Найти в Дзене
ТЛК-Групп

Новогодние приключения и помощь майора 👮‍♂️

Однажды зимой заказчик обратился с запросом на перевозку негабаритного груза — септика. Маршрут: Заволжье (Нижегородская область) — Нижнекамск (Татарстан). Менеджер взял заявку в работу, назначил трал. Проблема заключалась в том, что груз оказался по габаритам больше, чем заявил клиент. Но наш перевозчик смог получить специальное разрешение для отправки крупногабарита. Груз был успешно отправлен, а вот выгрузка заняла 4 дня. 😭 Оказалось, что на территории разгрузки лежали трубы. Проезд под трубами был на полметра ниже, чем наш негабаритный груз. Высота с ним составляла 4,57 м, а высота труб — 4,07 м. Принимающие груз сотрудники делали подкопы, убирали снег, очищали наледь с дороги под трубами. И всё для того, чтобы машина прошла под трубами. Также клиенту пришла мысль проколоть тралу резину, чтобы он смог пройти. 😂 Конечно, от этой идеи отказались и приняли решение ехать на другую зону выгрузки. Разрешение на негабарит было выдано только до одной промышленной зоны. Поэтому нам пред

Однажды зимой заказчик обратился с запросом на перевозку негабаритного груза — септика. Маршрут: Заволжье (Нижегородская область) — Нижнекамск (Татарстан).

Менеджер взял заявку в работу, назначил трал. Проблема заключалась в том, что груз оказался по габаритам больше, чем заявил клиент. Но наш перевозчик смог получить специальное разрешение для отправки крупногабарита. Груз был успешно отправлен, а вот выгрузка заняла 4 дня. 😭 Оказалось, что на территории разгрузки лежали трубы. Проезд под трубами был на полметра ниже, чем наш негабаритный груз. Высота с ним составляла 4,57 м, а высота труб — 4,07 м.

-2

Принимающие груз сотрудники делали подкопы, убирали снег, очищали наледь с дороги под трубами. И всё для того, чтобы машина прошла под трубами. Также клиенту пришла мысль проколоть тралу резину, чтобы он смог пройти. 😂 Конечно, от этой идеи отказались и приняли решение ехать на другую зону выгрузки.

Разрешение на негабарит было выдано только до одной промышленной зоны. Поэтому нам предложили искать местных сопровождающих. Мы нашли одного майора с военного завода, который стал гидом до следующего места выгрузки.👮‍♂️

-3

Но и там нас поджидал сюрприз. Зона разгрузки оказалась не подготовлена. Нужно было время, пока техника расчистит снежные сугробы! А из-за праздничных новогодних дней мы так и не дождались её, поехали искать новое место выгрузки…

-4

Только на третьи сутки нашли подходящую зону. К сожалению, кран не смог поднять наш негабарит. Пришлось решать еще одну проблему — заказывать другой кран. После долгих ожиданий кран наконец приехал, мы успешно выгрузились. Кстати, на этом наши приключения не закончились. 🤭 Трал не сложился, никто не смог его отогреть. Мы оперативно решили уехать “на голове”, прицеп остался на территории завода.

-5

Друзья! Подписывайтесь на наш канал и оставайтесь в курсе новостей 🙂