Найти в Дзене

5 причин, из-за которых подключение WhatsApp Business API точно затянется

Есть теория: «WABA подключается за три дня», а есть практика, о которой обычно умалчивают, но у нас от вас секретов нет. Расскажем, как иногда бывает в суровой реальности. Подключить WhatsApp Business API можно и за сутки, в нашей практике такие случаи несомненно были. Однако, человеческий фактор как никогда влияет на скорость. Легким движением руки «три дня» превращаются в осязаемые три недели. Зачем нужна почта на собственном домене? Её отсутствие вызывает вопросы у модерации и может повлиять на отклонение заявки. И так — несколько раз. Вы поймете это не сразу и еще долго будете выяснять, кто это делает, чтобы предотвратить неумышленное злодеяние. Не меняйте информацию до одобрения. Данные на сайте, в документах компании, и в Facebook* Business Manager ОБЯЗАТЕЛЬНО должны совпадать до запятой. Хотелось загрузить документы и получить быстрое одобрение, но по факту приходится искать другие подходящие. Как мы решили такую ситуацию: вместо ИНН загрузили выписку из ЕГРЮЛ. Подошло, но пришл
Оглавление

Есть теория: «WABA подключается за три дня», а есть практика, о которой обычно умалчивают, но у нас от вас секретов нет. Расскажем, как иногда бывает в суровой реальности.

Подключить WhatsApp Business API можно и за сутки, в нашей практике такие случаи несомненно были. Однако, человеческий фактор как никогда влияет на скорость.

Что может пойти не так

🔸 Внезапно — у вас нет почты на корпоративном домене и процесс её создания повлечет за собой привлечение ряда сотрудников, согласований, переговоров, встреч.

Легким движением руки «три дня» превращаются в осязаемые три недели. Зачем нужна почта на собственном домене? Её отсутствие вызывает вопросы у модерации и может повлиять на отклонение заявки.

🔸 После подачи заявки на верификацию кто-то в компании будет заходить на сайт и без согласования менять юридическую информацию в футере еще во время рассмотрения заявки.

И так — несколько раз. Вы поймете это не сразу и еще долго будете выяснять, кто это делает, чтобы предотвратить неумышленное злодеяние. Не меняйте информацию до одобрения. Данные на сайте, в документах компании, и в Facebook* Business Manager ОБЯЗАТЕЛЬНО должны совпадать до запятой.

🔸 В ИНН будет указано другое название организации, отличное от того, которое нужно подтвердить теперь.

Хотелось загрузить документы и получить быстрое одобрение, но по факту приходится искать другие подходящие. Как мы решили такую ситуацию: вместо ИНН загрузили выписку из ЕГРЮЛ. Подошло, но пришлось покопаться.

🔸 Бизнес-страница вашей компании в Facebook* не оформлена, как следует: нет публикаций, обложки и информации о компании.

Есть вероятность, что пустую страницу заблокируют, когда ваша заявка будет на проверке. Необязательно выкладывать посты регулярно, но хотя бы несколько публикаций должно быть. А сколько времени нужно на оформление и имитацию жизни в соцсети? Правильно — около недели как минимум.

🔸 В вашем Business Manager только один администратор — этого недостаточно, добавьте хотя бы одного дополнительного.

Для личных страниц админов обязательна подключенная двухфакторная аутентификация. Это проверяет техподдержка. Дело двух минут, верно. Но только если вы не забыли пароль от своего аккаунта и никак не можете его восстановить.

Итого: не без приколов, но того стоит, иначе мы бы с вами всё это не делали :)

*Примечание: Facebook принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.

Больше заметок о WhatsApp для бизнеса читайте в нашем канале на Дзен

Немного о нас. Мы — агентство Townsend с опытом работы в мессенджерах и чат-ботах с 2018 года.
Среди наших клиентов: «Банк Точка», «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», «Циан», Rostic’s/KFC, «Яндекс Практикум», SkillFactory, «1С Фитнес», GULLIVER и еще +230 компаний.
Чем можем быть полезны:
• Разрабатываем «под ключ» маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте и Авито.
• Запускаем продающие рассылки в WhatsApp и Телеграм.
• Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM и СDP.
• Создаём сервисные чат-боты для техподдержки, а также мини-версии приложений в Телеграм и WhatsApp.
• Внедряем в мессенджеры AI-агентов для продаж, консультаций, обучения.
• Проводим аудиты чат-ботов и консультируем по вопросам маркетинга в мессенджерах.