Автор: Михаил Гордеев, спецкор «Мужских Мыслей В мире, где автомобили постепенно превращаются в стерильные электромобили с игривыми названиями вроде «Блаблакар», BMW Z4 стоит особняком. Это — автомобильный анахронизм. Живой артефакт из эпохи, когда вождение было искусством, а не необходимостью. Когда моторы пели, а не шептали. И когда, чёрт возьми, у машин ещё были три педали. Давайте сразу расставим точки над i. Z4 — не красавец. Длинный капот, короткий задний свес, странно громоздкая задняя часть — это всё равно что смотреть на балерину в рабочей спецовке. Пропорции вызывают вопросы. Но, как говорят французы, «вкус и цвет». Хотя в случае с Z4, кажется, дизайнеры вообще не думали о цвете. Но за каждой странной линией здесь скрывается функция. Эти выступы на бамперах? Не причуда, а аэродинамические элементы, направляющие воздух. Тканевая крыша вместо жёсткой? Экономия веса и снижение центра тяжести. Z4 создан не для фотосессий, а для вождения. И в этом его главное очарование. Садитесь
BMW Z4: Последний из могикан. Шестицилиндровая ода ветру в волосах и механической коробке
14 ноября14 ноя
2
3 мин