В каждом растущем российском бизнесе есть свой «клубок нерешенных проблем». Для IT-отдела — это заваленный старыми задачами трекер. Для отдела продаж — пропущенные звонки и потерянные лиды. Для руководства — непонимание, что на самом деле происходит в командах. Парадокс в том, что корень этих проблем часто один — неэффективные коммуникации. Сегодня в статье Иван Павлов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Телфин, рассказывает, почему прорыв в бизнесе начинается с наведения порядка в общении и как технологии в этом помогают. Представьте ситуацию: в одной IT-компании скопились сотни нерешённых задач. Система учёта была переполнена устаревшими, непонятными и просто забытыми проблемами. Команды работали изолированно, а процессы застревали на стыке отделов. Ситуацию изменил один из тимлидов, который решил стать «двигателем коммуникаций». Он не имел формальных полномочий, но взял на себя ответственность наладить взаимодействие. Результат: всего за 1,5 месяца было решено больш
Не баги, а барьеры: как выстроить корпоративные коммуникации, которые работают
19 ноября19 ноя
1
3 мин