Найти в Дзене

Автоматическая расшифровка и анализ звонков ИИ в amoCRM + выгрузка саммари и оценки в PostgreSQL — готовый шаблон за 15 минут

Представьте: у вас 20 менеджеров по продажам. В день 5–10 входящих звонков на каждого из них = до 50 часов аудио ежедневно. Каждый звонок нужно прослушать, написать саммари в ленту сделки, поставить баллы, занести отчет в таблицу, а триггерные звонки - передать на разбор руководителю. Эта рутина ложится на плечи каждого продажника. По грубой оценке менеджер тратит как минимум 2 часа на отчеты по звонкам, хотя мог бы продавать! Узнайте, как автоматизировать данный кейс и получить +800 часов свободного времени отдела продаж в месяц и ускорение закрытия сделок на 20%. Сэкономьте 2+ часа в день каждому менеджеру: ИИ сам пишет саммари в сделку amoCRM, ставит оценку и отправляет всё в PostgreSQL для дашбордов. Готовый шаблон от Пинкит: https://lk.pinkit.io/cases 1. Проблема и решение Рассмотрим кейс на примере нашего заказчика — крупной торговой площадки. Заказчик работает в amoCRM. Менеджеры принимают звонки и помимо общения с клиентами ежедневно тратят минимум 2 часа в день на рутину: пиш
Оглавление

Представьте: у вас 20 менеджеров по продажам. В день 5–10 входящих звонков на каждого из них = до 50 часов аудио ежедневно. Каждый звонок нужно прослушать, написать саммари в ленту сделки, поставить баллы, занести отчет в таблицу, а триггерные звонки - передать на разбор руководителю. Эта рутина ложится на плечи каждого продажника. По грубой оценке менеджер тратит как минимум 2 часа на отчеты по звонкам, хотя мог бы продавать! Узнайте, как автоматизировать данный кейс и получить +800 часов свободного времени отдела продаж в месяц и ускорение закрытия сделок на 20%.

Сэкономьте 2+ часа в день каждому менеджеру: ИИ сам пишет саммари в сделку amoCRM, ставит оценку и отправляет всё в PostgreSQL для дашбордов. Готовый шаблон от Пинкит: https://lk.pinkit.io/cases

1. Проблема и решение

Рассмотрим кейс на примере нашего заказчика — крупной торговой площадки.

Заказчик работает в amoCRM. Менеджеры принимают звонки и помимо общения с клиентами ежедневно тратят минимум 2 часа в день на рутину: пишут вручную краткое содержание (саммари) звонка в живую ленту сделки, оценивают его по установленной балльной шкале, оценку и саммари вносят в таблицу.

Краткий итог звонка включает не более 3-4 предложений: информация в 1 предложении о собеседниках, кто кому звонит, причина звонка. 2-3 предложение - важные детали звонка, нюансы. 4 предложение - итоги и договоренности.

Как автоматизировать процесс?

Уменьшить рутину и увеличить эффективность можно с помощью интеграции amoCRM и ИИ. Решение настраиваем на платформе Пинкит работает по такой логике:

  1. ИИ мгновенно расшифровывает звонок.
  2. Формирует саммари (3–4 предложения по шаблону).
  3. Ставит балльную оценку по заданным критериям с обоснованием.
  4. Записывает саммари в живую ленту сделки amoCRM.
  5. Выгружает саммари, оценку и все метрики в таблицу PostgreSQL.
  6. При низком балле или триггер-словах — автоматически создаёт задачу руководителю.

1.1. Скорость

Зависит от длительности звонка, скорости набора текста и загруженности сотрудника (от 5 до 30+ минут на звонок) - либо мгновенно.

1.2. Масштабируемость

Пинкит может обрабатывать тысячи звонков одновременно с помощью системы очередей, в то время как при ручном вводе масштаб обработки звонков ограничен количеством сотрудников. Для обработки большего объема требуется найм и обучение новых специалистов.

1.3. Фокус сотрудников

Сотрудники могут немедленно переходить к следующему звонку или задаче, не отвлекаясь, либо же сотрудники тратят значительное время на рутинную работу, помимо прямых обязанностей.

1.4. Своевременность данных

Саммари доступно в amoCRM/базе данных почти в реальном времени, что позволяет оперативно реагировать на проблемы: привлечь к коммуникации с проблемным клиентом руководителя и не потерять лид.

В ручном варианте данные попадают в систему с задержкой, что снижает актуальность информации для принятия быстрых решений.

-2

Резюмируя: ручной анализ и ввод данных сильно снижает производительность отдела продаж и задерживает процесс обработки лидов и сделок. Поэтому заказчик поставил перед нами задачу автоматизации процесса.

Техническое решение

Чтобы автоматизировать данный кейс, мы сделали следующее (напоминаем, вы можете протестировать готовый шаблон решения по ссылке):

  • Подготовили промпты для искусственного интеллекта.
  • Прописали систему оценки звонков по баллам.
  • Прописали формат вывода результатов анализа в таблицу базы данных PostgreSQL с краткими обоснованиями.
  • Настроили две интеграции — для расшифровки и анализа звонка ИИ и выгрузки итогов в таблицу, по данным которой далее будут строиться дашборды по итогам работы отдела продаж.
-3

Также по просьбе клиента настроили автоматическое создание задачи на руководителя, если в звонке были слова-триггеры либо звонок набрал очень мало баллов, чтобы ускорить взаимодействие по таким звонкам до этапа работы с дашбордом.

3. Как это работает?

3.1. Искусственный интеллект делает полную расшифровку звонка и саммари из этой расшифровки.

-4

3.2. Искусственный интеллект дает оценку по каждому из критериев и обоснование оценки.

-5

3.3. Саммари звонка выгружается в живую ленту сделки amoCRM, также саммари и оценка выгружается в таблицу PostgreSQL (каждый звонок в отдельную колонку).

-6

3.4. На основе данных из таблицы формируется дашборд, на котором визуально отражена ситуация в отделе продаж по всем звонкам в разрезе каждого менеджера.

Пример дашборда
Пример дашборда

4. Реальная бизнес-польза у клиента

  • Высвобождено около 40 часов в день на весь отдел (+800 часов/месяц).
  • Время закрытия сделок сократилось на 20%.
  • Проблемные звонки разбираются в тот же день → выше лояльность клиентов.
  • Руководитель видит дашборд в реальном времени по каждому менеджеру.

5. Как внедрить?

5.1. Скачайте шаблон интеграции по ссылке (потребуется регистрация / авторизация в Пинкит).

-8

5.2. Подключите в Пинкит доступ к вашему amoCRM и донастройте интеграции под идентификаторы своих полей.

Если возникнут сложности с настройкой, дайте знать — наши эксперты готовы помочь.

5.3. Запустите интеграции и начните экономить уже сейчас.

Нужна помощь?

Если нет времени вникать в настройки, то напишите нам в Телеграм или WhatsApp — первая интеграция под ваш сценарий бесплатно.

Если вам нужна интеграция с другими сервисами или специфическими действиями, используйте Пинкитбилдер для самостоятельной настройки без разработки.
Больше шаблонов интеграции между различными веб-сервисами можно скачать без регистрации здесь.
Алексей Окара, продакт-менеджер Пинкит
-9

#пинол #пинкит #pinall #pinkit #bitrix24 #битрикс24 #amo #amocrm #амо #амоцрм #crm #црм #црмсистема #црм_система #внедрениецрм #интеграция #обмен #иидлябизнеса #искуственныйинтеллект #пинкит_ии