Всем привет! Сегодня мы продолжим изучать основы работы с объектами в Roblox Studio и реализуем простую, но эффективную модель — своеобразный "компас желаний". Наша цель — заставить один объект указывать на другой объект, подобно магическому компасу пиратов, ведущему к сокровищам. Для наглядной демонстрации я создал основу учебной модели: взял два объекта (Part1 и Part2), обозначил их и приступил к созданию первого шага — поворота одного объекта лицом к другому. Основная задача скрипта — непрерывно определять позицию второго объекта (Part2) и обеспечивать ориентацию первого объекта (Part1) по направлению к нему. Так мы добиваемся эффекта "магической стрелки", всегда указывающей на нужную цель. Начнем с базовой структуры. Предположим, у нас есть куб (блок) Part1, который будет служить основой нашей стрелки. Мы хотим, чтобы он постоянно смотрел в сторону какого-нибудь объекта (Part2). Нам предстоит обеспечить непрерывное слежение и вращение. Базовый скрипт выглядит так: local part1 = wor
Компас желаний: отслеживание координат объекта в Roblox Studio
15 ноября15 ноя
1
2 мин