После недавних испытаний новых российских двигателей ПД-8 на защиту от воды их готовят для очередных тестов — в естественных условиях обледенения на севере страны. Двигатели для полностью импортозамещенного пассажирского регионального самолета «Суперджет» и новой версии самолета-амфибии Бе-200ЧС-8 показывают хорошие результаты. В ноябре 2025 года первые опытные образцы наработали уже более 4000 часов. По информации Объединенной двигателестроительной корпорации, ПД-8 с момента появления активно испытывают на всех режимах. Новый российский авиадвигатель разработан в достаточно сжатые для современного мирового двигателестроения — вместо 10-12 лет российским разработчикам потребовалось 6 лет. Но для любой силовой установки до того, как она станет массовой в авиации, важно пройти все виды испытаний для проверки заложенных характеристик и обеспечения дальнейшей многолетней беспроблемной эксплуатации. Такие испытания проводятся на самолетах «Суперджет» и летающей лаборатории на базе самолета
Новые российские авиадвигатели ПД-8 готовят к испытаниям в условиях оледенения
14 ноября14 ноя
561
3 мин