Про упаковку, индекс локализации и и оптимизацию мест — уже сказал, наверное, каждый селлер. Если вы про это еще не слышали, читайте в моем-телеграме.
Но есть способ, о котором мало кто догадывался. А именно - уменьшение доли логистики от выручки. Давайте разберем на двух простых примерах👇 Берём сумку по 2450 ₽.
Накрутка — х4,5.
Нормальный ДРР — ~6,7%. Итоговая маржа — всего 12%. Почему так плохо?
В основном, из-за низкого процента выкупа и "дорогой" логистики ≈ 435 ₽ (это 17,8% от выручки) Представим аналогичную сумку, но: • закуп — 1000 ₽
• продажа — 4500 ₽
• маржа х4,5 сохраняется
• логистика — те же 435 ₽
• процент выкупа — на том же уровне Но теперь логистика — это 9,6% от выручки, а не 17,8%. - Вы правы. Но если держать ДРР до 7%, то реклама в рублях сможет есть больше: • было: 170 ₽ на единицу
• стало: 315 ₽ на единицу Цена выросла → тратить можно больше → клики можно покупать дороже. было: +287 ₽ стало: +895 ₽ Разница почти х3 — при тех же вводных. Юнитка уже сильно интересне