- ----------------------------------------------------------------------
- Перед тем как начать, хочу выразить благодарность тем, кто подписан, и тем, кто читает. Огромное вам спасибо! Если вы случайно попали сюда и если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, подпишитесь. Это дает мотивацию продолжать, а в планах еще многое. )
- ----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
Перед тем как начать, хочу выразить благодарность тем, кто подписан, и тем, кто читает. Огромное вам спасибо! Если вы случайно попали сюда и если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, подпишитесь. Это дает мотивацию продолжать, а в планах еще многое. )
----------------------------------------------------------------------
Подборка по игре, статьи + видео:
Предыдущая статья:
----------------------------------------------------------------------
Чувство долга перед основной миссией вступило в конфликт с азартом исследователя. Левая сторона Палат манила обещанием секретов, которые могли оказаться критически важными или просто невероятно интересными. В метроидвании именно такое любопытство часто вознаграждается самым щедрым образом. Но это не факт.
----------------------------------------------------------------------
Передо мной возвышались три статуи. Как я понял в тот момент, они изображали каких-то особых жуков, которые занимают или когда-то занимали высокие позиции. Возможно, это представители видов, стоящих выше по иерархии. В любом случае, надеюсь, когда-нибудь это станет ясно.
Чтобы пройти дальше, статуи требовали услышать какие-то мелодии.
Мы желаем услышать песнь Архитекторов в сердце нашей Цитадели. Тех, кто поддерживает наше королевство, его стены, его основание, и даже его голос, даже когда другие умолкают.
Мы желаем услышать глас Смотрителей из их великих катакомб. Тех кто сквозь века оберегает нашу историю, наши молитвы и наши тайны.
Мы желаем услышать мелодию Дирижёров высоко в из сверкающих башнях. Тех, кто несёт самое тяжкое бремя и мог бы вечно вести нашу землю к величию.
С меня требовали найти эти песни — или мелодии. Пока я их не отыщу, путь дальше будет закрыт. Зато в полу открылись проходы, ведущие в новую локацию, практически встроенную в Хоровые Палаты.
Было очевидно, что это правильное направление. Но огромная часть Палат оставалась неразведанной, и любопытство не позволило мне идти вперёд. Вместо этого я отправился исследовать левую часть. Это оказалась запутанная система туннелей.
Я вернулся к началу и продолжил изучать первый вертикальный подъём. Первый же туннель увёл меня в новую локацию под названием Плита. К этому моменту я уже полностью потерял ориентацию и решил вернуться обратно в Палаты. Если зайду ещё дальше, не поняв предыдущую зону (а ведь я уже знал о существовании ещё одной), то окончательно заблужусь.
Начал я с тех же неисследованных туннелей и наткнулся как на полезные, так и на совершенно бесполезные вещи. Например, в одном помещении стоял аппарат, выдающий шёлк за бусины. Сорок бусин за две полоски шёлка — возмутительно дорого, учитывая, что набрать это количество можно буквально за пару атак.
В правом туннеле я нашёл блоху в клетке. Учитывая её положение, ей ещё повезло по сравнению с другими блохами, которых я находил в куда более странных местах.
Выше находилась комната с семью колоколами странного дизайна и кнопкой для активации механизма. После нажатия колокола звенели по очереди, и их нужно было ударять в том же порядке. Первая активация — 4 звона, вторая — 5, третья — 6. Если всё повторить правильно, механизм выдавал предмет. Что это за предмет — непонятно. Возможно, я нашёл нечто, связанное с каким-то желанием, ещё до того, как получил само задание.
В верхнем туннеле я наткнулся на Гриндла, который прятался в коробке от жуков Цитадели. Это тот самый воришка, которого я освободил из клетки в самом начале игры, проходя через Костяк. Он вылез из коробки только тогда, когда я ликвидировал жуков. Как я уже говорил — жизнь ничему не учит.
Гриндл тут же полез Хорнет в карманы, пытаясь что-то украсть, за что получил пощёчину. Эта сцена определённо заслуживает отдельного GIF.
Больше ничего интересного я не нашёл, поэтому решил вернуться в комнату Танцоров и проверить проход в левую сторону — туда я ещё не ходил. Там меня ждал сюрприз в виде желания, но довольно необычного. После скучных коридоров, кишащих мелкими жуками, я попал в большое помещение, напоминающее ресторан. В дальнем углу, в контейнере, был закрыт бочонок с маслом — тем самым, которое кузнец из Звонивилля требовал для улучшения иглы. По крайней мере, я так подумал.
Конечно, я обрадовался раньше времени. Бесплатный сыр — только в мышеловке. Как только я попытался разбить контейнер, грохот разбудил жука, лежавшего буквально рядом под накидкой. Он принял меня за слугу и попросил собрать ингредиенты для трапезы своего господина.
Посмотрев на желание, я понял, что это тема для отдельной статьи. Понятен был лишь первый ингредиент — его можно было связать с друидом из Мохоума. Остальное даже на ум не приходило. Поэтому я решил отложить это дело и позже подробно о нём написать.
На этом мои поиски в левой части Палат закончились. Оставалось только вернуться к Главному Механизму и продолжить путь в нужном направлении.