Найти в Дзене
МУЖСКИЕ МЫСЛИ

BMW M5 Touring: Цифровой атлет. Как самый мощный универсал мира научился жить с батарейкой

Автор: Михаил Гордеев, спецкор «Мужских Мыслей В автомобильном мире есть священные реликвии. Такие как BMW M5 Touring E61 с его огнедышащим V10 — последний из могикан, рычащий мотор которого мог лечить депрессию лучше любого психотерапевта. Но времена меняются. И теперь, глядя на новую M5 Touring, понимаешь: этот парень больше не ходит в качалку. Он посещает курсы по медитации и йоге, носит с собой power bank и считает калории. Стал ли он от этого лучше? Сложный вопрос. Новая M5 Touring — это не просто универсал. Это архитектурное заявление. Широкие арки, впускники размером с кошачьи миски, 21-дюймовые колёса спереди и 22-дюймовые сзади. Она выглядит так, будто только что вышла из тренажёрного зала — каждый мускул напряжён, каждая линия выверена. Но главное чудо — задняя часть. Четыре выхлопные трубы, расположенные в шахматном порядке, и тот самый хэтчбек, который скрывает 560 литров багажного пространства. Да, вы не ослышались — это самый быстрый в мире универсал, в который можно запи
Оглавление

Автор: Михаил Гордеев, спецкор «Мужских Мыслей

В автомобильном мире есть священные реликвии. Такие как BMW M5 Touring E61 с его огнедышащим V10 — последний из могикан, рычащий мотор которого мог лечить депрессию лучше любого психотерапевта. Но времена меняются. И теперь, глядя на новую M5 Touring, понимаешь: этот парень больше не ходит в качалку. Он посещает курсы по медитации и йоге, носит с собой power bank и считает калории. Стал ли он от этого лучше? Сложный вопрос.

Внешность: учёный боец

Новая M5 Touring — это не просто универсал. Это архитектурное заявление. Широкие арки, впускники размером с кошачьи миски, 21-дюймовые колёса спереди и 22-дюймовые сзади. Она выглядит так, будто только что вышла из тренажёрного зала — каждый мускул напряжён, каждая линия выверена.

Но главное чудо — задняя часть. Четыре выхлопные трубы, расположенные в шахматном порядке, и тот самый хэтчбек, который скрывает 560 литров багажного пространства. Да, вы не ослышались — это самый быстрый в мире универсал, в который можно запихнуть полный комплект зимней резины и ещё останется место для велосипеда. Карбоновой крыши нет — не нашлось куска карбона нужного размера, что добавляет ей своеобразного шарма.

Салон: командный центр космического корабля

Садитесь внутрь — и вас накрывает цифровой цунами. Два гигантских экрана, бесчисленные меню настроек, проекционный дисплей, который мигает словно «BOOST» как новогодняя гирлянда. Это не просто автомобиль — это интерактивный учебник по квантовой физике на колёсах.

Здесь можно настроить всё: от жёсткости амортизаторов до степени пробуксовки колёс. Хотите, чтобы 727 лошадиных сил шли только на задние колёса? Пожалуйста. Мечтаете о тихом электрическом ходе? И такое возможно. Но через час поисков нужной опции в меню вы поймёте: иногда простое нажатие педали газа — тоже искусство.

На дороге: слон-балерина

А вот здесь начинается настоящая магия. 4.4-литровый V8 с двумя турбинами + электромотор = 727 л.с. и 1000 Н·м. Разгон до 100 км/ч за 3.6 секунды! Для универсала длиной 5 метров и весом под 2.5 тонны — это физика с причудами.

Но самое удивительное — как он это делает. Ни рёва, ни ярости, ни драмы. Просто тихий, уверенный разгон, будто вас тянет невидимый канат. Подвеска впитывает неровности с волшебной лёгкостью, рулевое управление точное, но отстранённое. Это не та M5, что заставляла потеть ладони. Это — высокоточный инструмент.

Режим «Boost» — отдельный аттракцион. Тяните подрулевой лепесток, ждите секунду, пока на дисплее мигает надпись «BOOST» — и вас вжимает в кресло. Раньше для этого просто глубже нажимали педаль газа. Теперь это целый ритуал.

Вердикт «Мужских Мыслей»

«Насыщенный технологиями Touring, который подходит M5 чуть больше, чем седан. Но он всё равно сложный. И тяжёлый».

И это лучшая характеристика. При ожидаемой цене в 13-15 миллионов рублей, M5 Touring — не просто автомобиль. Это — концепция. Доказательство того, что даже в эпоху электрификации можно создавать невероятные машины.

Да, он сложный. Да, он тяжёлый. Да, ему не хватает той самой, животной ярости старших собратьев. Но стал ли он от этого хуже? Нет. Он просто стал другим.

Для кого этот автомобиль? Для тех, кто хочет всё. Скорость суперкара, практичность универсала, экологичность гибрида. Возможно, он не вызовет таких же эмоций, как старый E61 с V10. Но он предлагает нечто большее — возможность быть одновременно ответственным и безумным.

Что ж, прогресс не остановить. Даже если иногда он выглядит как компромисс. А M5 Touring — это самый красивый компромисс в автомобильном мире.

Материалы по теме