Найти в Дзене
WeOne

BMW X5 2027 года почти готов. Видны фары и салон

Сначала мелькали сплющенные силуэты нового X5 под камуфляжем, потом были заглушки вместо фар, а теперь перед нами почти серийный кроссовер. Фары, задние фонари, интерьер — все вылезло наружу. Финальные блоки освещения уже стоят как надо. Передние фары почти копия iX3: узкие, холодные. Сзади — горизонтальные тонкие полосы, которые сразу напоминают Neue Klasse, но как будто не копируют ее буквально. Салон все еще прикрыт тряпками, но главная новость — Panoramic iDrive. Вместо приборки — тонкий дисплей у основания стекла от стойки до стойки. Три зоны, виджеты, минимализм и почти отсутствие привычных кнопок. BMW готовит людей к новому будущему, и X5 станет тренировочной площадкой. BMW подтвердили: бензин, дизель, гибрид, электричка и даже водород. Но водород не раньше 2028. Параллельно готовят X5 M и Alpina версии. Это уже не просто широкий набор, наверняка, это попытка сохранить X5 универсальным на фоне электрификации. Модель встанет на обновленный CLAR с элементами Neue Klasse. Пока н
Оглавление

Сначала мелькали сплющенные силуэты нового X5 под камуфляжем, потом были заглушки вместо фар, а теперь перед нами почти серийный кроссовер. Фары, задние фонари, интерьер — все вылезло наружу.

Фары заявили первыми об изменениях

Финальные блоки освещения уже стоят как надо. Передние фары почти копия iX3: узкие, холодные.

Сзади — горизонтальные тонкие полосы, которые сразу напоминают Neue Klasse, но как будто не копируют ее буквально.

Наконец видно салон

Салон все еще прикрыт тряпками, но главная новость — Panoramic iDrive. Вместо приборки — тонкий дисплей у основания стекла от стойки до стойки.

Три зоны, виджеты, минимализм и почти отсутствие привычных кнопок. BMW готовит людей к новому будущему, и X5 станет тренировочной площадкой.

Под капотом — весь каталог

BMW подтвердили: бензин, дизель, гибрид, электричка и даже водород. Но водород не раньше 2028. Параллельно готовят X5 M и Alpina версии. Это уже не просто широкий набор, наверняка, это попытка сохранить X5 универсальным на фоне электрификации.

Платформа старая, методы новые

Модель встанет на обновленный CLAR с элементами Neue Klasse. Пока не революция, но движение в ту сторону.

Рендер нового BMW X5:

Нынешний BMW X5 (G05):

Сравнивая две картинки, все же складывается ощущение, что BMW стараются сделать переход достаточно мягким, даже осторожным. Это, конечно, при условии, что вы привыкли к облику Neue Klasse. Устраивает вас такой переход?

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen