Найти в Дзене
Автоэксперт | Павел Жидков

«Новинка от немцев»: Audi показал на тестах новый S6 Avant 2026, который будет иметь запас хода 110 км

Похоже, в Ингольштадте решили, что хватит играть в скромность: Audi всерьёз занялась пересборкой своей спортивной философии. И делает это не абы где, а на примере будущего Audi S6 Avant 2026 года. Модель, которая должна стать символом «возвращения к корням», одновременно демонстрирует, что марка намерена снова диктовать правила среди премиальных производителей. Не повторять прошлые промахи вроде дизельной европейской версии S6, которую покупатели встретили, мягко говоря, без восторга. Грядущий год у Audi будет жарким: бренд готовит сразу три ключевые модели, которые станут фундаментом для новой стратегии — и S6 Avant здесь, безусловно, главный герой. Испытания на дорогах: камуфляж мало что скрывает Новый S6 Avant уже наматывает тестовые километры, и, честно говоря, маскировка скрывает его ровно настолько, насколько шторка скрывает слона. Фирменная решётка Singleframe, матовый алюминий в декоре и агрессивный обвес S line сразу заявляют: перед нами не просто семейный универсал, а солидны

Похоже, в Ингольштадте решили, что хватит играть в скромность: Audi всерьёз занялась пересборкой своей спортивной философии. И делает это не абы где, а на примере будущего Audi S6 Avant 2026 года. Модель, которая должна стать символом «возвращения к корням», одновременно демонстрирует, что марка намерена снова диктовать правила среди премиальных производителей. Не повторять прошлые промахи вроде дизельной европейской версии S6, которую покупатели встретили, мягко говоря, без восторга.

Грядущий год у Audi будет жарким: бренд готовит сразу три ключевые модели, которые станут фундаментом для новой стратегии — и S6 Avant здесь, безусловно, главный герой.

Испытания на дорогах: камуфляж мало что скрывает

Audi А6 Avant (С9)
Audi А6 Avant (С9)

Новый S6 Avant уже наматывает тестовые километры, и, честно говоря, маскировка скрывает его ровно настолько, насколько шторка скрывает слона. Фирменная решётка Singleframe, матовый алюминий в декоре и агрессивный обвес S line сразу заявляют: перед нами не просто семейный универсал, а солидный аргумент в споре «какой премиум быстрее».

Красные суппорты и две пары выхлопных труб намекают, что под капотом живёт нечто бодрое, хотя тормоза всё же не уровня RS 6 — там совсем другая лига. Зато 20-дюймовые диски в базе — хороший способ показать характер ещё до того, как водитель нажмёт на педаль газа.

Салон встречает фирменной атмосферой спортивного премиума: кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, контрастная строчка, рулевое колесо оригинальной формы и аккуратная отделка дверей с акцентом на спорт. Центральный изгибающийся дисплей подчёркивает технологичность, а адаптивная подвеска с набором режимов позволит автомобилю одинаково уверенно чувствовать себя и на автобане, и в городских пробках.

Гибридная мощь: Audi исправляет ошибки прошлого

Салон Audi А6 Avant (С9)
Салон Audi А6 Avant (С9)

Главная интрига, конечно, под капотом. Новый S6 Avant получает подключаемый гибрид — и это не просто попытка идти в ногу с трендом, а чёткое стремление вернуть баланс между динамикой и эффективностью. На шпионских фото чётко виден дополнительный лючок слева сзади — аккумулятор придётся заряжать, но взамен водитель получит мощный тандем из бензинового двигателя и электромотора.

По предварительным данным, схема напоминает конфигурацию A5 e-Hybrid: суммарная отдача — около 367 л.с., а электрозапас хода до 110 км позволит ездить по городу практически без расхода топлива. Полноприводная система quattro и восьмиступенчатый автомат — проверенная классика, которая в сочетании с PHEV должна дать и скорость, и комфорт, и элегантный расход.

Премьера ожидается в начале 2026 года, и, судя по всему, нас ждёт один из самых сбалансированных спорт-универсалов на рынке — быстрый, технологичный и, наконец-то, идеологически выверенный.

Audi
246,3 тыс интересуются