Найти в Дзене

Найти себя и не только

Начало тут - Москва, Новосибирск, Москва, Новосибирск…. – Бормотала я, пытаясь ухватить какую-то мысль, но в это время Муська дёрнула меня за руку и сказала, что нужно поторопиться. - Давай, шевели копытами, а то всю жратву без нас растащат. – Пискляво прикрикнула девчонка. - Не дёргай, больно. – Поморщилась я, следуя за своим штурманом. – Я понимаю, где ты живёшь, но всё равно девочки так говорить не должны. Слушай, а Миледи и, правда, твоя мать, как-то не очень верится, что со своей дочкой можно так обращаться. - Мать…. – Грустно кивнула девочка. – Давно, когда мы жили в общаге и у нас был папа, она была другая, а теперь, когда теперь с Кулаком…. Отца звали Витей, он был большим и сильным, а вот лица его , совсем не помню. Не надо про мамку говорить, она не любит, нужно называть её Миледи, а то может и поддать…. У нас все должны что-то делать, а от меня мало толку, потому что слабая и некрасивая. - Неправда, если отмыть и причесать, то ты миленькая, немного на мышку похожа. Не вер

squper.com
squper.com

Глава 3 Добыча

Начало тут

- Москва, Новосибирск, Москва, Новосибирск…. – Бормотала я, пытаясь ухватить какую-то мысль, но в это время Муська дёрнула меня за руку и сказала, что нужно поторопиться.

- Давай, шевели копытами, а то всю жратву без нас растащат. – Пискляво прикрикнула девчонка.

- Не дёргай, больно. – Поморщилась я, следуя за своим штурманом. – Я понимаю, где ты живёшь, но всё равно девочки так говорить не должны. Слушай, а Миледи и, правда, твоя мать, как-то не очень верится, что со своей дочкой можно так обращаться.

- Мать…. – Грустно кивнула девочка. – Давно, когда мы жили в общаге и у нас был папа, она была другая, а теперь, когда теперь с Кулаком…. Отца звали Витей, он был большим и сильным, а вот лица его , совсем не помню. Не надо про мамку говорить, она не любит, нужно называть её Миледи, а то может и поддать…. У нас все должны что-то делать, а от меня мало толку, потому что слабая и некрасивая.

- Неправда, если отмыть и причесать, то ты миленькая, немного на мышку похожа. Не верится, что Миледи твоя родная мать, потому что нормальные матери не за что бы, не позволили чужим мужикам делать такое со своей девочкой. Ты сама ещё дитя, а от того что они с тобой делают, можешь и сама родить ребёнка. Больного, слабого ребёночка, который умрёт в этой грязи!

- Не…, Миледи сказала, что пока крови нет, ничего не будет, а потом она научит, что делать. – Покачала головой девочка. – Слушай, ты так много всего знаешь, а сама кто такая, не говоришь.

- Сука! - Почти неслышно прошептала я, вспомнив мать Муськи, а потом, вздохнув, добавила. - В том то и дело, что я много чего знаю, а вот кто я такая и за что меня хотели убить, как будто, ластиком стёрто. Кстати я прекрасно знаю, что такое ластик, линейка, треугольник и даже о рейсшине имею представление.

Сказав это, я и сама была удивлена, однако, не смотря на принятый анальгин, голова почти так же болела, и предаваться рассуждениям не было желания. Недалеко от супермаркета, расстроенная девочка сказала, что мы опоздали и, судя по тому, что в мусорных контейнерах уже копались человек десять, была права.

- Боже, что мы здесь делаем!? – Пробормотала я, но тут же, подумала, что люди выбрасывают много чего ненужного и предложила прогуляться.

- В ту сторону нельзя! – Испуганно проговорила Муська. – Там меня могут прихватить менты и отправить в детдом.

- Думаешь, что в детском доме тебе будет хуже, чем сейчас? Раз моих документов у Миледи нет, наверное, и мне тоже нужно идти в полицию? – Хмыкнула я. – Слушай, а это мысль, чем жить тут в этой грязи, так лучше находится там, вместе с другими детьми. В этом учреждении у тебя будет своя отдельная кровать с чистыми простынями, а ещё в детском доме кормят по расписанию и многому учат.

Говоря это, я знала, о чём говорю, так как перед глазами стояли чистые комнатки, дети с подарками в руках и глазами, с застывшим в них, ожиданием чуда. Подумалось, что может быть, я там работала, тут же отмела это предположение.

- Ладно, пойдём в другую сторону. – Согласилась я.

Это направление меня тоже больше устраивало, так как тротуар пролегал возле ограды детского сада, вдоль которой росли деревья и кусты. Редкие прохожие поглядывали на нас с подозрением, поэтому мы вскоре сошли с асфальта и пошли рядом с металлическим забором. Это было правильным решением, так как за него можно было держаться и меня не так бросало в разные стороны.

Возле мусорных контейнеров красивого нового дома никого не было и это внушало надежду. Сам дом был окружён оградой, а подойти к мусорке ничего не мешало. Внимание привлёк большой пакет с иностранными буквами, которые показались мне знакомыми, даже подумалось, что знаю, что там находится. Муська меня поняла и вскоре принесла пакет. Внутри было не то, что ожидалось, но женские джинсы и футболка почти подошли мне по размеру, да и мужская ветровка была не слишком большой, а главное из пакета хорошо пахло, и я, с радостью, подумала, что вещи чистые. Ещё тут нашёлся почти целый школьный рюкзак, мешочек с обмылками, немного стирального порошка и нож, ручка которого была расколота и перемотана изолентой. Ничего из съедобного не попалось, если не считать пакета очень твердых пряников и половины пачки вермишели, но зато нас ожидал приятный сюрприз. Во внутреннем кармане ветровки лежали две тысячные бумажки.

- Здорово! – Обрадовалась девочка. – Отдадим их Миледи, и она не будет ругаться, за то, что мы не принесли еды.

- Ещё не хватало. – Проворчала я. – Сейчас идём в аптеку, а потом купим свежей выпечки и молока.

Кроме анальгина, я приобрела бинты, спирт и два тюбика мази. Один препарат посоветовала аптекарь, сказав, что синяки после применения этого средства быстро рассасываются.

Устроившись в кустах возле ограды детского сада, мы с удовольствием жевали булки, и запивали их молоком. Довольная Муська сказала, что давно так вкусно не ела и, не смотря, на то, что третья булочка уже не влезала, всё же доела и её.

- А в детском доме, постоянно такое стряпают и продуктов с тебя никто требовать не будет.

- Чо, правда? – Недоверчиво спросила девочка и надолго задумалась.

Здесь же в кустах, я полила спиртом ссадину на голове, приложила к ней бинт с мазью и снова надела кепку. До всех синяков дотянуться не удалось, но те, которые получилось намазать, стали меньше ощущаться, так как предложенная аптекарем мазь приятно холодила кожу. Хотелось куда-то прилечь, поэтому мы с Муськой двинулись в обратный путь.

В вагоне нас встретил только Профессор, который был уже пьян.

- С некоторых пор, для того, чтобы достичь душевного равновесия, организму требуется алкоголь. – Разведя в сторону руки и как бы оправдываясь, заявил пожилой мужчина. – Как ты милая? Вижу, что немного лучше. Это мы с Алексеем тебя сюда принесли, так как намерения тех, которые тебя выбросили из автомобиля не получалось трактовать двояко. Подумалось, что ты сама решишь, обращаться в полицию или нет, так как даже там, некоторые сотрудники за деньги могут поделиться информацией с преступниками. Контуженный сказал, что ты о себе ничего не помнишь, это правда или просто не хочешь рассказывать?

- Правда, ничего не помню, думала, что помогут мои вещи, которые забрала Миледи, но она сказала, что всё продала. – Грустно улыбнулась я.

Несмотря на то, что от профессора тоже не пахло фиалками, брезгливости к пожилому мужчине я не испытывала. Вытянувшись на предоставленном мне, ложе, я некоторое время поразмышляла о том, что делать, а потом погрузилась в тяжёлый сон.

Разбудили меня мужские голоса и сев на своей полке, увидела, что в вагоне появился Контуженный и Мямля. Они снова принесли выпивку, копченые кости и немного овощей. Муськи нигде не было, поэтому я отправилась готовить еду. Снова наварила целое ведро странного супа с той самой вермишелью, которую нам с девочкой удалось добыть.

Видимо, вечный праздник в вагоне был традицией, поэтому перекусив, я снова устроилась на матрасе, количество комков в котором, немного уменьшилось. Пьяные голоса долго не давали уснуть, а боли ночью стали ощущаться сильнее, поэтому окончательно отключилась я только под утро.

Ведро как обычно было пустым, а из еды остались только пряники, обладающие твердостью камня, поэтому оттерев песком, я налила в посуду, немного воды и развела костёр.

Под глазом у Муськи сиял здоровенный синяк. Сначала девочка не хотела говорить, откуда он взялся, но потом всё же, созналась, что это мать её избила за то, что не принесла, никаких продуктов.

- Она сказала, что давно пора научиться воровать и в следующий раз отправит меня на дело вместе с Гнусом.

- Точно сука! – Тихо прошипела я, трясясь от злости.

Затем велела девчонке размачивать пряники в горячей воде и отправилась в вагон к “Руководству”.

Миледи снова находилась в одиночестве и ещё спала. В вагоне было даже жарко и, поэтому одеяло лежало рядом с телом. Кружевной лифчик и стринги показались мне смутно знакомыми, и я подумала, что на этом страшном теле бельё смотрится не слишком эстетично.

Достав из ранца, ранее найденный нож, я пнула Миледи по ноге и, тут же сама сморщилась от боли. Сказать, что мать Муськи испугалась, это ничего не сказать.

- Я отдам…! – Завизжала она. – Платье и туфли я и правда продала, а это забирай.

Говоря это, Миледи стянула с себя белье, а потом сунула руку в коробку под столом и вытащила оттуда небольшую красную сумочку.

- Так бы и давно. – Растерянно проговорила я, брезгливо глянула на брошенное бельё, забрала сумочку и вышла из вагона.

Продолжение следует....

Подписывайтесь на канал и читайте книгу полностью и бесплатно. Новые главы будут выкладываться по мере готовности.

Кроме этого, здесь на канале вы сможете прочитать другие мои фэнтези, романы и рассказы о любви.