Найти в Дзене
Ученик+учитель

А математику вы сегодня принесете?

Мои ученики очень полюбили игру "Математика". Если летом на пляже в компании есть дети, они тоже с удовольствием играют в эту игру. Впрочем, и некоторые взрослые участвуют. Упаковка была другая. Быстро истрепалась. Вот такой она была: Я заменила упаковку и написала слово "математика", чтобы запомнили написание этого слова. Некоторые ученики спрашивают: "Математика в следующий раз будет?" Одна девочка, Аня, звонила мне перед занятием: "А математику вы сегодня принесете?" В игре карточки с оранжевой и голубой рубашкой.. Всего их 56. На оранжевых карточках результат, который нужно получить. На синих-числа, которые можно использовать для получения результата, двузначных чисел. По правилам игрокам раздаётся по 4 голубые карты. Ведущий спрашивает по- английски "Готовы?" Берет верхнюю карту из оранжевой колоды, переворачивает. Игроки должны составить из своих голубых карт пример, ответом на который будет число на оранжевой карте. Сделать это нужно с помощью арифметических действий: слож

Мои ученики очень полюбили игру "Математика". Если летом на пляже в компании есть дети, они тоже с удовольствием играют в эту игру.

-2

Впрочем, и некоторые взрослые участвуют.

Упаковка была другая. Быстро истрепалась. Вот такой она была:

-3

Я заменила упаковку и написала слово "математика", чтобы запомнили написание этого слова.

Некоторые ученики спрашивают: "Математика в следующий раз будет?" Одна девочка, Аня, звонила мне перед занятием: "А математику вы сегодня принесете?"

-4

В игре карточки с оранжевой и голубой рубашкой.. Всего их 56. На оранжевых карточках результат, который нужно получить. На синих-числа, которые можно использовать для получения результата, двузначных чисел.

-5

По правилам игрокам раздаётся по 4 голубые карты.

Ведущий спрашивает по- английски "Готовы?" Берет верхнюю карту из оранжевой колоды, переворачивает. Игроки должны составить из своих голубых карт пример, ответом на который будет число на оранжевой карте. Сделать это нужно с помощью арифметических действий: сложения, вычитание, умножения, деления. Можно задействовать не все карты.

Используя различные методы вычислений, стремимся быть первым игроком, получившим верный ответ.

-6

Колокольчик к игре не прилагается, его я купила дополнительно. Получив нужный ответ, игрок хлопает по колокольчику.

После этого он объясняет по-английски, как он получил ответ.

Победителем становится тот, кто набирает наибольшее количество оранжевых карточек к концу игры.

Поскольку игру я несколько изменила, если хлопаем по колокольчику одновременно, то оранжевая карточка не достается никому и кладется вниз стопки с оранжевыми карточками.

Иногда дети хитрят и бьют по колокольчику и лишь потом начинают считать. Если результат не получился- штраф. Хитрец возвращает одну из своих выигранных карточек в стопку.

В конце кто-нибудь спрашивает по-английски: "Кто победитель?". Кто проигравший?"

Играем в игру на развиие межполушарных связей, когда одной рукой показываешь знак "окей", а другой знак "победа". Потом знаки на руках меняюся, одновременно.

-7
-8

О чем я писала год назад:

Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/channel/UCS4gxD_zhtG08ij381aRq2g

Мой новый канал на Ютубе

https://www.youtube.com/channel/UCx6GvGooYQar0f2pkxYNYQg

Еще статьи и ролик о детях на канале "Ученик+учитель":