Началоhttps://dzen.ru/a/aRb52X1RHWyLp7aQ
Мия
Я иду по коридору, толкая перед собой тележку с моющими средствами. Настроение бомбическое! С трудом сдерживаюсь, чтобы не приплясывать в такт музыке, играющей у меня в наушниках. Прекрасный день: солнышко светит, птички поют, а мой пост об идиотизме Скайлера светится на главной странице интернет-версии нашего журнала. Жизнь прекрасна.
Очень хочется узнать больше подробностей, и я направляюсь в конференц-зал. Это своего рода Олимп, где собираются боги шоу-бизнеса, чтобы вершить судьбы своих подопечных. Перед самой дверью останавливаюсь. Поправляю на себе униформу и проверяю не расстегнулась ли пуговица на груди — проклятая рубашка еле сходится на мне. Производитель одежды для персонала, вероятно, забыл, что есть размеры больше, чем M и L. Целый день приходится втягивать живот и ходить, словно закованная в корсет леди времен королевы Виктории.
Настраиваюсь, чтобы скрыть улыбку. Включаю рабочее безразличие на лице и захожу внутрь.
- Уборка, - сообщаю в пол голоса.
— Зайдите позже, - отмахивается ассистент Скайлера по имени Вадим. - Мы заняты.
Неужели он думал, что так легко спровадит меня?
— Я только полью цветы, - киваю на вазоны, хотя по-моему они искусственные. - И обновлю водичку в графинах, чтобы вы не пили вчерашнюю. У вас свои обязанности, у меня — свои. Никто никому не будет мешать.
Чихать я хотела на запреты. Мне нужна информация, и я получу ее даже если придется притвориться идиоткой с диагнозом.
Присутствующие, мягко говоря, не очень рады мне, но я их игнорирую и берусь за дело. Работаю не спеша, чтобы иметь возможность задержаться здесь как можно дольше. Краем глаза смотрю на Скайлера, он сидит на отдельном диванчике, жадно ест картошку-фри и делает вид, будто ему безразлично на все, что здесь происходит. Может, этих снобов он и способен обмануть, но не меня. Я нюхом чую его страх. Сейчас этот пуп земли похож на подростка, который наломал дров, получил по мягкому месту и теперь ждет, пока родители придумают, как все уладить.
- А что если нам выдать все это за шутку или социальный эксперимент? Скажем, Скайлер специально спровоцировал такую ситуацию, чтобы привлечь внимание СМИ к проблеме бодишейминга? - предлагает женщина с темными волосами и килограммом золотых цепочек на шее. Мне она напоминает жену цыганского барона, но на самом деле это главная пиар-менеджера Скайлера.
Лысый дед напротив нее — один из владельцев лейбла, качает головой.
- Идея хорошая, но этому никто не поверит. Любые объяснения будут звучать как оправдание.
- Тогда надо подкрепить эти слова доказательствами! Например ... пусть Скайлер расскажет какую-нибудь душещипательную историю из своей жизни. Расскажет, что в детстве тоже был толстым, и из-за этого очень страдал. Сейчас он, имея влияние на общество, хочет поддержать людей, столкнувшихся с такими же проблемами. Мы даже можем подкупить ту девушку, чтобы она заявила, что все это было спектаклем, постановкой. А потом Скайлер откроет сбор денег для…
- Закупки еды толстякам? - хмыкает Скайлер. - И все будут счастливы.
Он встает, стряхивает с себя кристаллики соли от картошки-фри, а пустую коробку сжимает в бумажный шарик и швыряет в дальний угол комнаты. Свинья невоспитанная! Мне же это убирать!
- У тебя есть идеи получше? Мы тут, вообще-то, твой зад спасаем! - рычит лысый.
- Я не против выставить это за социальный эксперимент, но вызывать жалость к себе не буду! Ни за что. Истории о буллинге в детстве не вяжутся с моим образом. Лучше уж ненависть, чем сочувствие.
- Тогда пусть это будет не о тебе, а о каком-то близком для тебя человеке, - предлагает парень, который до этого не отрывал взгляда от экрана ноутбука. - Брат, сестра? Девушка? Девушка!
В зале становится тихо. Настолько тихо, что слышно скрип тряпки по столу, где я уже десять минут вытираю пыль, которой там нет.
- Реально! - выдыхает Вадим. Его глаза светятся азартом. - Все толстяки перестанут хейтить тебя, если узнают, что ты встречаешься с девушкой, которая не вписывается в формат 90-60-90. пусть твоя возлюбленная будет борцом за бодипозитив, а ты устроил эту провокацию, чтобы привлечь внимание к ее деятельности!
Скайлер кривится так, словно ему под нос подсунули лопатку с какашками.
- Это типа... я должен встречаться с какой-то моделью плюс сайз?
- Нет, - пиар-менеджер качает головой, и ее украшения сверкают, как гирлянды на новогодней елке. - Никаких моделей. Это должна быть обычная девушка! Самая обычная. Из народа, так сказать. Вот как..., - она поворачивается ко мне. - Девушка, как вас зовут?
Я вздрагиваю.
- Меня?
- Да, вас.
Чувствую, как кровь приливает к лицу.
- Мия.
- Мия, вы случайно не хотите стать девушкой Скайлера? - она говорит в шутку, но в ее голосе кроется надежда на мое согласие.
- Нет, — ни на миг не задумываясь, отвечаю я, - не хочу.
Я еле дождалась окончания рабочего дня. Сбрасываю ненавистную униформу - по ощущениям, словно снимаю старую кожу. Запихиваю ее в шкафчик и переодеваюсь в легкое летнее платье. Наконец-то чувствую себя человеком! Ни на мгновение не задерживаясь, спешу на улицу, чтобы наконец позвонить своей настоящей начальнице и рассказать о театре абсурда, случившемся со мной пару часов назад.
Главную редакторшу нашего издания зовут Натали. Вообще-то Наталья Станиславовна, но она не позволяет обращаться к ней полным именем, считает, что это (а отнюдь не возраст глубоко за пятьдесят) ее старит. Я даже не успеваю услышать гудок, как она берет трубку. Такое впечатление, что Натали целый день держала в руках телефон и ждала от меня сообщений.
- Пожалуйста, скажи, что у тебя есть новости! Я возлагаю на тебя большие надежды, — вздыхает она в трубку. - Твоя зона работы сейчас на пике популярности. У нас на сайте зашкаливают просмотры.
-Вообще-то новости есть. Вы будете смеяться сейчас!
Я в самых ярких деталях пересказываю предложение от пиар-менеджеров. Но Натали почему-то не смеется. Вместо этого она спрашивает:
- И когда вы объявите о своих отношениях?
Я резко останавливаюсь посреди тротуара, из-за чего в меня едва не врезается мальчик на самокате.
- Никогда! - отвечаю. - Я не согласилась.
- Почему? Это же ... это просто манна небесная! Шанс не только написать статью, но и собрать материала на целое шоу. Я же говорила, что мы планируем тестировать видеоформат ... Так вот история о лжи Скайлера и его команды стала бы идеальным пилотным выпуском.
- Да, но ..., - мне не хватает слов. - Извините, но я не готова на такое самопожертвование. Даже ради нашего журнала.
Натали молчит, и эта пауза меня напрягает. Хоть бы не сказала, что увольняет меня.
- А получить должность шеф-редактора нового проекта готова? -спрашивает голосом змея-искусителя.
- Вы серьезно?! - я закашливаюсь, потому что у меня пересыхает в горле. - Не шутите?
— Не шучу. Вполне серьезно. Если ты станешь девушкой самого известного певца, то будешь вращаться в кругу других звезд. А потом принесешь нам целое море полезной, а, главное, провокационной информации. Думаю, что это можно вознаградить повышением.
Ее предложение заставляет меня задуматься. Конечно, я мечтаю о должности шеф-редактора, но почему у меня такое ощущение, что ради нее придется продать душу дьяволу?
- Я могу подумать?
— Конечно. Но, умоляю, не затягивай с решением. Уверена, его менеджеры тоже не сидят сложа руки. Уже завтра на твою роль подберут несколько десятков кандидаток.
- Если уже не подобрали…
— Я больше не буду давить на тебя, Мия. Выбор, на мой взгляд, очевиден, так что делай его как можно скорее.
— Хорошо. Буду держать вас в курсе.
В раздумьях, я и не заметила, как добралась до дома — старой многоэтажки на окраине столицы. Снимаю с плеча сумочку и перебираю хлам в ней, пытаясь отыскать ключи. Нашла сотню чеков, жвачку, конфеты, билеты троллейбуса, печенье и даже маску для лица, которую купила еще полгода назад и до сих пор не использовала. Но ключей нет. Неужели опять забыла их на тумбочке?
Приходится просить, чтобы мне открыл сосед. Да, я живу не одна. Как и все новоиспеченные жители Москвы, нет у меня достаточно денег, чтобы самостоятельно оплачивать аренду. Приходится делить квартиру с одноклассником. Собственно говоря, это меня совсем не напрягает, ведь мы дружим сколько себя помним. Мама говорила, что в детстве мы даже на один горшок ходили, но документального подтверждения этому факту нет.
- Открывай немедленно! - проговариваю в домофон. - У меня просто сумасшедшая новость.
- Звездные сплетни? - слышится голос Артема. — Прекрасно. Я уже бегу делать чай!
- Но сначала впусти меня в дом.
- А ... точно. Заходи.
Как только Артем впускает меня в квартиру, я сразу вываливаю на него ведро информации. В душе даже немного радуюсь, что и в моей жизни наконец-то случились какие-то приключения, в последнее время я постоянно скучала и жаловалась на серую обыденность. Тайком от Натали рассматривала дополнительную подработку на форуме Ботанического сада и готовилась писать статьи о видах декоративного мха. Мха, черт побери!
- Ничего себе! Да это же круто! - Артем визжит так, словно выиграл лотерею. - Это просто ... просто невероятно! Я думал, что такое только в фильмах бывает.
- Ты так считаешь? Потому что я сначала отказалась…
- Почему?!
- На самом деле много причин, — я снимаю босоножки и иду в ванную, чтобы умыться. - Меня раздражает Скайлер. Я не хочу помогать ему, не хочу врать людям... Да и не факт, что мне вообще это удастся. Надо быть очень убедительной. С этим лучше справится какая-нибудь из его фанаток.
- Тебе все удастся, — уверяет Артем, - я буду тебя консультировать.
Не удерживаюсь и оборачиваюсь к нему.
- Не обижайся, - говорю, вытирая лицо полотенцем, — - но как актер ты тоже так себе…
- У меня есть диплом института искусств! - хмурится он. И даже это он делает максимально неправдоподобно.
- И три роли в массовке, одна из которых — лежащий труп.
Артем тяжело вздыхает, опираясь на дверь.
- Кто же знал, что построить карьеру в кинематографе так трудно…
- Я знала. И предупреждала тебя. Но ты был окрылен мечтой. Думал, что переехав в Москву, воплотишь в жизнь все свои мечты и реализуешь амбиции…
- Ты тоже так думала, разве нет? А сейчас отказываешься от шанса получить должность мечты лишь потому, что, видите ли, тебе неприятен Скайлер! А что взамен? Собираешься всю жизнь мыть туалеты, собирая сплетни? Об этом ты мечтала?
- Конечно, не об этом…
- Профессиональные журналисты в кланы мафии проникают и в горячие точки ездят, чтобы сделать сенсационный репортаж. Тебе же предлагают золотой билет, и ты все равно боишься. Рискуешь остаться неудачником, как я.
- Ты не неудачник!
- Две минуты назад именно это от тебя и прозвучало. Немного завуалировано, однако вполне понятно. Но я не обижаюсь, честно. Моя звездная роль еще впереди, а пока меня и работа аниматором устраивает, - тараторит, преследуя меня из комнаты в комнату. - По крайней мере персонажей из мультиков я играю великолепно. Завтра, например, буду снеговиком Олафом. Надеюсь, я не получу тепловой удар в этом костюме ... Тепловой удар в костюме снеговика, какая ирония! Но мне еще повезло. Мой напарник будет играть Эльзу. Боюсь, что получится не принцесса, а какая-то травести-Дева…
Кажется, что моя голова вот-вот взорвется от чрезмерного напряжения.
- Ты можешь помолчать хоть одну минуту?! - умоляю я Артема.
Я не знаю, что делать. С одной стороны Артем прав, а с другой... что-то меня останавливает. Может, главный фактор совсем не неприязнь к Скайлеру? Он, конечно, редкая сволочь, однако я смогу дать ему отпор. Может, это страх перед неизвестностью? А что если я не готова к повышению? А что если действительно мой максимум - это прятаться за тележкой с моющими средствами и подслушивать разговоры? Нет, так не должно быть. Мне надо выйти из зоны комфорта.
- Думаю, уже поздно. Наверняка они нашли лучший вариант.
Артем скептически хмыкает.
- Лучше тебя? Бред собачий! Ты красивая, умная, яркая, веселая! Лучшего варианта просто не существует!
- О, как мило с твоей стороны! Но чего это ты так заискиваешь?
- Я не заискиваю, а констатирую факт. Ну и немного рассчитываю, что в случае твоего повышения получу какую-то должность на телестудии. Например, буду твоим помощником! Тебе же понадобится помощник?
- Наверное, но сначала это повышение надо заслужить.
- Ну, так не трать времени! Бери телефон, звони этой тетке, менеджеру, и говори, что ты готова работать!
- Может, поужинаем? Я собиралась пожарить картошечки…
- Мия! Бегом, - хлопает в ладоши, подгоняя меня. - Еда подождет.
Урчание моего желудка свидетельствует об обратном. Бросаю на Артема сокрушительный взгляд. Знаю, что он не отстанет.
- Ладно, хорошо, - достаю визитку. - Сейчас спрошу, вакантна ли должность подставной девушки звезды. Только не мешай!
- Я буду держать кулачки! Хоть это можно?
- Это можно.
Одно из двух: либо я сейчас совершаю самую большую ошибку в своей жизни, либо же вывожу свою жизнь на новый уровень. Только время покажет.