Приветствую всех! Моя грустная история с повреждением Chery Tiggo 4 Pro в ДТП с последующим ремонтом по КАСКО, кажется идет к логическому завершению... Ход истории можно почитать по ссылке: Для передачи автомобиля в ремонт машинку пришлось "раздеть" и разгрузить... Честно, говоря, был немного удивлен количеству "необходимо"-загруженного. По весу, мне кажется, я выгрузил целого пассажира)) Без автобокса машинка стала неузнаваемой, я даже потерял ее на парковке торгового центра...)) Как я уже писал, по сроку ремонта меня сориентировали на 3-4 недели. Подменный транспорт дилер так и не предоставил, несмотря на то, что я писал даже жалобные письма руководству. Звонили, извинялись, но так ничего и не дали. Со слов дилера, подменный автомобиль предоставляется только при ремонтах по гарантии, а у меня не тот случай... Я даже звонил с вопросом в страховую компанию, которая ответила, что данная опция не входит в условия страхования. Звонил на Горячую линию Чери, они подтвердили слова дилера