Многие продавцы описывают свой товар такими словами, как "лучший", "идеальный", "безукоризненный". Однако человек думающий прекрасно понимает, что это не можем быть правдой. А "единожды солгавший, кто тебе потом поверит?" Лингвистические и фразеологические ляпы нынче, к сожалению, стали далеко не редким исключением повсеместно. Один лишь "Налог на добавленную стоимость" чего стоит. В маркетинге убийственные лингвистические и фразеологические ляпы допускают даже крупнейшие корпорации. Вроде хотели, как лучше, а получилось совсем наоборот. Вот несколько примеров. Burger King в 2021 г. создал к Женскому дню рекламную кампанию, рассказывающую о том, как фирма помогает женщинам на кухне. Одна беда: кампания начиналась с декларации "Место женщины - на кухне". Понятно, что массы не стали особо вникать в суть кампании, а яростно накинулись на ее стартовую декларацию. Burger King обвинили в дискриминации женщин. В социальных сетях люди негодовали и всячески поносили Burger King. Чтобы отмыться
Самоубийственный маркетинг - как неловкие продавцы, желая, как лучше, на самом деле отвращают аудиторию от своего бренда
16 ноября16 ноя
6
3 мин