Найти в Дзене

Всё

Первый звоночек прозвенел, когда я назначила определение уровня витамина Д у годовалого ребенка со значительно выступающими затылочными и лобными буграми, выраженным плоским затылком и деформацией грудной клетки. Его мама очень плохо говорила по-русски и не могла мне уточнить, как долго и сколько она дает (или не дает) витамин Д сыну. После сдачи анализа крови уровень исследуемого показателя пришел очень хорошим, что тоже результат: значит, ребёнка надо обследовать дальше. Но мне только пригрозили штрафом за нецелевое использование средств ОМС при том, что в электронной карте пациента полностью обосновано решение о проведении данного анализа. Второй звоночек был, когда встал вопрос о моих критериях, по которым начисляются стимулирующие выплаты. На «почему они такие низкие?» я получила ответ «мы вас оцениваем как молодого специалиста». Но проблема в том, что я себя таковым не считаю, и хотелось бы, чтобы меня оценивали как врача с опытом и с ученой степенью. Мне предложили подработку -

Первый звоночек прозвенел, когда я назначила определение уровня витамина Д у годовалого ребенка со значительно выступающими затылочными и лобными буграми, выраженным плоским затылком и деформацией грудной клетки. Его мама очень плохо говорила по-русски и не могла мне уточнить, как долго и сколько она дает (или не дает) витамин Д сыну. После сдачи анализа крови уровень исследуемого показателя пришел очень хорошим, что тоже результат: значит, ребёнка надо обследовать дальше. Но мне только пригрозили штрафом за нецелевое использование средств ОМС при том, что в электронной карте пациента полностью обосновано решение о проведении данного анализа.

Второй звоночек был, когда встал вопрос о моих критериях, по которым начисляются стимулирующие выплаты. На «почему они такие низкие?» я получила ответ «мы вас оцениваем как молодого специалиста». Но проблема в том, что я себя таковым не считаю, и хотелось бы, чтобы меня оценивали как врача с опытом и с ученой степенью.

Мне предложили подработку - дополнительных 2 часа сверх обычного рабочего времени, пока моя коллега на больничном. Я отказалась, так как за эти 2 часа я заработаю меньше, чем отдам няне, сидящей с моим ребёнком.

А потом в один из рабочих дней мне раздался телефонный звонок.

-Анна Петровна, почему вы не приехали на учебу в кадровый центр департамента?

-Эм… это кто?

-Специалист кадрового центра. Мы вас ждём.

-Потому что я сейчас сижу на работе и веду плановый прием.

-Мы вас поняли. До свидания.

Еще через 20 минут секретарь мне сообщает, что я должна написать объяснительную на имя главного врача, почему я не на учебе.

-Это шутка такая? - уже не скрывая недоумения спрашиваю я.

-Нет, попросили вам передать.

-Я сижу в кабинете в поликлинике и веду свой плановый прием. Мне писать объяснительную, почему я нахожусь на работе в свое рабочее время согласно расписанию?

-Получается, что да.

-Тогда передайте им, что я не буду ничего писать.

Как потом выяснилось, мне действительно 3 недели назад незнакомый номер в «зеленом» мессенджере писал об очных занятиях в этих числах. Но это сообщение кануло в бездну чатов и я не уделила ему должное внимание, как и любому другому сообщению от незнакомцев на мой личный номер. В официальном рабочем чате, так же как и от руководства, никакой информации не было. Никто от работы в этот день меня не отстранял.

В конце приема меня пригласили в кабинет начальства поликлиники. Мы ругались где-то час. Обсудили все: от «это лекарство запрещено во всем мире к использованию у детей до 18-ти лет» до «вы считаете себя слишком умной, чем вы лучше других». Я не люблю себя сравнить с другими, это нетактично. Но еще больше я не люблю обесценивание своего труда, знаний и времени. В конце мне все-таки напомнили о дисциплине и субординации относительного моего «не буду писать объяснительную». И я написала, но только заявление. То самое.

Две завершающие недели отработаны. Всё. К счастью или к сожалению, я больше не врач в городской поликлинике.

P.S. Статьи будут, блог я не закрываю. У меня еще достаточно историй, о которых я готова вам рассказать. И, в конце концов, новое место работы, надеюсь, не за горами.