Внедрение Bitrix: какие возможности решает, кому может быть полезно? Рассказывает руководитель направления внедрения Битрикс24 Александр Колбин. Оцифровка бизнес-процессов повышает эффективность маркетинга, снижает трудозатраты, ускоряет процессы, регламентирует сложные ситуации и позволяет анализировать важные показатели. — Контроль и фиксация всех контактов с клиентами: от получения лида до решения рабочих вопросов в процессе реализации проекта.
— Снижение оттока клиентов за счет фиксации заявок, договоренностей, документов и времени исполнения.
— Анализ маркетинговых активностей и контроль продаж. — Слабый контроль за отделом продаж. Менеджеры сами определяют интенсивность своей работы. Дисциплина страдает в моменты отсутствия руководителя. Менеджеры «теряют» невыгодные им лиды и забывают про задачи. Информация хранится в файликах у менеджеров. Высокие риски «ухода» информации. — Нет понимания, из каких именно рекламных каналов приходят клиенты, какая стоимость клиента в каждом кана