Преследование и слежение за объектами — важная составляющая многих игр и симуляторов. В предыдущей статье мы рассмотрели простой скрипт, который позволял одному объекту поворачиваться в направлении другого. Сегодня мы модернизируем этот скрипт, добавив функцию приближения к преследуемому объекту. Наш первоначальный скрипт обеспечивал постоянную ориентацию одного объекта (Part1) в сторону другого (Part2). Давайте вспомним его: local part1 = workspace:WaitForChild("Part1")
local part2 = workspace:WaitForChild("Part2")
while true do
wait(0.1)
part1.CFrame = CFrame.new(part1.Position, part2.Position)
print(part1.CFrame)
end Он работал прекрасно, обеспечивая слежение, но оставался недостаток: объект мог только поворачиваться, но не двигаться вперед. Нам хотелось бы, чтобы он приближался к цели, словно охотник, идущий по следу добычи. Для того чтобы объект двигался в сторону цели, нам потребуется добавить всего одну строчку кода: part1.CFrame = part1.CFrame * CFrame.new(0,0,-1)