На мудборде Иэна Гриффитса для новой коллекции Max Mara соседствовали портрет Елизаветы II и фотография самого дизайнера — в комплекте, который он сшил в 1980-м. Гриффитс вспоминал, что тогда одевался скорее для танцпола, чем для парадного портрета, хотя желание произвести впечатление и чуть отстраниться от реальности было общим. Эта ниточка и привела его к рококо: стиль XVIII века, который он переосмыслил, готовя лекцию для музея Гейнсборо, внезапно раскрылся как часть его собственной новой романтики восьмидесятых. В коллекции рококо-завитки звучали мягко, через детали: шлейфы газовой ткани на плечах и вдоль линии бёдер, цветы в духе фарфора Севра, напечатанные на органзе поверх хлопка и шёлка, многослойные мини-юбки, где шифон собирался в воздушные каскады. Основа коллекции была предельно ясной — костюм, женственная интерпретация силуэта, вариации тренча. Почти половину выходов составили силуэты, скроенные в разных пропорциях: от расслабленных форм до тонко выверенных графичных линий