Есть ли смысл в сайтах, когда в поисковики интегрирован ИИ, а люди всё чаще спрашивают что-то не у Гугла, а у чатаГПТ. Рассказываем, надо ли вкладываться в сайты, кому и как их оптимизировать. Можно сказать, что поисковики сейчас становятся личными консультантами. Вы спрашиваете «Как выбрать утеплитель?» или «Как открыть ИП?» — и получаете готовый ответ. Естественно, многие предприниматели стали замечать, что посещаемость сайтов падает. Но только по информационным запросам. Сильнее всего просели статьи с общими обзорами, советами и ответами на распространенные вопросы. Но не всё так плохо. Что продолжает работать? Да, если вы точно знаете, зачем. Например, если вы делаете елочные игрушки или вазы — вам нужно выкладывать товар, который есть в наличии: или на сайт, или в соцсети (лучше и туда, и туда). Или есть сферы, где наличие сайта-визитки считается хорошим тоном — например, психологи, рекомендуя своих коллег, часто отправляют ссылку на сайт. Поэтому сфокусируйтесь на четкой структур