В структуру управления вошли следующие эксплуатационные службы: Движения, Тяги, Связи и сигнализации, Электромеханическая, Пути и Сооружений. Предлагаем вашему вниманию восемь фактов об истории появления метро в Москве. 1. Постоянное увеличение населения Москвы требовало искать альтернативу перегруженному наземному транспорту. Идеи создания эстакад и подземок появлялись еще в царской России. Однако на их реализацию в бюджете не хватало денег. Первая мировая, а потом и гражданская война заставили отложить все планы в долгий ящик. 2. Дискуссии о целесообразности появления метро шли в 20-е годы. Окончательное решение о строительстве первой линии Московского метрополитена приняли на Пленуме ЦК ВКП(б) 15 июня 1931 года. Главным руководителем проекта назначили первого секретаря Московского горкома партии Лазаря Кагановича. 3. Начальник метростроя Павел Ротерт выступал за более дешевый открытый способ строительства, как в Берлине. Но это парализовало бы Москву. Инженер Вениамин Маковский п
15 ноября 1934 года при Моссовете создали Управление метрополитена
15 ноября15 ноя
67
2 мин