Найти в Дзене
Истории Чумового Доктора

Детство в аду. История о шокирующем материнском равнодушии

Друзья, хочу сегодня представить вашему вниманию первую часть данного рассказа. Продолжение — в премиум-подписке раздела «Закрытый показ 18+». История непростая и многим может показаться шокирующей, поэтому я не могу оставить её для широкого круга читателей. ------------ Вызов в частный сектор поступил ночью. В «квитке» было указано: «Ребенок, мальчик, 6 месяцев. Плачет, не успокаивается». — Ещё одна неопытная мамочка с режущимися зубками справиться не может? — вздохнула напарница Вика, переписывая данные в карту вызова. Да, и с таким вызывают. А ещё с коликами, вздутиями, раздражениями и прочими «слезоточивыми» возрастными симптомами у маленьких детей, от которых у молодых мам начинается паника и рука тянется за телефоном, чтобы позвонить «103». Наш путь лежал к небольшому кирпичному домику на окраине города в частном секторе. Дом с первого взгляда производил гнетущее впечатление. Двор его представлял собой настоящую свалку, где среди разбросанных веток, проржавевших вёдер и бытового
Друзья, хочу сегодня представить вашему вниманию первую часть данного рассказа. Продолжение — в премиум-подписке раздела «Закрытый показ 18+». История непростая и многим может показаться шокирующей, поэтому я не могу оставить её для широкого круга читателей.

------------

Вызов в частный сектор поступил ночью. В «квитке» было указано: «Ребенок, мальчик, 6 месяцев. Плачет, не успокаивается».

— Ещё одна неопытная мамочка с режущимися зубками справиться не может? — вздохнула напарница Вика, переписывая данные в карту вызова.

Да, и с таким вызывают. А ещё с коликами, вздутиями, раздражениями и прочими «слезоточивыми» возрастными симптомами у маленьких детей, от которых у молодых мам начинается паника и рука тянется за телефоном, чтобы позвонить «103».

Наш путь лежал к небольшому кирпичному домику на окраине города в частном секторе. Дом с первого взгляда производил гнетущее впечатление. Двор его представлял собой настоящую свалку, где среди разбросанных веток, проржавевших вёдер и бытового мусора было практически невозможно найти чистое место для шага. Внутри же дома атмосфера оказалась ещё более удушающей, поскольку воздух был густо пропитан стойким запахом перегара и старого табачного дыма. Под ногами хрустел какой-то непонятный сор. Но самым пронзительным и тревожным элементом сей картины был доносившийся из глубины жилища истошный, надрывный детский плач, который буквально резал слух и сердце.

Навстречу нам из-за угла коридора неожиданно вышла нетвёрдой походкой женщина лет тридцати, с мутным взглядом и замедленной речью, едва державшаяся на ногах.

— Здрасьте, я скорую вызывала, — пьяно объявила она, пошатываясь и хватаясь за косяк двери для равновесия. — Вот, слышите, орёт и орёт, никак не угомонится.

— Слышим, — кивнула Вика, стараясь не показывать своего нарастающего раздражения. — А где сейчас находится сам ребёнок, покажите нам, пожалуйста.

Женщина нехотя махнула рукой в сторону одной из дверей и проводила нас в небольшую комнату, заставленную старой мебелью. На огромной кровати с продавленным матрасом лежало крошечное тельце, которое непрерывно и судорожно вздрагивало от собственного истошного крика. От малыша буквально исходил жар, что я сразу почувствовал, просто приблизившись к нему. Похоже, температура.

— Расскажите, что случилось, с чего всё началось? — спросил я, доставая из укладки термометр.

— Да чёрт его знает... Орёт до рвоты. Вы же врачи, вот и разбирайтесь, — раздражённо буркнула мать, безучастно наблюдая за нашей суетой.

Мы велели ей подержать градусник на маленьком пациенте, и через несколько минут на дисплее высветилось 39 градусов.

— О, ничё себе, — с искренним, но запоздалым удивлением протянула женщина, как будто температура возникла на пустом месте.

В этот момент ребёнка внезапно вырвало. Мама, матерно чертыхнувшись, принялась обтирать его лицо какой-то тряпкой.

— Так рассказывайте же подробно, что было до этого, чем занимались, что он мог подхватить? - продолжил я.

— Да мы тут немного гуляли с друзьями, вчера. И сегодня... Он с нами всё время был, на улицу не выходили... — с трудом формулируя мысли, пояснила мать.

Только тогда мы обратили внимание на соседнюю комнату, за открытой дверью, где в полной прострации, прямо в одежде и обуви, мирно похрапывали трое взрослых мужчин. Двое из них располагались на заваленных хламом диванах, а третий и вовсе устроился на полу под столом, который был заставлен классическими атрибутами продолжительного застолья. Среди них выделялись недопитые бутылки из-под дешёвой водки, пустые банки от консервов и тарелки с остатками какой-то неприглядной еды, явно не первой свежести.

— Вы тут что, в гостях находитесь с больным ребёнком? — уточнила Вика, окидывая критическим взглядом это удручающее зрелище.

— Почему в гостях? Нет, это они, друзья, у меня в гостях, — поправила нас женщина.

А ещё мне показалось странным, что в доме, где живёт маленький ребёнок, совершенно отсутствовали какие-либо признаки детского быта. Ни кроватки, ни манежа, ни даже нормального количества игрушек мы так и не увидели, хотя, возможно, они просто терялись в общем хаосе и грязи...

------------

Продолжение в премиум-подписке «Закрытый показ 18+». Подпишитесь, чтобы видеть больше.