Найти в Дзене
Ученик+учитель

Вдогонку. Дыры в заборе. Борец за справедливость или любитель поскандалить. Помните историю с диктофоном на уроке в школе?

Гиф автора Погуляли по лесу, вышли в город, в суету, шум и суматоху. И- домой. Кстати, у меня еще осталось варенье из сирени, одуванчиков и лепестков шиповника. Я варенье не ем, а эти 3 экспериментальных вида мне понравились. Попила чаю с вареньем из одуванчиков и села читать комментарии к статье о конфликте в школе: Прежде чем начнем обсуждать эту тему, вот вам напоминалка: Скандал в гимназии № 1 Волгограда произошел из-за диктофона, включенного шестиклассницей на уроке. По словам отца девочки, у его дочери не сложились отношения с одним из недавно пришедших учителей. Отец считает, что придираться педагог начал после его отказа от подарков учителям. 1. Диктофон на уроке. Какой кошмар! Расскажите мне, дорогие читатели, почему такая паника в школе из-за диктофона на уроке. Еще в советское время работала я в детской развивающей студии, обучала дошкольников английскому. Пришла в середине учебного года на место своей однокурсницы, которая не выдержала и убежала. Группа малышей от 4 д
Оглавление
Гиф автора
Гиф автора

Погуляли по лесу, вышли в город, в суету, шум и суматоху. И- домой. Кстати, у меня еще осталось варенье из сирени, одуванчиков и лепестков шиповника. Я варенье не ем, а эти 3 экспериментальных вида мне понравились. Попила чаю с вареньем из одуванчиков и села читать комментарии к статье о конфликте в школе:

-2

Прежде чем начнем обсуждать эту тему, вот вам напоминалка:

-3

Скандал в гимназии № 1 Волгограда произошел из-за диктофона, включенного шестиклассницей на уроке. По словам отца девочки, у его дочери не сложились отношения с одним из недавно пришедших учителей. Отец считает, что придираться педагог начал после его отказа от подарков учителям.

1. Диктофон на уроке. Какой кошмар!

-4

Расскажите мне, дорогие читатели, почему такая паника в школе из-за диктофона на уроке.

Еще в советское время работала я в детской развивающей студии, обучала дошкольников английскому. Пришла в середине учебного года на место своей однокурсницы, которая не выдержала и убежала. Группа малышей от 4 до 6 лет. Ни тебе книг, ни игрушек, ни магнитофона, ни проигрывателя, ничего! Первое занятие. Одна из бабушек говорит:" А можно мы посидим и послушаем?" Я была не против. Думала, один раз хотят посидеть. Но нет, родители стали сидеть на занятии каждый раз. С другой стороны, что скрывать? Стала и родителей к действу привлекать. Весело было! А внучка той бабушки позже у меня училась, сейчас в Швейцарии живет, двое детей у нее.

Комментатор КС :

"Было такое, что двойки за домашнее задание ставили, а пятерки нет. " Логично, что папа хочет знать, как такое происходит. Родитель - равноправный участник образовательного процесса. Записывает урок - то есть проверяется объем знаний, которые даются - нормальный контроль. Такое надо только приветствовать. Теплякову надо было тоже диктофон на экзамен в МГУ принести. Но он доверял. Уже "Общую психологию" в МПГУ записывали на диктофон".
-5
-6

2. Хотели отобрать?

-7
-8

Заместитель директора гимназии пыталась на уроке отобрать диктофон, вывела ученицу в коридор, довела до слез расспросами, схватила за руку с целью отобрать диктофон так, что у школьницы лопнула кожа.

Отец говорит, что у девочки контактный дерматит, из-за прикосновений она испытывает сильную боль.

3. О безопасности и дырах в заборе

-9
-10
-11

Отец запросто проник на территорию гимназии № 1 через дыру в заборе или просто зашел в открытые ворота. Не один. Со знакомым, которого он называет "общественник". Показывает исписанные стены. Видео очень плохого качества:

Гиф автора
Гиф автора

Отец девочки:

"Мы находимся на прилегающей территории гимназии номер один, где непосредственно имеется фикция охраны. Вот здесь мы наблюдаем отогнутую решетку... Вот так вот у нас охраняется территория... Вот здесь вот есть вот такой вот замочек велосипедный".

Показывает открытые ворота и велосипедный замок:

Скрин автора
Скрин автора

Папа девочки:

"Сейчас мы с общественниками пройдемся вдоль территории и посмотрим на то, что здесь происходит".

Один из общественников:

Вот я лично... наблюдаю, по моему мнению, абсолютную фикцию барьера. То есть, я так понимаю, это барьер. В случае какой-то опасности поднимается, чтобы автомобиль там на полном ходу, к примеру, в толпу школьников не врезался. Но мы наблюдаем: сбоку от этого барьера по ширине пройдет практически любой автомобиль.
Ворота.. не представляют какой-то большой силы, препятствия, чтобы остановить автомобиль. То есть тоже очень непонятно. То есть вот на эту конструкцию потрачены деньги, я так думаю, немаленькие и бюджетные, причем. Но нормально, по уму, она не сделана. То есть, самое простое, тут должен стоять просто какой-то большой недорогой блок ФБС, который стОит как раз не огромных денег, но уже какую-то функцию выполнять тогда вот этот барьер бы уже смог".
-14
ФБС (фундаментный блок сплошной) — это железобетонное изделие заводского производства, предназначенное для возведения фундаментов и стен подвалов.

Далее идет рассказ рассказ о том, что на охрану собираются деньги с родителей, хотя охрану школ оплачивает государство.

Общественник:

"В принципе, каждые 100-200 метров есть места, где можно залезть очень спокойно в эту школу. Ну, и опять же, забор этот... не является каким-то сильно большим препятствием... Я лично не наблюдаю, ну, к примеру, чтобы охранник мог сидеть и там дальний угол какой-то просматривать, что кто-то пробрался или не пробрался. Высота этого забора не такая уж и большая. Причем конструкция такая, что очень нетрудно как бы его залезть и перелезть через этот забор. Я не просочусь, но среднестатистский ребенок сюда просочится".

Что же представляет из себя забор? Обратите внимание на его конструкцию:

-15

И еще обратите внимаие на его состояние:

Гиф автора
Гиф автора

Мужчина показывает огромные промежутки между прутьями и рассказывает, что свободно можно пролезть под воротами. " Это реально фикция.-говорит он.- Сейчас просто обойдем огромную территорию, огромная территория непосредственно данного учебного заведения, которую просто физически невозможно охранять одному-двум охранникам. То есть вот эту территорию, по нашему мнению, нужно обходить, осматривать, соответственно, контролировать во время учебного процесса. Каким образом один человек может это сделать?"

Гиф автора
Гиф автора

А вот и вишенка:

-18
-19
-20

О чем я писала год назад:

Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/channel/UCS4gxD_zhtG08ij381aRq2g

Мой новый канал на Ютубе

https://www.youtube.com/channel/UCx6GvGooYQar0f2pkxYNYQg

Еще статьи и ролик о детях на канале "Ученик+учитель":

: