Найти в Дзене

Вместо маршруток в производство запущены низкопольные автобусы

Ульяновский завод СИМАЗ, ранее известный как изготовитель маломерных маршруток на грузовых шасси (первоначально – Isuzu, затем – JAC), более типичных для азиатских стран, приступил к серийному производству новой модели автобуса СИМАЗ-4282-10 в двух модификациях – среднего и большого классов. Эту новинку можно отнести к полноценному городскому автобусу, имеющему низкий уровень пола в передней части салона, несущий кузов и заднее расположение двигателя. В зависимости от колесной базы – 4470 мм либо 5070 мм длина автобуса составляет 9483 мм либо 10083 мм. Вместимость, соответственно, равна 67 или 72 пассажирам, количество посадочных мест – 25 или 30+2 (откидные). Большой и средний автобусы различаются размерами накопительной площадки в районе средней входной группы. Автобус оборудован газовым двигателем Weichai рабочим объёмом 4980 м³ мощностью 200 л.с. Запас хода на одной заправке составляет более 400 км. Новинка оснащена электрическим ретардером и автоматической коробкой передач. Пере

Ульяновский завод СИМАЗ, ранее известный как изготовитель маломерных маршруток на грузовых шасси (первоначально – Isuzu, затем – JAC), более типичных для азиатских стран, приступил к серийному производству новой модели автобуса СИМАЗ-4282-10 в двух модификациях – среднего и большого классов. Эту новинку можно отнести к полноценному городскому автобусу, имеющему низкий уровень пола в передней части салона, несущий кузов и заднее расположение двигателя.

В зависимости от колесной базы – 4470 мм либо 5070 мм длина автобуса составляет 9483 мм либо 10083 мм. Вместимость, соответственно, равна 67 или 72 пассажирам, количество посадочных мест – 25 или 30+2 (откидные). Большой и средний автобусы различаются размерами накопительной площадки в районе средней входной группы.

Автобус оборудован газовым двигателем Weichai рабочим объёмом 4980 м³ мощностью 200 л.с. Запас хода на одной заправке составляет более 400 км. Новинка оснащена электрическим ретардером и автоматической коробкой передач. Передняя подвеска – независимая, рычажная, пневматическая с гидравлическими амортизаторами. Задняя – зависимая, пневматическая с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него. Заявленный ресурс основных узлов и агрегатов автобуса – до 1 млн км.

Для серийного выпуска новых автобусов на заводе запустили новую производственную линию и новый окрасочный комплекс. Для локализации производства кузовов автобусов компания с привлечением займа федерального Фонда развития промышленности (ФРП) приобретает более 30 единиц технологического оборудования, в числе которого роботизированный сварочный комплекс, установка лазерной резки и станок лазерной сварки и т.д.

На предприятии установлена система контроля геометрии кузова – это комплекс измерительного оборудования, позволяющий обнаружить мельчайшие отклонения геометрии и дефекты кузовной конструкции автомобиля. Система самостоятельно проводит диагностику и проверку геометрических параметров, совмещает полученные данные с эталонными, обнаруживая отклонения.

Инвестиции в модернизацию производства превысили 750 млн рублей, из которых 101 млн рублей в виде льготного займа по специальной программе «Автокомпоненты» предоставил ФРП.

На предприятии полностью локализованы изготовление кузовов, элементов экстерьера и интерьера, электрооборудования, цифровой комбинации приборов, блока управления кузовной электроникой и системами автобуса, транспортной телематики и т.д. Среди поставщиков комплектующих для ульяновских автобусов есть и другие заемщики ФРП – НПО «Ростар» (задняя пневмоподвеска), НПП «ИТЭЛМА» (система «Эра-Глонасс»), «РИАТ» (водительские сиденья на пневмоподвеске), «Сибеко» (пассажирские сиденья).

-4

Вся продуктовая линейка СИМАЗ, включая новую модель СИМАЗ-4282, внесена в Реестр промышленной продукции, произведенной на территории России: автобусы подходят для государственных и муниципальных закупок, а также участвуют в государственных программах поддержки автомобильной промышленности.

После выхода на проектную мощность предприятие сможет выпускать до 1500 городских и туристических автобусов.

Пока в сборочном цехе стоят "маршрутки"
Пока в сборочном цехе стоят "маршрутки"

Буду благодарен за ПОДПИСКУ на канал, за ЛАЙК и за то что ДЕЛИТЕСЬ материалом с друзьями!