника Анатольевна ответила хейтерам, написавшим в ВК в официальном сообществе "Академии Ангелов". Ответов было три. Но я опубликую два.
Макар выиграл у Пети ПП. Он проиграл по сумме. И прежде чем вопить, посмотрите распечатки. И, может, дойдет, на чем Макар потерял (обратите внимание на уровни вращений и дорожки и посчитайте). И компоненты посмотрите, они у Пети не выше, чем у Макара. Так уж, если Вы за справедливость.
И вот ещё один.
Тянуть Петю никто не просил и не просит. И жалеть его никогда не жалели. Я смотрю на оценку судейской бригады. И я реально оцениваю прокат своего спортсмена. А также я отвечаю за психологическое благополучие спортсмена. А он не глуп и прекрасно знает свои косяки. И он не пугается никаких мест. И по его распечаткам вчера он получил то, что накатал. Хотя на международке у него были бы компы ниже, впрочем, как и у всех. А по ПП, да, я бы поставила галку или кьюшку, и все равно, проиграл бы он на данный момент или нет. Он должен получать то, что катает, впрочем, как и все.
У меня вопрос на засыпку? Знаете ли вы, как отреагировали на комментарии в официальном канале "Академии Ангелов?" Это и есть самое интересное. Они заблокировали Веронику Анатольевну. Не дали её комментировать. Всё.
Вероника Дайнеко подтвердила мой разбор, где я показывал недокруты у Петра. И естественно тактично ничего не сказала про недокруты у Макара Игнатова.
Вероника Анатольевна, держитесь. Это "Хрустальный" привычный. Хотя к такому привыкнуть кажется невозможно.
Петру удачи, уверенности, здоровья, терпения и сил.