Найти в Дзене
МУЖСКИЕ МЫСЛИ

Bentley Supersports: Английский джентльмен сносит каблуки. Вампир на диете

Или что происходит, когда инженеры из Крю снимают смокинги и вспоминают, что такое «драйв». Эксклюзив для «Мужских Мыслей». Автор: Арсений Кротов Представьте себе английского аристократа. Лорд, граф, герцог. Он пьёт чай в пять вечера, разбирается в портвейне и никогда не повышает голос. А теперь представьте, что этот самый аристократ внезапно срывает с себя фрак, остаётся в одной подтяжках, хрипло смеётся и с криком «За корону!» идёт на таран в ближайшем пабе. Поздравляю, вы только что мысленно создали новый Bentley Supersports. Это не просто автомобиль. Это – акт публичного самосожжения целой философии. Bentley, чьи автомобили весили как небольшие замки, вдруг объявил диету. И сбросил 500 килограммов. Пять центнеров! Это как если бы ваш друг, весящий под 150 кг, вдруг похудел до атлетических 100. Мир переворачивается с ног на голову. Как им это удалось? Метод прост и радикален, как удар топором. 1. Выбросить гибрид. Всю эту электрическую мишуру – к чёрту. Никаких батарей, никаких мот
Оглавление

Или что происходит, когда инженеры из Крю снимают смокинги и вспоминают, что такое «драйв». Эксклюзив для «Мужских Мыслей».

Автор: Арсений Кротов

Представьте себе английского аристократа. Лорд, граф, герцог. Он пьёт чай в пять вечера, разбирается в портвейне и никогда не повышает голос. А теперь представьте, что этот самый аристократ внезапно срывает с себя фрак, остаётся в одной подтяжках, хрипло смеётся и с криком «За корону!» идёт на таран в ближайшем пабе.

Поздравляю, вы только что мысленно создали новый Bentley Supersports. Это не просто автомобиль. Это – акт публичного самосожжения целой философии. Bentley, чьи автомобили весили как небольшие замки, вдруг объявил диету. И сбросил 500 килограммов. Пять центнеров! Это как если бы ваш друг, весящий под 150 кг, вдруг похудел до атлетических 100. Мир переворачивается с ног на голову.

Диета для мастодонта: Худеем по-кремлёвски

Как им это удалось? Метод прост и радикален, как удар топором.

1. Выбросить гибрид. Всю эту электрическую мишуру – к чёрту. Никаких батарей, никаких моторов-помощников.

2. Отрубить передний привод. Полный привод? Для слабаков. Теперь вся мощь идёт только на задние колёса. Впервые в истории Continental GT.

3. Замена материалов. Алюминиевая крыша? В утиль. На её место – углепластик. Звукоизоляцию – долой! Сиденья – на более лёгкие. Ремни – на карбоновые.

В результате – монстр весом менее 2000 кг. Для мира Bentley это – анорексия. Это Катерхэм. Это – голодный боевой бык, которого выпустили с арены прямо на улицы Лондона.

Что под капотом? Психотерапевт с кувалдой

А под капотом – сердце, из которого вырвали все предохранители. 4-литровый V8 с двумя турбинами, но теперь – с усиленным коленвалом, доработанными ГБЦ и увеличенными турбинами. Результат? 657 лошадиных сил и 800 Н·м крутящего момента.

Но главное – выхлоп. Полностью титановый. Звук, который он издаёт, – это не бурчание джентльмена, не ворчание аристократа. Это – рёв горного тролля, которому наступили на ногу. Искусственного звука в салоне нет. Зачем, если настоящий – лучше симфонии Бетховена, исполненной отбойными молотками.

Разгон до 100 км/ч занимает 3.7 секунды. Максималка – 309 км/ч. Эти цифры заставляют плакать суперкары, стоящие в два раза дороже. Этот автомобиль не просто быстрый. Он – наглый.

Шасси: Искусство управляемого хаоса

Задний привод. Два слова, которые заставят поверить в Бога любого фаната драйва. Инженеры не просто отрубили передние полуоси. Они перепрограммировали всю ДНК автомобиля.

  • Электронный дифференциал на задней оси, которая стала на 16 мм шире.
  • Новые амортизаторы и перенастроенные все системы: рулевое управление, подвеска, контроль устойчивости.
  • Тормоза, от вида которых инженеры Ferrari идут в монастырь: 10-поршневые суппорты спереди и 440-миллиметровые диски. Это не тормоза, это – якорь для космического корабля. Нажмёте педаль в пол – и, возможно, затормозите в прошлом году.

Вердикт «Мужских Мыслей»: Идеальная ошибка

Bentley выпустит всего 500 таких экземпляров. Цена? Бентли скромно умалчивает, но мы оцениваем старт в солидные 40 000 000 рублей. За эти деньги вы покупаете не автомобиль. Вы покупаете билет на последний поезд в страну безумных инженеров.

Для кого он?

Для того, у кого уже есть «обычный» Continental GT для поездок в оперу. И кто отчаянно жаждет на этой же неделе поехать на тот свет по гоночному треку. Это не прагматичная покупка. Это – иррациональный, прекрасный, идеально бессмысленный поступок.

Bentley Supersports – это не просто быстрая машина. Это – манифест. Доказательство того, что даже в мире электромобилей, гибридов и экологических норм ещё остаётся место для чистой, неразбавленной, немного детской веры в то, что мощность, вес и задний привод – это и есть настоящая религия.

Он слишком дорогой, слишком неудобный и слишком безумный. И именно поэтому он – идеален. Потому что иногда, чтобы почувствовать себя живым, нужно сесть в двухтонного англичанина и заставить его танцевать фламенко. Уверяю вас, это того стоит.

Материалы по теме