Найти в Дзене

Самый ценный специалист

Михаил был самым ценным специалистом в ветлечебнице. Несмотря на отсутствие высшего образования и скромную должность. Поэтому часто к нему уважительно обращались Михал Михалыч. Даже самый главный врач так обращался. Михаил находил индивидуальный подход к каждому шерстяному пациенту и мог успокоить и подбодрить любого. - Не дрейфь братишка, - тихонько похлопывал он по плечу дворняжного пса. – Один укол – и ты свободен. Я сам знаешь сколько их пережил? И ничего. Сам видишь, какой я толстый и красивый. Это все благодаря уколам. Говорю, не дрейфь, это не больно совсем. Хочешь, я тебя все время обнимать буду, по ка тебя колют? И пес доверчиво льнул к Михаилу, и крепко держал его в объятиях во время процедуры, и еще пять минут потом не хотел отпускать. - Спасибо вам большое, - говорили хозяева пса ветврачу и поворачивались к Михаилу, - и вам тоже. Он у нас так уколов боится, один раз под стол спрятался, всей компанией вытаскивали. - А чо, слабо тебе не орать, пока тебе капельницу ставят? – щ

Михаил был самым ценным специалистом в ветлечебнице. Несмотря на отсутствие высшего образования и скромную должность. Поэтому часто к нему уважительно обращались Михал Михалыч. Даже самый главный врач так обращался.

Михаил находил индивидуальный подход к каждому шерстяному пациенту и мог успокоить и подбодрить любого.

- Не дрейфь братишка, - тихонько похлопывал он по плечу дворняжного пса. – Один укол – и ты свободен. Я сам знаешь сколько их пережил? И ничего. Сам видишь, какой я толстый и красивый. Это все благодаря уколам. Говорю, не дрейфь, это не больно совсем. Хочешь, я тебя все время обнимать буду, по ка тебя колют?

И пес доверчиво льнул к Михаилу, и крепко держал его в объятиях во время процедуры, и еще пять минут потом не хотел отпускать.

- Спасибо вам большое, - говорили хозяева пса ветврачу и поворачивались к Михаилу, - и вам тоже. Он у нас так уколов боится, один раз под стол спрятался, всей компанией вытаскивали.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

- А чо, слабо тебе не орать, пока тебе капельницу ставят? – щурился Михаил на рыжего кота. – Мне знаешь сколько этих капельниц ставили? Я ни разу не орал. И не дергался. Потому что я мужик. А ты?

- Да раз плюнуть, - подбоченивался рыжий. – Я мужик не хуже тебя.

- Молодец, брателло, давай пятюню, - говорил Михаил рыжему после процедуры.

И рыжий с гордостью уезжал у хозяйки на плече, напоследок одарив весь врачебный коллектив презрительным взглядом.

- Ничо, сестренка, держись, скоро будет легче, - Михаил осторожно обнимал белую кошку, которая только отходила от сложной операции. – Бывало и хуже. Давай я с тобой своей энергией поделюсь, тебе силы нужны, чтобы выздоравливать.

И кошка благодарно мурлыкала, прижималась к теплому боку Михаила, обнимала его и впадала в дрему. А когда просыпалась, он был рядом. И опять находил слова ободрения.

- Я те щас массаж морды сделаю, легче будет, - обещал Михаил ньюфаундленду в воротнике. – Нос чешется? Не тяни лапы, воронку испортишь. Скажи где, я тебе почешу. Башка еще чешется? Щас и башку почешем.

И ньюфаундленд кряхтел от удовольствия и уже выражал меньше недовольства от того, что ему на шею неизвестно зачем надели эту дурацкую воронку.

- Я в такой воронке месяц ходил, и ничо, - говорил Михаил. – Я тя понимаю, очень неудобно, но что поделать. Но и в этом есть свои плюсы. У тебя есть конкурент, который на твою еду посягает? Кот? Ну вот, подходишь к миске, наклоняешься – и вуаля, воронка упирается в пол и полностью перекрывает коту доступ к твоей еде. Жрешь сам себе в удовольствие, и никого отгонять не надо.

- Действительно, в этом плане удобно, - соглашался пес.

Только к пернатым пациентам и грызунам Михаила не подпускали.

- Он-то им ничего не сделает, только вот они сами могут его испугаться, и у них будет инфаркт опы, вплоть до летального исхода, особенно у хомяков, - говорили сотрудники клиники хозяевам больных.

И гладили Михаила по мягкой серой шерсти, и давали ему специальное кошачье лакомство. Потому что заслужил. Действительно, умел успокаивать и утешать самых боязливых и скандальных пациентов. Поэтому при ветлечебнице у Михаила был свой дом, целый дворец – в два этажа, с гамаком, когтеточкой и игрушками.

Еще рассказы про братьев наших меньших:

Тестировщик

Кот – и гад же ты

Любишь женщину, полюбишь и ее кота

Котяры, которые нас выбирают

Хотите еще историй? Пишите свое мнение в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

И подписывайтесь на мой Телеграм