- ----------------------------------------------------------------------
- Перед тем как начать, хочу выразить благодарность тем, кто подписан, и тем, кто читает. Огромное вам спасибо! Если вы случайно попали сюда и если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, подпишитесь. Это дает мотивацию продолжать, а в планах еще многое. )
- ----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
Перед тем как начать, хочу выразить благодарность тем, кто подписан, и тем, кто читает. Огромное вам спасибо! Если вы случайно попали сюда и если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, подпишитесь. Это дает мотивацию продолжать, а в планах еще многое. )
----------------------------------------------------------------------
Подборка по игре, статьи + видео:
Предыдущая статья:
----------------------------------------------------------------------
Этот короткий идеологический поединок был даже важнее боя. Лейс, слепо верящая в «божество», и Хорнет, видевшая падение титанов, — их спор это столкновение двух мировоззрений. Шелковые нити, оживляющие мертвецов, стали идеальной метафорой самой Цитадели: системы, которая использует даже трупы для поддержания своего порядка.
----------------------------------------------------------------------
В итоге я выбрал направление через тёмные коридоры — тот самый первый выход, который я нашёл в Цехах. Игра представила мне локацию, как только я вышел из комнаты с лавочкой: Хоровые Палаты — светлое, но жуткое место.
Коридоры были усыпаны колоколами, вперемешку с трупами жуков. Эти носили белые головные уборы, полностью закрывающие голову — идентичные тем, что были на жуках, похитивших Хорнет.
В дальнем левом углу я случайно заметил, как пол под ногами зашевелился, когда я прошёл по нему. Это оказался спрятанный проход. Естественно, я решил посмотреть, что там.
Я испытал лёгкий шок и потерю ориентации — я выбрался высоко над Большими Воротами. Даже близко не ожидал, что поднялся настолько высоко, просто проходя через Цеха. Но раз я уже оказался здесь, меня заинтересовала шахта, где находился лифт, в котором я провалился в Нижние Цеха. К сожалению, шахта механически закрылась, когда я спустился на лифте. Больше ничего интересного я не нашёл и был вынужден вернуться назад.
Полазив по входной зоне Хоровых Палат, я нашёл отверстие в потолке. Там стоял алтарь с картой. Я обменял бусины на карту, открыл её — и сердце у меня немного ёкнуло. Локация оказалась больше любой предыдущей минимум в два раза. Учитывая, что найденные до этого карты никогда не были прорисованы до конца, меня ждала колоссальная работа по исследованию.
С этого места можно было двигаться только направо, но туннель был завален до потолка каким-то хламом. Пройти можно было лишь через подвальное помещение, открывающееся рычагом в полу. Оно вывело меня на другую сторону завала.
Следуя дальше по туннелю, который всё ещё был переполнен колоколами и трупами, я вышел в более открытую зону. Судя по карте, это был большой вертикальный туннель. И здесь меня ждал сюрприз — сверху передо мной свалилась Лейс, та самая, что я уже побеждал в Глубоких Доках.
Как говорится, жизнь ничему не учит. Лейс вела себя не лучше, чем в прошлый раз — та же гордая заносчивая особа с ядовитым языком. Короткий разговор касался «вышнего» существа, которое Лейс называла божеством, тогда как Хорнет утверждала, что те, кто провозглашают себя богами, редко ими являются. На слова Хорнет о том, что даже боги могут пасть, Лейс ничего не ответила — просто убежала. Сверху на место, где стояла Хорнет, обрушились нити шёлка, оживившие трупы жуков.
После короткого боя я решил пройти прямо. Там находился лифт с замком. В описании говорилось, что на замке изображён хирургический символ. Пока непонятно, какой ключ нужен, но ясно одно — мне здесь пока нечего делать.
Я вернулся и начал подъём в том месте, где «разговаривал» с Лейс — если это можно назвать разговором. Прыгая по платформам, я заметил, что некоторые окна выглядят треснувшими. Их можно было разбить. Так я нашёл пару тайников с бусинами, но в основном — тупики. Подъём никто не отменял.
По карте было ясно, что нужно пробраться в правую часть локации, но проход, соединяющий обе стороны, был закрыт. Мне удалось туда попасть через верхний туннель, соединённый с центральным.
В итоге я открыл ворота, соединил левую сторону с правой и попал в следующий вертикальный туннель. По его правой стороне я нашёл нечто вроде центрального транспортного хаба. В одном помещении находились Колокольный Зверь и система лифтов для внутреннего перемещения по Цитадели. Отсюда можно было добраться куда угодно — при условии, что ты уже был там и открыл доступ к транспорту.
Интересной находкой оказался туннель выше: внутри были закрытые ворота. По вывеске — это какой-то театр? Но дверь была заперта изнутри. Судя по рычагу на потолке, нужно искать обход.
Почти на самом верху я заметил знак, такой же, как в Звонивилле на домике кузнеца. Я вспомнил про масло и улучшение иглы. Но, к сожалению, проход был заперт — точно так же, как и ниже. Предмет был виден на столе, но добраться до него я пока не мог. Всё, что оставалось — грустно продолжить подъём.
На вершине этого вертикального туннеля я обнаружил механизм в виде барабана с узким туннелем. Рычаг у входа вращал барабан так, что туннель мог быть как вертикальным, так и горизонтальным. При подъёме я заметил, что существует и горизонтальный путь сквозь барабан. Лабиринт становился всё запутаннее.
Наверху был ещё один узкий туннель, в котором со свистом изо всех щелей вырывался пар. При соприкосновении он действовал как лава — урон и перезагрузка.
Я вышел в правый верхний угол локации. Это была площадка с колокольней — довольно странно, учитывая, что такие колокола требовались, чтобы открыть Ворота Цитадели. Здесь же она просто стояла. Сам колокол был опутан шёлковыми нитями, как в Звонивилле.
Колокол пришлось освобождать силой: я разрезал нити и ударил по рычагу — раздался оглушительный звон. На выходе из небольшой палатки, стоящей у входа, вылез жук и обвинил меня в том, что я его разбудил. Но это было не всё — я пробудил святилище, и теперь каждый, кто услышит звон, направится сюда в поисках убежища и безопасности.
Всё это звучало крайне странно. С одной стороны — доброе дело. С другой — будто ты натворил что-то плохое. Почему? Потому что теперь через это место будут проходить жуки, ища спасение, а у хранителя святилища не будет покоя.
Так как этот товарищ создавал негативную атмосферу, а мне больше нечего было здесь делать, я решил идти дальше. Кстати, справа от святилища я нашёл ключ, лежащий на земле. Судя по описанию, он подходил к замку на лифте в начале локации. Но возвращаться не хотелось — я хотел узнать, что впереди. Точнее, выше.
Над святилищем был ещё один туннель, ведущий в левую часть локации, в место, обозначенное на карте как основное задание.
Это место встретило меня не слишком дружелюбно — по пути попадались огромные жуки, которые разорвали меня несколько раз. Я умер трижды, прежде чем понял их паттерны движений.
Кстати, когда я возродился на лавочке в святилище, оно уже изменилось. Зона теперь называлась «Уголок песни». Кое-где сидели жуки, сумевшие добраться сюда. Рядом с входом появилась доска желаний.
В итоге, преодолев все трудности, я добрался до помещения, отмеченного на карте. Конечно же, тут было не легче: новый босс, новые механики, новые проблемы. Знакомьтесь — «Заводные Танцоры», два механических жука, которые просто… танцуют.
Они не атакуют напрямую, а лишь перелетают с места на место. Если оказался у них на пути — получаешь урон. Типичный бой, где нужно привыкнуть к ритму и скорости, которые меняются между фазами. Привык к одной — жаль, следующая уже другая.
Как-нибудь в будущем напишу отдельную статью о тактике с этими товарищами.
После победы в комнате босса на заднем плане появились три статуи. Они требуют услышать древние мелодии королевства, чтобы я мог пройти дальше. Я получил новое задание — отыскать эти мелодии, иначе путь будет закрыт.