Найти в Дзене

Пищевая ценность: организация питания как выражение заботы о персонале

О дополнительной ценности питания на производстве как инструмента укрепления отношений с коллективом рассказывает директор ООО «ЭкоСфера» Артем Трахиров. Сегодня задача оператора питания вышла далеко за рамки простого приготовления и раздачи. Мы должны не просто прийти на предприятие и начать обеспечивать питанием людей, которых привел заказчик. Этого уже недостаточно. Современный заказчик хочет видеть в нас партнера, который будет популяризировать питание как ключевой элемент социальной политики предприятия в глазах его персонала. Если выражать это простыми словами, компания-заказчик стремится к тому, чтобы каждый сотрудник по-настоящему оценивал и глубоко ценил дотацию на питание. Она должна восприниматься как подтверждение серьезности намерений работодателя и работать на укрепление его репутации. Ведь можно формально подойти к вопросу, ограничившись наймом поваров и выдачей блюд. Это создаст у сотрудников ощущение, что исполнитель вполне справляется. Однако оператор, который действ
Артем Трахиров, директор ООО «ЭкоСфера»
Артем Трахиров, директор ООО «ЭкоСфера»

О дополнительной ценности питания на производстве как инструмента укрепления отношений с коллективом рассказывает директор ООО «ЭкоСфера» Артем Трахиров.

Сегодня задача оператора питания вышла далеко за рамки простого приготовления и раздачи. Мы должны не просто прийти на предприятие и начать обеспечивать питанием людей, которых привел заказчик. Этого уже недостаточно. Современный заказчик хочет видеть в нас партнера, который будет популяризировать питание как ключевой элемент социальной политики предприятия в глазах его персонала.

Если выражать это простыми словами, компания-заказчик стремится к тому, чтобы каждый сотрудник по-настоящему оценивал и глубоко ценил дотацию на питание. Она должна восприниматься как подтверждение серьезности намерений работодателя и работать на укрепление его репутации. Ведь можно формально подойти к вопросу, ограничившись наймом поваров и выдачей блюд. Это создаст у сотрудников ощущение, что исполнитель вполне справляется. Однако оператор, который действительно отвечает запросам рынка, должен выходить на принципиально иной уровень коммуникации с потребителями.

Речь идет о применении различных маркетинговых инструментов. Мы внедряем программы лояльности, регулярно устраиваем дни национальных кухонь, вносим элемент разнообразия и даже организуем небольшие кулинарные шоу прямо на территории предприятия. Все эти меры позволяют конечному потребителю, например, рабочим завода, начать воспринимать услугу корпоративного питания иначе. В идеале, в представлении сотрудника эта услуга должна обретать дополнительные ценности и стоить больше, чем за нее фактически заплатил заказчик.

Это уже не просто поднос с едой, а целый комплекс услуг, после которого работник возвращается к своим обязанностям максимально удовлетворенным, с ощущением заботы о себе. Через качественную организацию питания заказчик получает эффективный инструмент для укрепления отношений со своим коллективом. В конечном счете, такая стратегия работает на повышение индекса лояльности, снижение текучести кадров и укрепление статуса компании-работодателя.