Часто эксперты, коучи, помогающие практики не совсем правильно рисуют себе образ премиального клиента. Из‑за надуманных представлений о состоятельной аудитории помогающие практики предпочитают не выходить за рамки низкобюджетных решений — им кажется, что «элитный» сегмент требует несоразмерных вложений и особых регалий. Такая осторожность удерживает бизнес в зоне минимальных чеков и ограничивает потенциал роста. Какие мифы я встречаю чаще всего? Миф 1. VIP-клиенты - это олигархи из списка Forbes. Почему-то многим кажется, что премиальные клиенты - это какие-то толстосумы. Но практика показывает, что эксперты находят каждый свою аудиторию. Кто-то работает с состоятельными дамами. Кто-то с руководителями. Кто-то фокусируется на предпринимателях. Все зависит от того, на кого ориентирован ваш продукт. Миф 2. Премиальные продажи - это обязательно огромный чек. Работа с вип-клиентом - это не обязательно заоблачная цена. Вы можете озвучивать актуальную стоимость услуг, но, уверяю, после упако
5 мифов о работе с вип-клиентами: какие ошибки экспертов мешают продавать дорого
15 ноября15 ноя
68
2 мин