О дополнительной ценности питания на производстве как инструмента укрепления отношений с коллективом рассказывает директор ООО «ЭкоСфера» Артем Трахиров. Сегодня задача оператора питания вышла далеко за рамки простого приготовления и раздачи. Мы должны не просто прийти на предприятие и начать обеспечивать питанием людей, которых привел заказчик. Этого уже недостаточно. Современный заказчик хочет видеть в нас партнера, который будет популяризировать питание как ключевой элемент социальной политики предприятия в глазах его персонала. Если выражать это простыми словами, компания-заказчик стремится к тому, чтобы каждый сотрудник по-настоящему оценивал и глубоко ценил дотацию на питание. Она должна восприниматься как подтверждение серьезности намерений работодателя и работать на укрепление его репутации. Ведь можно формально подойти к вопросу, ограничившись наймом поваров и выдачей блюд. Это создаст у сотрудников ощущение, что исполнитель вполне справляется. Однако оператор, который действ
Пищевая ценность: организация питания как выражение заботы о персонале
14 ноября14 ноя
1
1 мин