Найти в Дзене
Заметки ГИПа

Типология личностей

Типология личностей. I Продолжаю серию статей про типологию личностей DISC. В прошлом посте я рассказывал про тип D-доминирующий. Сегодня рассмотрим следующий тип Тип I-влияющий Что бы ни происходило вокруг, этот тип личности действует и говорит с одной целью - произвести впечатление 🤵‍♂️Внешний вид Внешность представителей этого стиля яркая. Совсем не обязательно, чтобы одежда была дорогая, брендовая. Основная мотивация здесь это признание. Поэтому, всё во внешнем виде подобрано, чтобы привлекать внимание, чтобы человека заметили и оценили по достоинству. В кабинете человека I вы можете увидеть фотографии, которые подчёркивают уникальность хозяина. «Вот я в удивительном месте, вот на вечеринке в сумасшедшем наряде, а здесь в компании очень интересных людей». Другими словами, выставка имени себя 📢Голос, манера речи и жесты Как и D, I занимают активную жизненную позицию, поэтому жесты и голос у этих двух стилей похожи, жесты широкие, активные и их много, голос громкий, темп речи б

Типология личностей. I

Продолжаю серию статей про типологию личностей DISC. В прошлом посте я рассказывал про тип D-доминирующий.

Сегодня рассмотрим следующий тип

Тип I-влияющий

Что бы ни происходило вокруг, этот тип личности действует и говорит с одной целью - произвести впечатление

🤵‍♂️Внешний вид

Внешность представителей этого стиля яркая. Совсем не обязательно, чтобы одежда была дорогая, брендовая. Основная мотивация здесь это признание. Поэтому, всё во внешнем виде подобрано, чтобы привлекать внимание, чтобы человека заметили и оценили по достоинству. В кабинете человека I вы можете увидеть фотографии, которые подчёркивают уникальность хозяина. «Вот я в удивительном месте, вот на вечеринке в сумасшедшем наряде, а здесь в компании очень интересных людей». Другими словами, выставка имени себя

📢Голос, манера речи и жесты

Как и D, I занимают активную жизненную позицию, поэтому жесты и голос у этих двух стилей похожи, жесты широкие, активные и их много, голос громкий, темп речи быстрый. И, конечно же, эти люди тоже больше говорят, чем слушают

Однако, в отличие от D, I всегда стараются сохранять доброжелательность. Они не склонны переходить в нападение и конфликтовать. Для них важны хорошие отношения с окружающими, главное произвести впечатление и сохранить лицо. Поэтому I скорее будут вовлекать, стараясь заинтересовать, увлечь собеседника, чем говорить что-то в не терпящем возражений приказном тоне

При появлении такого человека в компании все обычно оживляются, потому что с ним приходит ощущение праздника и шоу

🫨Поведение в стрессе

В стрессе общительность I перерастает в навязчивость, они могут подолгу рассказывать о своих  проблемах, забросив все дела и пытаясь получить совет, который потом выдадут за свое решение

💬Характерные фразы

Фразы, на подобии которых вы часто можете услышать от представителей стиля I:

-я легко смогу договориться и решить вопрос

-это я легко сделаю. В этом я специалист

-отличная идея! Я возьму это на себя

✅❌Мотивация и демотивация

Мотиваций для I является признание их самих, их достижений, идей и предложений. А демотивирует их критика и безразличие. Когда их не замечают, на идеи не обращают внимания, а слова пропускают мимо ушей

📋Инструкция для руководителей

Такие люди хотят, чтобы все друг к другу относились доброжелательно, чтобы их замечали, любили и хвалили. Людям этого типа нужны совместные мероприятия, где можно себя проявить и пообщаться. Жизнь без эмоций для них скучна. У них всегда много разных идей, большой запас доброжелательности и готовности мирно разрешить любой конфликт

Как ставить задачу i-исполнителю

✅Правильно:

-Роман, в прошлый раз ты нашел отличное решение. Какие у тебя есть предложения по сокращению срока разработки твоего раздела?

❌Неправильно:

-Роман, мне необходимо, чтобы срок разработки твоего раздела был в двое меньше

Как критиковать

✅Правильно:

-Роман, твоя идея имеет право на жизнь, но если мы учтем некоторые детали, то из этого ничего не выйдет.

❌Неправильно:

-Роман, твое предложение даже обсуждать не имеет смысла

ℹДополнительные советы по работе с типом I

Используйте поощрение и публичное признание успехов.

Старайтесь включать исполнителей типа I в командные мероприятия и мозговые штурмы.

Регулярно давайте возможность высказаться и предложить идеи.

Поддерживайте доброжелательную и открытую коммуникацию

💬Если узнали себя или коллег, делитесь в комментариях.

А в следующий раз я расскажу про тип S