Ещё летом в одном из моих выпусков мы обсуждали, что если Китай сумеет зайти в Европу, то он вполне способен отжать у местных брендов значительную часть рынка. И вот — именно так всё и происходит: китайские автопроизводители нашли свою «щель» и начали стремительное наступление. Ниже — ключевые тезисы статьи. Главное: – В Лондоне на месте бывшего шоурума Tesla теперь стоят китайские марки Omoda и Jaecoo (Chery). – Китайские автомобили уже обогнали корейские по продажам в Западной Европе. – 30% всех китайских машин, проданных в Западной Европе в 2025 году, купили именно британцы. – Великобритания не ввела тарифов на китайские электромобили, в отличие от США и ЕС, где действует 17–38% пошлина. – У Британии нет большого собственного автопрома, который нужно защищать, поэтому рынок открыт. – Правительству нужны доступные электромобили, чтобы выполнять экологические цели. – BYD — главный локомотив экспансии, может обойти Tesla по мировым продажам электрокаров. – Chery (Omoda, Jaecoo) стала
Китайские автопроизводители в гонке за доминирование на дорогах Европы
20 ноября20 ноя
58
1 мин