Примечательно, что фашизм был зачат именно в связи с вопросом о школьном образовании.
Зачатие фашизма
23 мая 1887 - дата зачатия фашизма. Отцом (предтечей) фашизма следует считать российского правоведа Константина Петровича Победоносцева (наша отечественная рептилия).
В этот день в верхах Российской империи констатировали наличие опасности для правящего аристократического режима со стороны всё возрастающего низового движения - движения черни (хамов, быдла), которые с точки зрения российской аристократии были ничем иным как классом недочеловеков (унтерменшей). Аристократы Российской империи (уберменши) тогда посчитали, что причиной становящегося угрозой режиму низового движения, является неосмотрительные действия по допущению к обучению (образованию) представителей т. н. "кухаркиных детей" (детей унтерменшей, недочеловеков).
Фашизм - это практика недопущения к образу человека (образованию) представителей низов (унтерменшей, недочеловеков). До совершеннолетия ребёнок - это человеческий детёныш. Либо он обретёт образ человека, либо не обретёт. Всё зависит от политики государства. Либо политика государства исходит из того, что образ человека должны обрести (образоваться) все (большевизм), либо политика государства исходит из того, что образ человека должны обрести только избранные представители аристократии (фашизм).
История фашизма начинается с момента, когда государство (правящая группировка) вводит практику ограничения количества людей, допущенных к обретению образа человека в тот момент, когда наследственная аристократия уже не соответствует той роли, которую она ранее выполняла, а низы готовы предложить обществу своих представителей, способных выполнять ту роль, выполнение которой уже не способны представители наследственной (родовой) аристократии.
До рубежа XIX - XX веков государство (правящая группировка) не нуждалось в практике ограничения количества лиц, допущенных к обретению образа человека. Долгое время низы не стремились к образованию в силу высокой энергоёмкости процесса обретения знаний (сказывалась и обычная лень). В ситуации, когда практически вся энергия уходила на удовлетворение элементарных потребностей человека, вопрос о получении системного знания перед низовой человеческой единицей практически не стоял.
Развитие капиталистических отношений поставил человека в новые условия. И у многих представителей низов появилось не только время (возможность), но и желание получать систематические знания. Получив знания, образованный человек, произошедший из низов, довольно быстро начинал понимать, что господствующая группировка паразитирует над абсолютным большинством населения. Единственным способом изменить такое положение вещей образованные низы увидели в ответном терроре (договариваться и уступать господствующая группировка не собиралась). Так в ответ на "ответный террор" появился первый в человеческой истории фашистский акт - «Циркуляр о кухаркиных детях». С этого момента допуск (квоту) к обретению образа (полноценного) человека регулируется правящей группировкой (государством).
Циркуляр был составлен по итогам совещания 23 мая 1887 года министров внутренних дел, государственных имуществ, управляющего министерством финансов и обер-прокурора святейшего синода Российской империи и опирался на воззрения императора Александра III и К. П. Победоносцева о необходимости «остудить» российское общество, ограничив передвижение из «неблагородных» слоёв населения в разночинцы и студенты, основную движущую силу революционного подъёма предшествующих лет.
Рождение чиновничьего фашизма
Примечательно, что циркуляр не являлся законодательным актом и не предназначался для всеобщего опубликования, а был разослан лишь руководителям учебных округов. Но часть попечителей учебных округов опубликовали его в местных печатных изданиях. Таким образом, не предназначавшийся для огласки циркуляр уже через месяц обсуждало всё российское общество, поднялся шквал критики действий власти. Одобрявшие принятое решение в целом критиковали за «неуклюжесть» действий, подставивших правительство в целом под огонь критики.
Князь В. П. Мещерский в письме императору подвергал критике не содержание циркуляра, а «бестактность» министра просвещения И. Д. Делянова: «Какая нужда была публиковать об этом циркуляре, да еще вставлять туда знаменитые и весьма неполитичные фразы о кухарках и т. д.» По его словам, следовало максимально хранить секретность, и «тогда меры могли бы приниматься, но никто об инструкциях не знал бы, кухарки не были бы оскорблены, газеты не подняли бы против правительства похода и общественное мнение не было бы затронуто в своих демократических инстинктах».
Дворянин А. А. Киреев говорил, что можно было бы «достигнуть желаемого результата без публикации» циркуляра, установив для поступления в гимназии серьезный экзамен по французскому языку, хорошим манерам и прочим направлениям, по его мнению доступным лишь дворянам, а в текущем виде циркуляр «возбуждает в обществе негодование и смех».
Так зародилось главная черта (особенность, принцип) чиновничьего фашизма (глубинной власти) - руководствоваться неопубликованными циркулярами, внутренними инструкциями и т. п., которые резко контрастируют (противоречат) конституциям и опубликованным законам.
Рождение государственного фашизма
В дальнейшем российские "унтерменши" предприняли попытку переворота в дни первой русской революции (1905–1907), которая была подавлена в значительной степени благодаря усилиям (фашистским практикам) первого русского фашиста Пётра Аркадьевича Столыпина, ставшего в апреле 1906 года министром внутренних дел, а позже — премьер-министром. Столыпин проводил политику, направленную на восстановление порядка в Российской империи, и видел в волнениях "унтерменшей", возомнивших себя равным в человеческом достоинстве, преступление против господства российской аристократии.
Единственной организованной группой, не согласившейся с такой деятельностью, стали большевики, уничтожившие в 1917 году кастовую систему и объявившие всеобщее обязательное образование. Ресурсные группировки (наследственная аристократия, уберменши) в ответ на восстание недочеловеков (унтерменшей, хамов, черни) объявили им войну, создав на территории России фашистские (белогвардейские) армии и фашистские марионеточные государства. Наиболее значимым таким фашистским государством стало т. н. "Государство Российское" под главенством Александра Колчака.
Фашизм - это не только практика (способ) сдерживания низов от их волевых устремлений к образу человека (к образованию), но и практика потряфления (подыгрывания) естественно-животным инстинктам человеческой особи, сопротивляющейся энергоемкой умственной (интеллектуальной) деятельности.
Поэтому с одной стороны, фашизм совершает индивидуальное насилие над отдельными лицами, устремляющимися в область (место), где должны приниматься интеллектуальные (взвешенные, комплексные) управленческие решения исходя из интересов всего общества. Так как фашизм гарантирует эту область (это место) только тем, кто принимает решения исходя из интересов наследственной аристократии.
С другой стороны, фашизм освобождает (облагодетельствует) массы, естественно-природно избегающих энергоёмких интеллектуальных усилий, и находящей алиби в ежедневном (с выходными) физическом (примитивно-механическом) труде.
Обе группы фашизм коррумпирует - освобождает их от "этой химеры - совести" (которая невозможна и однобока без глубоких знаний).
Фашизм склонен объявить преступлением (экстремизмом) всякую попытку усомниться в мудрости (правоте) этих освобожденных (облагодетельствованных) масс, торжественно объявляя эти массы единственно правильным народом. Фашизм готов идти дальше, и объявить эти естественно-природные освобождённые массы единственным потомком предков, победивших фашизм. Фашизм жёстко будет лишать права называться народом всех, кто будет напоминать, что фашизм в 1941 году начал войну именно против большевизма, против принявшего большевизм народа, и фашизм был побеждён именно большевизмом и принявшим большевизм народом.
Фашизм является прямой противоположностью и врагом большевизма, исходящего из того, что человеческая особь не только имеет право на получение образования, но и обязана быть образованным, культурным, всесторонне (гармонично) развитым. Именно поэтому фашизм обвиняет большевизм в его попытках подавлять естественное в человеке. Именно поэтому фашизм называет большевизм противоестественным человеческой природе явлением. Фашизм превозносит в человеке его естественную дикость, а большевизм заставляет дикаря стать человеком. Фашизм обвиняет большевизм в насилии (репрессиях) над устремленным к естеству человеком.
Не случайно, что с точки зрения большевика человек несет ответственность не только за умышленные действия на причинение вреда, но и за бездействие по недопущению наступления вреда в силу следования ложному праву, которое отстаивает фашиогенная человеческая особь, - не знать (не учиться, интеллектуально не развиваться).
Фашизм базируется на естественных интересах небольшого количества представителей верхов сохранить унаследованные привилегии безотносительно их личного личного вклада в дело общего жития, а также на естественных интересах природной части низов, довольствующихся животным уровнем бытования, и не желающих предпринимать какие-либо неестественные усилия в дело общего жития.
Фашизация школьного образования
Фашизм объявляет преступным большевистский (насильственный) лозунг "учиться, учиться и учиться" и предпринимает меры по деинтеллектуализации масс. Фашизм объявляет преступно расточительным затраты на знания, "которые в жизни не пригодятся" (зачем "простому человеку" такие школьные дисциплины как: логика, классическая психология, конституция страны?).
В странах, где образование (учёба) было возведено в ранг святого дела, деятельность по деинтеллектуализации масс производится с помощью цифровизации (дистанциализации) массового школьного образования. Цифровизация школьного образования объявлено прогрессивным способом обучения.
Нефашистский (большевистский) подход к школьному образования исходит из того, что обязанности родителей сводятся к обеспечению (организации) доставления школьника на территорию школы, приобретение школьной одежды и обуви (включая физкультурную), ранца, тетрадей, ручек и т. п. канцелярских изделий.
Фашизм с кого-то времени сначала добровольно-принудительно, а затем и принудительно (под угрозой наказания) обязывает родителей приобретать для обучающегося ребёнка смартфон (компьютер), сим-карту и оплачивать интернет. Родителей в какой-то момент обяжут это делать под угрозой привлечения к административной ответственности в рамках ювенальной юстиции. В какой-то момент отсутствие подключения ребёнка к интернету будет считаться правонарушением с серьёзными последствиями. Родитель, не подключивший школьника к интернету, будет обвинён в безответственности и в том, что он создаёт угрозу безопасности ребёнку, оставшемуся вне контроля (отслеживания).
Фашисты обвинят родителей, указывающих на демонтаж классического (живого) образования, в ненадлежащем исполнении родительских обязанностей в связи с необеспечением школьника смартфоном (компьютером). Не желая быть обвиненным в этом, родители подключат детей к смартфону. Все родители, отказавшиеся от такого подключения, будут объявлены сектантами (экстремистами).
При этом наследственная аристократия (уберменши) организовывает для своих детей преимущественно живое (классическое, контактное, недистанционное) школьное образование. У уберменшей будет достаточно средств (ресурсов) для того, чтобы занимать своих детей преимущественно живым обучением, максимально отвлекая их от смартфона (компьютера). Дети ресурсообеспеченных семей будут ограничены от зависимости от смартфонов в силу того, что основное их время будут занимать платные учителя, тренеры, а также живое общение со сверстниками (на вечеринках, днях рождений, кружках, командных спортивных играх и т. п.). Между тем, для основной массы населения такой тип образования становится всё более непосильно дорогостоящим и недоступным. Малоресурсные родители не смогут позволить себе найм тренеров, репетиторов, и не смогу организовать своим детям дорогостоящее общение со сверстниками.
Для детей низших каст уготована участь - преимущественно цифровое образование с минимальным участием живых учителей (тренеров и т.п.).
Главная ловушка, с помощью которой массы загоняются в деинтеллектуальный концлагерь, это обязательное подключение ребёнка к смартфону. Через дофаминящий чат с другими детьми, к обязательному чату с максимально большим количеством "цифровых (неживых) взрослых людей", а потом и вовсе с ИИ. ИИ становится в разы интеллектуальнее живых учителей. В последующим профессия учителя из числа массовых профессий должна быть исключена вовсе. Массы будут обучаться либо с ИИ, либо вовсе не будут обучаться. Обучение живыми людьми вовсе станет привилегией ничтожно малого количества людей (как встарь, в рамках возврата к традиционным отношениями, в рамках возрождения страны).